Лабораторная работа № 7Страница 1
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".
2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".
|
И |
Профессионально важные качества |
Я |
И-Я=d2 |
|
Общая профессиональная компетентность | |||
|
Умение на практике применять полученные знания | |||
|
Творческая саморегуляция в труде | |||
|
Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность | |||
|
Организаторские способности | |||
|
Высокая культура труда и исполнительность | |||
|
Аналитический склад ума и широта мышления | |||
|
Настойчивость, высокие волевые качества | |||
|
Требовательность к себе и подчиненным | |||
|
Коммуникабельность, общительность и эмотивность | |||
|
Инициатива и предприимчивость | |||
|
Скромность, тактичность и выдержка | |||
|
Мотивированность трудовой деятельности | |||
|
Самостоятельность, умение отстоять свою позицию | |||
|
Духовное богатство и высокий интеллект | |||
|
Тщательность и повседневная усидчивость | |||
|
Способность к риску в трудовой деятельности | |||
|
Критичность и объективность в самооценках | |||
|
Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях | |||
|
Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств |
Практическая значимость
Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышени ...
Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребёнок уже в раннем детстве хорошо овладевает умением учитывать пространственное расположение предметов. Однако он не отделяет направлений пространства и пространственных отношений между предметами от самих предметов. Образование представл ...
Особенности работы с детьми трудного поведения.
Итак, мы уже достаточно определились с вопросами о том, кто такие «трудные» дети и почему они появляются в нашем обществе. Осталось только ответить на вопрос, каким образом организовать жизнь этого общества, чтобы количество таких детей и подростков уменьшилось. Как предотвратить девиантное поведение, как помочь «трудному» ребёнку стать ...

