Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 1
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).
Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Высокий критерий |
Низкий критерий | ||||||
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности. |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности | ||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
8 |
53,3 |
8 |
53,3 |
1 |
6,7 |
1 |
6,7 |
Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.
Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).
Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Уровни. |
Низкий критерий. |
Высокий критерий. | ||||||
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. | |||||
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% | |
Интерес к аботе. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
13 |
86,7 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность достижениями в работе. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
9 |
60 |
8 |
53,4 |
Уровень притязаний в профессиональной деятельности. |
2 |
13,3 |
4 |
26,7 |
7 |
46,7 |
6 |
40 |
Предпочтение выполняемой работе высокому заработку. |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
5 |
33,3 |
8 |
53,3 |
Удовлетворенность условиями труда. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Профессиональная ответственность. |
4 |
26,7 |
2 |
13,3 |
6 |
40 |
9 |
60 |
Общая удовлетворенность трудом. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Виды и причины отклонений в развитии у детей
Известно, что у человека как биологического существа есть риск рождения детей с отклонениями от общепринятой биосоциальной нормы. Развитие человеческой цивилизации повлекло за собой возрастание различных (соматических, сенсомоторных, эмоционально-волевых и психических) нарушений, особенно заметных в детском возрасте.
В основе тех или и ...
Подавление.
Подавление — защита, проявляющаяся в забывании, блокировании неприятной, нежелательной информации либо при ее переводе из восприятия в память, либо при выводе из памяти в сознание. Поскольку в этом случае информация уже является содержанием психики, так как была воспринята и пережита, она как бы снабжается специальными метками, которые ...
Жесты, используемые женщинами для привлечения внимания
Женщины используют те же самые жесты прихорашивания, что и мужчины, но существует много других жестов, характерных только для женщин.
Встряхивание волосами. Делается резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой могут использовать этот жест.
Демонстрация запястья. Женщина, з ...