Лабораторная работа № 7Страница 1
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".
2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".
|
И |
Профессионально важные качества |
Я |
И-Я=d2 |
|
Общая профессиональная компетентность | |||
|
Умение на практике применять полученные знания | |||
|
Творческая саморегуляция в труде | |||
|
Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность | |||
|
Организаторские способности | |||
|
Высокая культура труда и исполнительность | |||
|
Аналитический склад ума и широта мышления | |||
|
Настойчивость, высокие волевые качества | |||
|
Требовательность к себе и подчиненным | |||
|
Коммуникабельность, общительность и эмотивность | |||
|
Инициатива и предприимчивость | |||
|
Скромность, тактичность и выдержка | |||
|
Мотивированность трудовой деятельности | |||
|
Самостоятельность, умение отстоять свою позицию | |||
|
Духовное богатство и высокий интеллект | |||
|
Тщательность и повседневная усидчивость | |||
|
Способность к риску в трудовой деятельности | |||
|
Критичность и объективность в самооценках | |||
|
Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях | |||
|
Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств |
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность
младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
Девиантное поведение на почве сексуальных
заболеваний
Современная сексопатология выделяет патологические и иные отклонения в сексуальном поведении личности. Патологические девиации в форме всякого рода сексуальных извращений являются предметом исследования медицины и психиатрии. Непатологические девианты т.е. отклонения в пределах нормы, являются предметом социально-психологического исслед ...
Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках.
Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...

