Заключение
Страница 1

В данной работе рассматривалась тема: «Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы». В теоретической части рассматривалось: структура педагогической деятельности, психологические особенности педагогов, удовлетворенность трудом, как социальная проблема. В практической части проводилось исследование при помощи методик: «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», «Интегральная удовлетворенность трудом». При анализе полученных данных выяснилось, что: для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%).

Для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)

Страницы: 1 2


Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д.Б. Брамлий данный возраст ограничивается 11-15 годами. Но нам представляется, что наиболее адекватн ...

Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ) 19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ) 1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ) 8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ) шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость (ВЭУ) 11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость (СЭУ) 15-1 ...

Теории формирования речи
Рассмотрим основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи. Одна из них — теория научения. Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том ч ...