Заключение
Страница 1

В данной работе рассматривалась тема: «Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы». В теоретической части рассматривалось: структура педагогической деятельности, психологические особенности педагогов, удовлетворенность трудом, как социальная проблема. В практической части проводилось исследование при помощи методик: «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», «Интегральная удовлетворенность трудом». При анализе полученных данных выяснилось, что: для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%).

Для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:

· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)

· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)

· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)

· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)

· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)

· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)

· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)

Страницы: 1 2


Когнитивные теории эмоций
По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. Центральной и широко распространенной переменной в теории Я является Я-концепция - восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», организованные в це ...

Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...

Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
В основе ксенофобии лежит социально-психологический механизм создания воображаемого образа врага на фоне чувств страха и беспомощности перед чужим – всем, что непривычно, непонятно, невидимо». Страх играет ключевую роль в механизме развития ксенофобии, освобождая всех, кто ей подвержен от какой-либо личной и социальной ответственности н ...