Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 2

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.

Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,

· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова. Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...

Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13). Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекц ...

Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
Нарушение зрения, возникающее в раннем возрасте, отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей. У детей с нарушениями зрения очень затруднено восприятие окружающего мира, которое имеет большое значение в общем развитии и обучении данной категории детей. Поэтому работу над ориентировкой в пространстве н ...