Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 2

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.

Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,

· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Специфика агрессивного поведения детей.
Первые попытки объяснения развития агрессивности детей были предприняты в психоаналитическом направлении. А.Фрейд, разделявшая взгляды своего отца на противоборство сексуальных и агрессивных инстинктов, выделяет несколько фаз в развитии агрессивности, соответствующим либидным фазам: оральная агрессивность, анальный садизм и т.д. С друго ...

Обзор литературы. Донервные теории индивидуальности
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение черт от tempero — смешиваю в надлежащем соотношении) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний. Анализ внутренней структ ...

Принципи построения этнопсихологических исследований.
Виды этнопсихологических исследований. В настоящее время в зависимости от того, как и какие используются методы и методики, изучение национально-психологических особенностей людей может принимать форму стандартного или кросскультурного этнопсихологического исследования. Стандартное этнопсихологическое исследование первоначально не пр ...