Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельностиСтраница 6
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)
· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)
· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)
· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)
· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)
· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)
· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)
· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)
· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)
· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)
· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)
· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)
· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека
(13,3 %)
· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)
3. существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.
4. существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.
Отчуждение.
Отчуждение представляет собой изоляцию, обособление внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими факторами. Оно часто ведет к расщеплению, диссоциации личности. При этом некоторые совокупности событий воспринимаются по отдельности, а связи между ними не актуализируются и не анализируются. Изоляция провоцирует нарушение нормальн ...
Анализ эмпирических результатов исследования
Исследование типа родительского отношения проводилось с помощью опросника Варги А.Я., Столина В.В. Полученные результаты отражены в таблице 1.
Таблица 1 – Типы родительского отношения в семьях с часто болеющим и здоровым ребенком (по методике Варга А.Я., Столин В.В.)
Принятие - отвержение
Кооперация
Симбиоз
Контроль
И ...
Верхняя часть туловища
Многие движения верхней части туловища интерпретируются в их взаимосвязи с дыханием. Происходящее при глубоком вдохе увеличение размеров верхней части туловища приводит к нарастанию силы и предприимчивости.
“Он задается” – эта фраза больше ассоциируется с хвастливы “выпячиванием груди” и напоминает “преувеличенное” воздействие в смысле ...