Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).

Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Высокий критерий

Низкий критерий

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности.

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

8

53,3

8

53,3

1

6,7

1

6,7

Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.

Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).

Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Уровни.

Низкий критерий.

Высокий критерий.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Интерес к аботе.

2

13,3

2

13,3

13

86,7

13

86,7

Удовлетворенность

достижениями в работе.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с сотрудниками.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с руководством.

2

13,3

2

13,3

9

60

8

53,4

Уровень притязаний

в профессиональной

деятельности.

2

13,3

4

26,7

7

46,7

6

40

Предпочтение

выполняемой

работе высокому

заработку.

5

33,3

3

20

5

33,3

8

53,3

Удовлетворенность

условиями

труда.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Профессиональная

ответственность.

4

26,7

2

13,3

6

40

9

60

Общая

удовлетворенность

трудом.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте
Согласно работам представителей динамического подхода и отечественных психологов, истоки тревожности, как устойчивого свойства личности, лежат в детстве индивида. Именно поэтому так важно рассмотреть эту проблему. Решающим периодом, по мнению Л.И. Божович, А.В. Захарова, М. И. Лисиной А.М. Прихожана, является дошкольный возраст. Поступ ...

Занятие 4
Тема: Внимание. Дорога к взаимопониманию и доверию Цель занятия: т тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Игра "Какой я?". Участник, называя себя, подбирает определение себе, говорит, какой он и ...

Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности: Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность. Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства. Психологическое пространство личнос ...