Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 9

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 10, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.

Рис. 8

Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 8., высокий уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень профессиональной ответственности (см. Табл. 11).

Таблица 11 - Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

0

ГМВ

0

МАА

50

ГВА

 

0

ФИД

 

0

КЕЮ

0

БДС

100

ГОВ

0

СВБ

 

0

МТВ

0

ИОЮ

100

ЧЕЕ

50

ОТВ

0

ПОА

50

ПМВ

0

РЕВ

50

ЗТВ

50

ДИМ

100

ЛНМ

0

КТД

0

СИВ

100

КАФ

100

 

ОММ

100

ЛЛС

0

ЗЕС

50

ДЕВ

50

ЧНА

50

КИВ

0

МГВ

50

БНИ

0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

4

5

6

2

4

9

%

26,7

33,3

40

13,3

26,7

60

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Процесс группового принятия решений. Явление группомыслия
Среди различных методов принятия групповых решений велика роль групповой дискуссии. Ее закономерности: 1) позволяет столкнуть противоположные позиции и тем самым помочь участникам увидеть разные стороны проблемы; 2) если решение инициировано группой, то оно является логическим выводом из дискуссии, поддержано всеми присутствующими, его ...

Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности: Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность. Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства. Психологическое пространство личнос ...

Защитные психические механизмы
Что такое «защитные механизмы»? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно З. Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно подавлять или ...