Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 5

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)

2. для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Адаптация к процессу учебы
Переход вчерашних школьников от классно-урочной системы обучения к преимущественно самостоятельным занятиям нередко происходит довольно больно, а зачастую и с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей и быстро перестраивают привычные формы учебной работы. Вузовское обучение имеет ряд существенных о ...

Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...

Движения
Чем свободнее кажется игра движений, чем мягче и “круглее” отдельные движения переходят одно в другое, тем теснее взаимосвязь с ритмом. Напряженность и расслабленность сменяют друг друга. Ритм – это природное движение жизни и вегетативное собственное движение. Чем меньше те или иные движения связаны какой-либо определенной целью, тем о ...