ЗаключениеСтраница 2
· высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности –6 человек (40%)
· средний уровень притязаний в профессиональной деятельности – 4 человека (26,7 %)
· низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности– 5 человек (33,3%)
· высокий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 4 человека (26,4%)
· средний уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 8 человека (53,3 %)
· низкий уровень предпочтение выполняемой работы высокому заработку – 3 человека (20%)
· высокий уровень удовлетворенности условиями труда – 12 человек (80%)
· средний уровень удовлетворенности условиями труда – 3 человека (20 %)
· низкий уровень удовлетворенности условиями труда – 0 человек (0%)
· высокий уровень профессиональной ответственности– 2 человек (13,3%)
· средний уровень профессиональной ответственности – 4 человека (26,7 %)
· низкий уровень профессиональной ответственности – 9 человек (60%)
· высокий уровень общей удовлетворенности трудом– 13 человек (86,7%)
· средний уровень общей удовлетворенности трудом – 2 человека (13,3 %)
· низкий уровень общей удовлетворенности трудом – 0 человек (0%).
Не существуют различия по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.
Существуют различия по интегральности удовлетворения трудом между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности.
Выдвинутая в начале курсовой работы гипотеза: «Предположим, что существуют различия в удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности» подтвердилась частично, а именно:
1) Педагоги коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности не отличаются от педагогов коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности по уровню оценки эмоционально – деятельностной адаптивности.
2) Между педагогами коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и педагогами коррекционной школы с большим стажем педагогической деятельности существуют различия по уровню интегральности удовлетворения трудом.
Малоформализованные методики
Теперь рассмотрим некоторые методы, которые включаются в понятие малоформализованная диагностика. Как уже говорилось, к числу таких приемов относятся наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности.
а) метод наблюдения
Это старейший метод психологической диагностики. С его помощью можно получить обширную информацию о человеке.
Особ ...
Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
Было проведено анкетирование испытуемых по экологическим проблемам.
В экспериментальной группе были получены на вопросы следующие ответы.
Вопрос №1. Назовите три наиболее важные для Вас экологические проблемы.
Загрязнение окружающей среды – 15 человек, что составляет 75%;
Загрязнение воды - 11 человек, что составляет 55%;
Выбросы х ...
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...