Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 1
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).
Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Высокий критерий |
Низкий критерий | ||||||
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности. |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности | ||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
8 |
53,3 |
8 |
53,3 |
1 |
6,7 |
1 |
6,7 |
Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.
Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).
Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Уровни. |
Низкий критерий. |
Высокий критерий. | ||||||
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. | |||||
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% | |
Интерес к аботе. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
13 |
86,7 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность достижениями в работе. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
9 |
60 |
8 |
53,4 |
Уровень притязаний в профессиональной деятельности. |
2 |
13,3 |
4 |
26,7 |
7 |
46,7 |
6 |
40 |
Предпочтение выполняемой работе высокому заработку. |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
5 |
33,3 |
8 |
53,3 |
Удовлетворенность условиями труда. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Профессиональная ответственность. |
4 |
26,7 |
2 |
13,3 |
6 |
40 |
9 |
60 |
Общая удовлетворенность трудом. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин
дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...
Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности:
Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность.
Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства.
Психологическое пространство личнос ...
Деятельность
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования (рис. 4).
Рис. 4 - Основные характеристики деятельности
Виды деятельности
Деятельность
Характеристика
ВЕДУЩАЯ
Одна из ...