Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 6

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека

(13,3 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%)

3. существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

4. существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Технология развития культуры делового общения
Предлагаемая технология направлена на углубление и расширение знаний по вопросам культуры речи, устранение в ней нормативно-языковых ошибок, обогащение словарного запаса языка, совершенствование голоса и дикции, развитие языковых качеств в ходе подготовки к выступлению и общению. Обязательным условием ее успешного применения являются с ...

Эколого-психологический тренинг
Эколого-психологический тренинг базируется на методологии социально-психологического тренинга, направленного на решение следующих задач: 1) коррекция, формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь преодоление антропоцентрического прагматического отношения к природным объектам; 2) коррекция целей взаимодейс ...

Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2. Таблица 1. Национальный состав ...