Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 6
Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
100 |
ГМВ |
75 | ||||
МАА |
50 |
ГВА |
75 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
75 | ||||
БДС |
0 |
ГОВ |
50 | ||||
СВБ |
25 |
МТВ |
50 | ||||
ИОЮ |
25 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
ОТВ |
50 |
ПОА |
50 | ||||
ПМВ |
50 |
РЕВ |
100 | ||||
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
25 | ||||
ЛНМ |
50 |
КТД |
25 | ||||
СИВ |
0 |
КАФ |
0 | ||||
ОММ |
50 |
ЛЛС |
25 | ||||
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
25 | ||||
ЧНА |
25 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
100 |
БНИ |
100 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
6 |
4 |
5 | |
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
40 |
26,7 |
33,3 |
Система занятий трудом по формированию основных видов мышления у детей
Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. У детей развиваются интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней.
Труд имеет большое образовательное значение. Он расширяет кр ...
Системность социальных взаимоотношений и функции Я
Я-концепция и большинство других определений-конструктов, формируется, уточняется и закрепляется со дня на день в напряженном взаимодействии людей между собой. Каждый отслеживает, как относятся к нему другие, и на началах этой информации формирует суждение о том, к которому психотипу принадлежит. Мысли человека о своих способностях и фи ...
Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом.
Ход занятия:
Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы.
Знакомство участников группы друг с другом.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга.
Время проведения: 10 мин.
Принципы работы группы:
Активн ...