Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 2

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 14, педагогам с малым стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень профессиональной ответственности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 3 чел., что составляет 20%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 2 – чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 чел, что составляет 13,3%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 чел., что составляет 26,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 3 чел., что составляет 20%,

· уровень профессиональной ответственности – 2 чел., что составляет 13,3%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 2 чел., что составляет 13,3%.

Педагогам с большим стажем педагогической деятельности свойственен:

Высокий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9чел, что составляет 20%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 чел., что составляет 46,7%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 5 чел., что составляет 33,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 13 чел., что составляет 83,7%,

· уровень профессиональной ответственности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 12 чел., что составляет 80%;

Низкий критерий интегральной удовлетворенности трудом:

· уровень интереса к работе 13 – чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками - 13 чел., что составляет 86,7%,

· уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 чел, что составляет 53,4%,

· уровень притязаний в профессиональной деятельности – 6 чел., что составляет 40%,

· уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку – 8 чел., что составляет 53,3%,

· уровень удовлетворенности условиями труда – 12 чел., что составляет 80%,

· уровень профессиональной ответственности – 9 чел., что составляет 60%,

· уровень общей удовлетворенности трудом – 13 чел., что составляет 86,7%.

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности при помощи критерия U – углового преобразования Фишера.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...

Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...

Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу, посещали занятия в бассейне. Вода в бассейне - 30-31 градус. Глубина бассейна такова, что вода доходила до середины груди. Количество повторений зависит от занятия и сроков беременности. Во время цикла занятий были использованы следующие. 1 группа упражн ...