Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 1
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).
Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Высокий критерий |
Низкий критерий | ||||||
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности. |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности | ||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
8 |
53,3 |
8 |
53,3 |
1 |
6,7 |
1 |
6,7 |
Как видно из Таблицы 13, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%; педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен высокий критерий оценки эмоционально – деятельностной адаптивности – 8 чел., что составляет 53,3%, низкий критерий – 1 чел., что составляет 6,7%.
Данные, выявленные в результате обработки методики «Интегральная удовлетворенность трудом», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 14).
Таблица 14 - Сводная таблица интегральной удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности
Уровни. |
Низкий критерий. |
Высокий критерий. | ||||||
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с малым стажем пед. дея-ти. |
Педагоги с большим стажем пед. дея-ти. | |||||
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% |
Кол-во. |
% | |
Интерес к аботе. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
13 |
86,7 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность достижениями в работе. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. |
2 |
13,3 |
2 |
13,3 |
9 |
60 |
8 |
53,4 |
Уровень притязаний в профессиональной деятельности. |
2 |
13,3 |
4 |
26,7 |
7 |
46,7 |
6 |
40 |
Предпочтение выполняемой работе высокому заработку. |
5 |
33,3 |
3 |
20 |
5 |
33,3 |
8 |
53,3 |
Удовлетворенность условиями труда. |
2 |
13,3 |
3 |
20 |
13 |
86,7 |
12 |
80 |
Профессиональная ответственность. |
4 |
26,7 |
2 |
13,3 |
6 |
40 |
9 |
60 |
Общая удовлетворенность трудом. |
3 |
20 |
2 |
13,3 |
12 |
80 |
13 |
86,7 |
Психологическая характеристика следственного эксперимента.
Следственный эксперимент является сильным средством психологического воздействия на его участников, поскольку его результаты нередко наглядно свидетельствуют о возможности иди невозможности определенного явления, события, а опровергнуть их подозреваемому, обвиняемому бывает трудно.
Большинство видов следственного эксперимента по своему ...
Изучение детско-родительских отношений в зарубежной
и отечественной психологии
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка, но и на его установки и поведение на стадии взрослости [40,c.64]. Содержание понятия «детско-родительские отношения» в ...
Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического
пространства.
Как уже упоминалось, сказка как инструмент работы психолога удобна по многим соображениям. Клиентов она устраивает, потому что (1) доступна – «всем возрастам покорна», подходит людям разных интеллектуальных способностей, не предполагает долгих разъяснений, задания схватываются на лету; и (2) привлекательна – к сказкам устойчиво закрепил ...