Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 9

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 10, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.

Рис. 8

Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 8., высокий уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень профессиональной ответственности (см. Табл. 11).

Таблица 11 - Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

0

ГМВ

0

МАА

50

ГВА

 

0

ФИД

 

0

КЕЮ

0

БДС

100

ГОВ

0

СВБ

 

0

МТВ

0

ИОЮ

100

ЧЕЕ

50

ОТВ

0

ПОА

50

ПМВ

0

РЕВ

50

ЗТВ

50

ДИМ

100

ЛНМ

0

КТД

0

СИВ

100

КАФ

100

 

ОММ

100

ЛЛС

0

ЗЕС

50

ДЕВ

50

ЧНА

50

КИВ

0

МГВ

50

БНИ

0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

4

5

6

2

4

9

%

26,7

33,3

40

13,3

26,7

60

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Практическая часть. Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...

Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных групп
Группа A (высокий уровень адаптации) При изучении эмоциональной сферы с помощью шкалы «Эмоциональный комфорт» было выявлено, что у большинства испытуемых данной группы высокий (58%) и средний (42%) уровень эмоционального комфорта. Что говорит о том, что люди группы A уравновешены, спокойны, оптимистичны. При изучении страхов было выя ...

Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребёнок уже в раннем детстве хорошо овладевает умением учитывать пространственное расположение предметов. Однако он не отделяет направлений пространства и пространственных отношений между предметами от самих предметов. Образование представл ...