Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 6

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека

(13,3 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)

3. существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

4. существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...

Социальная природа Я
Интересной также является гипотеза относительно того, только ли лишь людям присуще ощущение Я. Экспериментальные исследования, проведенные в этом аспекте доказывают, что не только человечество уникальное в этом плане. Ученые помещали зеркало в клетку обезьяны и ждали, пока животное привыкнет к этой вещи. Потом на короткий срок ее усыпля ...

Эмпирическая часть. Проведение исследования
Для проверки своей гипотезы, автором работы была взята группа человек, состоящая из десяти испытуемых. Исследование проводилось в индивидуальном порядке, т.е. отдельно с каждым испытуемым, в удобное для него время и в комфортном месте, дабы исключить, или свести к минимуму внешние воздействия. Тестирования проходили по одному принципу: ...