Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 2
Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.
Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,
· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.
Определение понятия ожидания в межличностных
отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии.
В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" [19]. В данном определении дается лишь родовое отнесение этого феномена к системе психологических ...
Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
Эмоциональный стресс - (от англ. stress – напряжение) неспецифическая (общая) реакция напряжения живого организма на любое оказываемое на него сильное воздействие. [14]
Имеющиеся стрессовые факторы можно разбить на следующие группы:
1. Стрессоры активной деятельности: их воздействие на организм осуществляется в процессе выполнения чел ...
Теоретические основы игры как фактора развития детей младшего дошкольного
возраста. Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
Человеческая культура возникла
и развертывается в игре, как игра.
Й. Хейзинг
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению Г.К. Селевко – игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыт ...