Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).

Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Высокий критерий

Низкий критерий

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности.

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

8

53,3

8

53,3

1

6,7

1

6,7

Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.

Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).

Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности

Уровни.

Низкий критерий.

Высокий критерий.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Педагоги с малым стажем пед. дея-ти.

Педагоги с большим стажем пед. дея-ти.

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Кол-во.

%

Интерес к аботе.

2

13,3

2

13,3

13

86,7

13

86,7

Удовлетворенность

достижениями в работе.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с сотрудниками.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Удовлетворенность

взаимоотношениями

с руководством.

2

13,3

2

13,3

9

60

8

53,4

Уровень притязаний

в профессиональной

деятельности.

2

13,3

4

26,7

7

46,7

6

40

Предпочтение

выполняемой

работе высокому

заработку.

5

33,3

3

20

5

33,3

8

53,3

Удовлетворенность

условиями

труда.

2

13,3

3

20

13

86,7

12

80

Профессиональная

ответственность.

4

26,7

2

13,3

6

40

9

60

Общая

удовлетворенность

трудом.

3

20

2

13,3

12

80

13

86,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Распространенность синдрома эмоционального выгорания
Среди профессий, в которых СЭВ встречается наиболее часто (от 30 до 90% работающих), следует отметить врачей, учителей, психологов, социальных работников, спасателей, работников правоохранительных органов. Главной причиной СЭВ считается психологическое, душевное переутомление. Когда требования (внутренние и внешние) длительное время пр ...

Адаптация в обществе. Знакомство с новым коллективом
Одним из немаловажных этапов, которого не избежать, учась в ВУЗе, как известно, является знакомство и общение с новым коллективом. Процесс адаптации учащихся в новом для себя коллективе зависит от обстановки в группе, от ее психологического климата, от того, насколько интересно, комфортно, безопасно чувствует себя учащийся во время урок ...

Словарь терминов
АКМЕОЛОГИЯ - изучает закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости. АНТИКУЛЬТУРА – уровень регресса общества АНТРОПОГЕНЕЗ – становление человека как вида. АНТРОПОЛОГИЯ – 1) Учение о человеке в единстве его культурного и социального развития; 2) учение о биофизической природе человека. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЛИЧН ...