Заключение.

В заключение хотелось бы упомянуть о таком течении, как гносеология. Гносеология- гносис - знание - наука о познании, в котором изучается природа познания, отношения знания и реальности, выявляются условия достоверности и истинности знаний, возможности познать мир. В гносеологии в системе мир-человек коррелятом гносеологии является познавательные субъективно-объективные отношения. Категории гносеологии - истина, достоверность, сознание, познание, субъект и объект, чувственное, рациональное, интуиция, вера. Гносеология изучает общее в познавательной деятельности безотносительно к тому, какова эта деятельность - обыденная, профессиональная или др.

Эпистемология - теория научного познания есть часть гносеологии. рассмотрение специфики того или иного познания не самоцель, изучение возможностей и форм достижения истины. Онтология выступает предпосылкой теории познания. Все философские системы так или иначе связаны с гносеологией, причем некоторые сводят к ней всю философию, отказ от онтологии. Самоопределение гносеологии как раздела - Кант, критика чистого разума. Отличается от психологии тем, что для психологических процессов мышления, ощущения, интуиция и. т. д связаны прежде всего с жизнедеятельностью индивида, а для гносеологии - средства постижения истины, познавательные способности или формы существованияния знания.

Гносеологическая проблематика - соотношение сознательного и материи, соотношение чувственного и логического, проблема отражения, приоткрывает сущность познания процесса человека. Всегда играла существенную роль,

неокантиант, механизм - единственная философия.

Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод, что прошлый опыт человека зарождается не только с медицинской но и философских точек зрения. Ведь человек, опирается на сознательную и бессознательную жизни.

В сознательной жизни, мы накапливаем опыт и познания, руководствуясь биологическими развитиями. В этой категории, играет большую роль генетический код, развитие нервной системы, окружающая социальная жизнь.

В бессознательной жизни, главенство принадлежит нашему подсознанию. Ведь подсознание, хранит всю информацию, как нашего тела на данный момент, так и духовную развитость человека.

Со времен зарождения цивилизации, человека интересует его душа и все этапы эволюции, от перерождения до истинного сознания.

Человек как совершенная материя, способен не только накапливать опыт прошлого, но и способен вновь открыть все тайны пройденного.


16
14 2 Либеральный 5 4 3 Демократический 19 -- Здесь мы видим, что у педагогов, обладающих авторитарным стилем педагогической деятельности более склонны к эмоциональному выгоранию, чем у педагогов, обладающих другим стилем педагогической деятельности. Теперь нам нужно статистически доказать нашу гипотезу. ...

Контрольная группа
Статистически значимые связи в контрольной группе обнаружены между следующими переменными: 1. У женщин наблюдался более высокий балл по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,50); 2. Уровень образования респондентов положительно коррелирует с количеством баллов по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,75); 3. У респондентов, состо ...

Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
Термин «адаптация» происходит от позднелатинского adaptatio-прилаживание, приспособление. Он был впервые введён Г.Аубертом и употреблялся в медицинской и психологической литературе, где означал изменение чувствительности анализаторов под влиянием приспособления органов к действующим раздражителям. В дальнейшем употребление этого термин ...