Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 6

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека

(13,3 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)

3. существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

4. существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...

Объект и методы исследования
В соответствии с задачами исследования было проведено тестирование студентов 1-3 курсов биолого-почвенного факультета ВГУ (69 девушек и 22 юноши) Были использованы следующие методики: 1. оценки свойств нервной системы по Сафонову В.К. (опросник СНС); 2. определения типов темперамента по Айзенку Г.; 3. определения личностной тревожно ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения. Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...