Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 6
Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
![]() |
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
|
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
100 |
ГМВ |
75 | ||||
|
МАА |
50 |
ГВА |
75 | ||||
|
ФИД |
50 |
КЕЮ |
75 | ||||
|
БДС |
0 |
ГОВ |
50 | ||||
|
СВБ |
25 |
МТВ |
50 | ||||
|
ИОЮ |
25 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
|
ОТВ |
50 |
ПОА |
50 | ||||
|
ПМВ |
50 |
РЕВ |
100 | ||||
|
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
25 | ||||
|
ЛНМ |
50 |
КТД |
25 | ||||
|
СИВ |
0 |
КАФ |
0 | ||||
|
ОММ |
50 |
ЛЛС |
25 | ||||
|
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
25 | ||||
|
ЧНА |
25 |
КИВ |
50 | ||||
|
МГВ |
100 |
БНИ |
100 | ||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
6 |
4 |
5 | |
|
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
40 |
26,7 |
33,3 | |
Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом.
Ход занятия:
Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы.
Знакомство участников группы друг с другом.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга.
Время проведения: 10 мин.
Принципы работы группы:
Активн ...
Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы.
В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...
Воображение
Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи.
Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.
Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Человек, прежде чем что-либо сделать, представляет, что надо делать ...


