Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).

Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Высокий критерий

Низкий критерий

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности.

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

8

53,3

8

53,3

1

6,7

1

6,7

Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.

Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).

Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Уровни.

Низкий критерий.

Высокий критерий.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Интерес к аботе.

2

13,3

2

13,3

13

86,7

13

86,7

Удовлетворенность

достижениями в работе.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с сотрудниками.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с руководством.

2

13,3

2

13,3

9

60

8

53,4

Уровень притязаний

в профессиональной

деятельности.

2

13,3

4

26,7

7

46,7

6

40

Предпочтение

выполняемой

работе высокому

заработку.

5

33,3

3

20

5

33,3

8

53,3

Удовлетворенность

условиями

труда.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Профессиональная

ответственность.

4

26,7

2

13,3

6

40

9

60

Общая

удовлетворенность

трудом.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене. Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...

Анализ индивидуальных реакций и индивидуального поведения. Виды, темпы и направления движений
Виды движений. Размашистые, словно охватывающие движения демонстрируют уверенность говорящего и свидетельствуют о том, что ему нечего скрывать. По малозаметным движениям, которые к тому же часто совершаются украдкой, можно судить о том, что говорящий не хочет привлекать к себе внимание. Подобные движения кажутся незначительными, непритя ...