ЗаключениеСтраница 1
В данной работе рассматривалась тема: «Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы». В теоретической части рассматривалось: структура педагогической деятельности, психологические особенности педагогов, удовлетворенность трудом, как социальная проблема. В практической части проводилось исследование при помощи методик: «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», «Интегральная удовлетворенность трудом». При анализе полученных данных выяснилось, что: для педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 9 человек (60%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 4 человек (26,7%)
· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –2 человек (13,3%)
· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 7 человека (46,7 %)
· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 6 человек (40%)
· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (33,3%)
· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 5 человек (3,3%)
· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)
· высокий уровень профессиональной ответственности– 4 человек (26,7%)
· средний уровень профессиональной ответственности – 5 человека (33,3 %)
· низкий уровень профессиональной ответственности – 6 человек (40%)
· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 12 человек (80%)
· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 3 человека (20 %)
· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%).
Для педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности характерно:
· Высокая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 1 человек (6,7%)
· Средняя оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют – 8 человек (53,3%)
· низкая оценка эмоционально – деятельностной адаптивности имеют –6 человек (40%)
· высокий уровень интереса к работе – 13 человек (86,7%)
· средний уровень интереса к работе – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень интереса к работе –0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности достижениями в работе – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 13 человек (86,7%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 2 человека (13,3%)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками – 0 человек (0%)
· высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 8 человек (53,4%)
· средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством – 5 человек (33,3%)
Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся.
На сегодняшний день:
- полные семьи – 817;
- неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40;
- семьи с детьми инвали ...
Понятие «Я - концепции»: осознание психических качеств как результат
сравнения с другими людьми
«Я-концепция»
— это совокупность всех представлений человека о себе, сопряженная с их оценкой. Установки, направленные на самого себя, составляют:
1) «образ Я» — представление индивида о самом себе;
2) самооценку – эмоционально окрашенную оценку этого представления;
3) потенциальную поведенческую реакцию — те конкретные действия, ко ...
Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа).
Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины.
В контрольную группу вошло 2 ...