Особенности работы с детьми трудного поведения.
Итак, мы уже достаточно определились с вопросами о том, кто такие «трудные» дети и почему они появляются в нашем обществе. Осталось только ответить на вопрос, каким образом организовать жизнь этого общества, чтобы количество таких детей и подростков уменьшилось. Как предотвратить девиантное поведение, как помочь «трудному» ребёнку стать «нормальным»? Обратимся к работам известных педагогов, психологов и социологов.
Психофизиологические факторы долголетия
По данным ВОЗ, не менее 50% здоровья человека зависит от его образа жизни, 20% приходится на наследственность, 20% - на экологию, 10% - на медицинскую помощь. Под образом жизни понимаются устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных потре ...
Возникновение и развитие сознания.
Главным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей.
Это такая деятельность, которая требует кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Индивидуальное сознание на заре истории человечества возникло, вероятно (об этом сейчас ...
Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
1. Профилактика "стресса рождения"
2. Здоровая психоэкология в семье, школе, обществе ровесников
3. Наличие развивающей среды и конкретных наставников
4. Профилактика психокомплексов и неврозов
5. Особое внимание к психическому здоровью ребенка в критические периоды развития ...

