Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 2
Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,
· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.
Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:
Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,
· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;
Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:
· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,
· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,
· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,
· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,
· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,
· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,
· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.
Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся.
Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин
Задачи исследования:
1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...
Структура личности по 3.Фрейду.
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта исследования имела лишь феномен сознания, что не давало возможности постичь скрытые мотивы поведения и особенностей человека, а следовательно и более глубинное изучение структуры личности, Фрейд встал перед необходимостью исследования природы психического, в том числе и тех пл ...
Стресс и факторы, способствующие возникновению психосоматических
расстройств. Понятие и возможности системы психической
адаптации
Термин «адаптация» широко и по-разному применяется в различных областях науки – социальных, медицинских, биологических, психологических и др.
Среди ученых наметились две группы в трактовке данного понятия, каждая из которых разделяется еще на подгруппы.
Первая – рассматривает адаптацию как следствие одной отдельной функции организма ч ...