Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 5
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)
· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)
· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)
· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)
· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)
· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)
· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)
· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)
· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)
· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)
· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)
· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)
2. для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)
Теоретическая часть. Депрессия и
депрессивность
В последнее время термины «депрессия» и «депрессивность» все чаще появляются на страницах различных изданий и звучат из уст разных людей. Многие понимают депрессию и депрессивность, как просто плохое настроение, вызванное негативными факторами, однако это далеко не так.
Депрессия – это психическое расстройство, как правило, возникающее ...
Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего
школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей
младшего школьного возраста с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР [7].
Основные клинические типы её дифференцируются по этио ...
Движения
Чем свободнее кажется игра движений, чем мягче и “круглее” отдельные движения переходят одно в другое, тем теснее взаимосвязь с ритмом. Напряженность и расслабленность сменяют друг друга. Ритм – это природное движение жизни и вегетативное собственное движение.
Чем меньше те или иные движения связаны какой-либо определенной целью, тем о ...