Лабораторная работа № 7Страница 1
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".
2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".
|
И |
Профессионально важные качества |
Я |
И-Я=d2 |
|
Общая профессиональная компетентность | |||
|
Умение на практике применять полученные знания | |||
|
Творческая саморегуляция в труде | |||
|
Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность | |||
|
Организаторские способности | |||
|
Высокая культура труда и исполнительность | |||
|
Аналитический склад ума и широта мышления | |||
|
Настойчивость, высокие волевые качества | |||
|
Требовательность к себе и подчиненным | |||
|
Коммуникабельность, общительность и эмотивность | |||
|
Инициатива и предприимчивость | |||
|
Скромность, тактичность и выдержка | |||
|
Мотивированность трудовой деятельности | |||
|
Самостоятельность, умение отстоять свою позицию | |||
|
Духовное богатство и высокий интеллект | |||
|
Тщательность и повседневная усидчивость | |||
|
Способность к риску в трудовой деятельности | |||
|
Критичность и объективность в самооценках | |||
|
Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях | |||
|
Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств |
Социально-психологическое исследование экологического сознания
военнослужащих. Программа психологического исследования
экологического сознания военнослужащих
Сбор полученных результатов социально-психологического исследования был проведен в 25 пожарной части 6 ОГПС города Тула в период с 01.03.2007 г. по 15.05.2007 г.
В качестве экспериментальной группы выступили сотрудники 25 пожарной части 6 ОГПС города Тула в количестве 20 человек, в качестве контрольной группы выступили курсанты 5 курса ...
Развитие психологической мысли
В соответствии с ньютоновским пониманием природы английский врач Гартли (1705-1757гг.) объяснил психический мир человека. Он представил его как продукт работы организма - "вибраторной машины". Предполагалось следующее. Вибрация внешнего эфира посредством вибраций нервов вызывают вибрации мозгового вещества, которые переходят в ...
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...

