Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 6
Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.
![]() |
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
100 |
ГМВ |
75 | ||||
МАА |
50 |
ГВА |
75 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
75 | ||||
БДС |
0 |
ГОВ |
50 | ||||
СВБ |
25 |
МТВ |
50 | ||||
ИОЮ |
25 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
ОТВ |
50 |
ПОА |
50 | ||||
ПМВ |
50 |
РЕВ |
100 | ||||
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
25 | ||||
ЛНМ |
50 |
КТД |
25 | ||||
СИВ |
0 |
КАФ |
0 | ||||
ОММ |
50 |
ЛЛС |
25 | ||||
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
25 | ||||
ЧНА |
25 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
100 |
БНИ |
100 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
6 |
4 |
5 | |
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
40 |
26,7 |
33,3 |
Влияние СМИ и культуры на развитие личности
подростка на примере телевидения и чтения литературы. Телевидение
Современная молодежь, как показало анкетирование, значительную часть своего свободного времени проводит за телевизором (52% проводят у голубого экрана более 3 часов в день). Если учесть то, что информация, поглощаемая с экрана, носит в основном развлекательный характер (около 35% респондентов из всех программ выделяют развлекательные, б ...
Рационализация.
Рационализация — это механизм защиты, связанный с осознанием и использованием в мышлении только той части воспринимаемой информации, благодаря которой собственное поведение предстает как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам.
Суть рационализации — в отыскании «достойного» места для непонятного или недост ...
Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап
. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...