Заключение
Страница 2

· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)

· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)

· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)

· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)

· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)

· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)

· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)

· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)

· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)

· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)

· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)

· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)

· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека (13,3 %)

· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%).

Не существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

Существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.

Выдвинутая в начале курсовой работы гипотеза: «Предположим, что существуют различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности» подтвердилась частично, а именно:

1) Педагоги коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности не отличаются от педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности.

2) Между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню интегральности удовлетворения трудом.

Страницы: 1 2 


Практическая значимость
Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышени ...

Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы
Внутриличностный конфликт можно определить как острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. Фрейдистский подход к внутриличностным конфликтам. Будучи врагом утопий и иллюзий, Фрейд отказался считать ...

Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5]. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...