- Введение.
- Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
- Типизация «трудных» детей и подростков.
- Основные причины возникновения трудного поведения.
- Особенности работы с детьми трудного поведения.
- «Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
- «Трудные дети» в обществе.
- Заключение
Трудные дети - кто они, причины появления
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с
девиантным поведением в условиях семейной депривации
В данной главе представлен клинико-психопатологический анализ связи психических и поведенческих расстройств с аномальными семейными отношениями и условиями семейной депривации у детей с безнадзорностью и асоциальными формами поведения (воспитанники специализированной школы закрытого типа для детей с девиантным поведением и несовершеннол ...
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...

