- Введение.
- Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
- Типизация «трудных» детей и подростков.
- Основные причины возникновения трудного поведения.
- Особенности работы с детьми трудного поведения.
- «Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
- «Трудные дети» в обществе.
- Заключение
Трудные дети - кто они, причины появления
Результаты исследования
Эксперимент по исследованию объема внимания дал следующие результаты: средний объем внимания 35 испытуемых, вычисленный из 35 измерений, оказался 2,18 объекта. Частота отдельных показателей испытуемых представлена в таблице (см. приложение 7)
Как видно из таблицы, почти половина испытуемых (17 из 35) правильно воспринимала от 2 до 3 ци ...
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
При изучении выраженности типов тревожности был вычислены средние баллы по каждому типу тревожности у исследуемых групп. Степень различия показателей между группами определялась с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 4.
Таблица № 4. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по д ...
Анализ полученных результатов
Путем наблюдения
нами было выявлено, что игровые взаимодействия детей дошкольного возраста одного пола в большинстве случаев более продолжительны и при этом меньше возникает конфликтных ситуации. Игровые контакты не нарушаются, если среди девочек играет один мальчик. Появление второго мальчика влечет за собой соперничество и рассогласо ...

