Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 10
Как видно из Таблицы 11, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; низкий уровень – 9 чел., что составляет 60%.
Рис. 9
Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень общей удовлетворенности трудом (см. Табл. 12).
Таблица 12 - Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
|
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
54 |
ГМВ |
75 | ||||
|
МАА |
75 |
ГВА |
61 | ||||
|
ФИД |
50 |
КЕЮ |
68 | ||||
|
БДС |
68 |
ГОВ |
57 | ||||
|
СВБ |
57 |
МТВ |
68 | ||||
|
ИОЮ |
64 |
ЧЕЕ |
79 | ||||
|
ОТВ |
75 |
ПОА |
68 | ||||
|
ПМВ |
75 |
РЕВ |
79 | ||||
|
ЗТВ |
75 |
ДИМ |
64 | ||||
|
ЛНМ |
57 |
КТД |
57 | ||||
|
СИВ |
68 |
КАФ |
68 | ||||
|
ОММ |
71 |
ЛЛС |
71 | ||||
|
ЗЕС |
61 |
ДЕВ |
71 | ||||
|
ЧНА |
71 |
КИВ |
50 | ||||
|
МГВ |
61 |
БНИ |
54 | ||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
13 |
2 |
- | |
|
% |
80 |
20 |
- |
86,7 |
13,3 |
- | |
Адаптация в обществе. Знакомство с новым коллективом
Одним из немаловажных этапов, которого не избежать, учась в ВУЗе, как известно, является знакомство и общение с новым коллективом. Процесс адаптации учащихся в новом для себя коллективе зависит от обстановки в группе, от ее психологического климата, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя учащийся во время урок ...
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической
деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между п ...

