Заключение.
В заключение хотелось бы упомянуть о таком течении, как гносеология. Гносеология- гносис - знание - наука о познании, в котором изучается природа познания, отношения знания и реальности, выявляются условия достоверности и истинности знаний, возможности познать мир. В гносеологии в системе мир-человек коррелятом гносеологии является познавательные субъективно-объективные отношения. Категории гносеологии - истина, достоверность, сознание, познание, субъект и объект, чувственное, рациональное, интуиция, вера. Гносеология изучает общее в познавательной деятельности безотносительно к тому, какова эта деятельность - обыденная, профессиональная или др.
Эпистемология - теория научного познания есть часть гносеологии. рассмотрение специфики того или иного познания не самоцель, изучение возможностей и форм достижения истины. Онтология выступает предпосылкой теории познания. Все философские системы так или иначе связаны с гносеологией, причем некоторые сводят к ней всю философию, отказ от онтологии. Самоопределение гносеологии как раздела - Кант, критика чистого разума. Отличается от психологии тем, что для психологических процессов мышления, ощущения, интуиция и. т. д связаны прежде всего с жизнедеятельностью индивида, а для гносеологии - средства постижения истины, познавательные способности или формы существованияния знания.
Гносеологическая проблематика - соотношение сознательного и материи, соотношение чувственного и логического, проблема отражения, приоткрывает сущность познания процесса человека. Всегда играла существенную роль,
неокантиант, механизм - единственная философия.
Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод, что прошлый опыт человека зарождается не только с медицинской но и философских точек зрения. Ведь человек, опирается на сознательную и бессознательную жизни.
В сознательной жизни, мы накапливаем опыт и познания, руководствуясь биологическими развитиями. В этой категории, играет большую роль генетический код, развитие нервной системы, окружающая социальная жизнь.
В бессознательной жизни, главенство принадлежит нашему подсознанию. Ведь подсознание, хранит всю информацию, как нашего тела на данный момент, так и духовную развитость человека.
Со времен зарождения цивилизации, человека интересует его душа и все этапы эволюции, от перерождения до истинного сознания.
Человек как совершенная материя, способен не только накапливать опыт прошлого, но и способен вновь открыть все тайны пройденного.
Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся.
На сегодняшний день:
- полные семьи – 817;
- неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40;
- семьи с детьми инвали ...
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность
младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
Профессиональное самопознание как мотиватор профессионального роста студентов
Профессиональное самосовершенствование - это результат осознанного взаимодействия специалиста с конкретной социальной средой, в ходе которого он вырабатывает у себя такие личностные качества, которые дают успех в профессиональной деятельности и в жизни вообще.
Факторы, способствующие удовлетворению потребностей называются мотиваторами. ...