Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 5

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

Рис. 4

Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).

Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

17

ГМВ

67

МАА

83

ГВА

67

ФИД

67

КЕЮ

33

БДС

33

ГОВ

67

СВБ

33

МТВ

0

ИОЮ

67

ЧЕЕ

67

ОТВ

67

ПОА

50

ПМВ

67

РЕВ

67

ЗТВ

83

ДИМ

67

ЛНМ

67

КТД

33

СИВ

50

КАФ

33

ОММ

33

ЛЛС

50

ЗЕС

67

ДЕВ

67

ЧНА

67

КИВ

67

МГВ

50

БНИ

17

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

9

2

4

8

2

5

%

60

13,3

26,7

53,4

13,3

33,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...

Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...

Система психологической защиты как условие внутреннего равновесия и как барьеры в общении (краткое изложение сути каждой из форм защиты и характеристика их проявления в соответствии с вопросом).
Система психологической защиты - механизм поддержания целостности и неизменности модели мира, который блокирует информацию, несоответствующую представлениям человека о мире, а иногда и препятствует порождению новых решений, если они могут как-то противоречить существующим на данный момент представлениям. Психологическая защита помогает ...