- Введение
- Психологические факторы удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы. Структура педагогической деятельности
- Психологические особенности педагогов
- Удовлетворенность трудом, как социальная проблема
- Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы. Программа исследования
- Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
- Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
- Заключение
Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда
Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в
зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...
Психокоррекционные возможности
сказкотерапии. Возрастная динамика
использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
Как мы уже говорили, сказкотерапия удобна в работе с людьми разного возраста. Следует подробнее остановиться на специфичности применения сказки на разных возрастных этапах. В преднатальный, натальный и постнатальный период (до 3 лет) рекомендуется использование распевного, плавного чтения сказок с убаюкивающей интонацией, способной успо ...
Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ)
19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ)
1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ)
8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ)
шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость
(ВЭУ)
11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость
(СЭУ)
15-1 ...

