Заключение.

В заключение хотелось бы упомянуть о таком течении, как гносеология. Гносеология- гносис - знание - наука о познании, в котором изучается природа познания, отношения знания и реальности, выявляются условия достоверности и истинности знаний, возможности познать мир. В гносеологии в системе мир-человек коррелятом гносеологии является познавательные субъективно-объективные отношения. Категории гносеологии - истина, достоверность, сознание, познание, субъект и объект, чувственное, рациональное, интуиция, вера. Гносеология изучает общее в познавательной деятельности безотносительно к тому, какова эта деятельность - обыденная, профессиональная или др.

Эпистемология - теория научного познания есть часть гносеологии. рассмотрение специфики того или иного познания не самоцель, изучение возможностей и форм достижения истины. Онтология выступает предпосылкой теории познания. Все философские системы так или иначе связаны с гносеологией, причем некоторые сводят к ней всю философию, отказ от онтологии. Самоопределение гносеологии как раздела - Кант, критика чистого разума. Отличается от психологии тем, что для психологических процессов мышления, ощущения, интуиция и. т. д связаны прежде всего с жизнедеятельностью индивида, а для гносеологии - средства постижения истины, познавательные способности или формы существованияния знания.

Гносеологическая проблематика - соотношение сознательного и материи, соотношение чувственного и логического, проблема отражения, приоткрывает сущность познания процесса человека. Всегда играла существенную роль,

неокантиант, механизм - единственная философия.

Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод, что прошлый опыт человека зарождается не только с медицинской но и философских точек зрения. Ведь человек, опирается на сознательную и бессознательную жизни.

В сознательной жизни, мы накапливаем опыт и познания, руководствуясь биологическими развитиями. В этой категории, играет большую роль генетический код, развитие нервной системы, окружающая социальная жизнь.

В бессознательной жизни, главенство принадлежит нашему подсознанию. Ведь подсознание, хранит всю информацию, как нашего тела на данный момент, так и духовную развитость человека.

Со времен зарождения цивилизации, человека интересует его душа и все этапы эволюции, от перерождения до истинного сознания.

Человек как совершенная материя, способен не только накапливать опыт прошлого, но и способен вновь открыть все тайны пройденного.


Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...

История и современное состояние психопрофилактики
Одной из причин возникновения перинатальной психологии явились противоречия, которые ощутили и специалисты, занимающиеся родоразрешением, и родители (матери, отцы), и желающие иметь детей. С одной стороны, медицина развилась до таких диагностических и фармакологических высот, что может контролировать сложнейшие функции человеческого орг ...

Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...