Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 5
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)
· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)
· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)
· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)
· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)
· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)
· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)
· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)
· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)
· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)
· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)
· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)
2. для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)
Воображение
Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи.
Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.
Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Человек, прежде чем что-либо сделать, представляет, что надо делать ...
Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
№
Имя
Кол-во баллов
Уровень
1
Лосева П ...
Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений
свойств нервной системы
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3)
Таблица 3
Проявление ...

