Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 2
Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.
Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,
· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.
Плечи
Плечи используются главным образом для выделения и уточнения прочих сигналов. Они могут находится в следующих положениях: приподняты, если по соображениям общей опасности и неуверенности защита шеи представляется необходимой; опущены, если шея должна быть открыта как сигнал свободы и уверенности в себе; подниматься и опускаться, если хо ...
Изучение семьи как необходимого условия гармонизации характера подростков. Описание методик исследования
В связи с поставленными задачами в качестве основных эмпирических методов использовались три диагностические методики.
1. Характерологический опросник К. Леонгарда [Приложение 1].
Данный опросник предназначен для диагностики типа акцентуации личности. Теоретической основой опросника является концепция «акцентуированных личностей» К. Л ...
Психоанализ: основные концепции и принципы
Термин «психоанализ» имеет три значения: теория личности и психопатологии; метод терапии личностных расстройств; наконец, метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума[3].
В самом общем смысле психоанализ – это стремление выявить скрытые мотивы действий, мнений, истоки морально-психологических установок личности. Большинство ...