Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 5

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)

2. для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие психологической мысли
В соответствии с ньютоновским пониманием природы английский врач Гартли (1705-1757гг.) объяснил психический мир человека. Он представил его как продукт работы организма - "вибраторной машины". Предполагалось следующее. Вибрация внешнего эфира посредством вибраций нервов вызывают вибрации мозгового вещества, которые переходят в ...

Анализ медицинской и психологической литературы по проблеме эмоциональных состояний и тревожности у больных с гинекологическими заболеваниями. Гинекологические заболевания, требующие оперативного вм
В последнее время, к сожалению, растёт количество женщин с гинекологическими заболеваниями. Здесь большую роль играют стрессы, понижение иммунитета, повышение количества различных инфекций, различные гормональные нарушения. Женские болезни изучаются специальной медицинской наукой - гинекологией. Официально она становится наукой уже с с ...

Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ) 19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ) 1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ) 8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ) шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость (ВЭУ) 11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость (СЭУ) 15-1 ...