Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 1
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).
Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
|
Высокий критерий |
Низкий критерий | ||||||
|
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности. |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности | ||||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
8 |
53,3 |
8 |
53,3 |
1 |
6,7 |
1 |
6,7 |
Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.
Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).
Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
|
Уровни. |
Низкий критерий. |
Высокий критерий. | ||||||
|
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. | |||||
|
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% | |
|
Интерес к аботе. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
13 |
86,7 |
13 |
86,7 |
|
Удовлетворенность достижениями в работе. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
|
Удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
|
Удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
9 |
60 |
8 |
53,4 |
|
Уровень притязаний в профессиональной деятельности. |
2 |
13,3 |
4 |
26,7 |
7 |
46,7 |
6 |
40 |
|
Предпочтение выполняемой работе высокому заработку. |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
5 |
33,3 |
8 |
53,3 |
|
Удовлетворенность условиями труда. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
|
Профессиональная ответственность. |
4 |
26,7 |
2 |
13,3 |
6 |
40 |
9 |
60 |
|
Общая удовлетворенность трудом. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Заключение.
Личность - это сознательный индивид (Б.Г. Ананьев) в единстве его индивидуальных особенностей и выполняемых им социальных ролей.
С позиций системного подхода деятельность и поведение личности рассматривается как динамическая функциональная система, характеризующаяся многомерностью и иерархичностью, в которой выделяют три основные подси ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...
Одежда
В одежде и в том, как человек хотел бы выглядеть, проявляется та роль, которую он хотел бы играть в обществе, и его внутренняя позиция. Крылатое выражение “Одежда делает человека” подразумевает, что человек, его внутренняя сущность таковы, какова его одежда. Одежда является некой условностью. Разъяснение может дать не мода, а направлени ...

