Лабораторная работа № 7
Страница 1

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Тема: Личность

Методика: Самооценка

Цель: Исследование уровня самооценки

Оборудование: бланк протокола с набором качеств

Порядок работы

Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".

2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".

И

Профессионально важные качества

Я

И-Я=d2

Общая профессиональная компетентность

Умение на практике применять полученные знания

Творческая саморегуляция в труде

Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность

Организаторские способности

Высокая культура труда и исполнительность

Аналитический склад ума и широта мышления

Настойчивость, высокие волевые качества

Требовательность к себе и подчиненным

Коммуникабельность, общительность и эмотивность

Инициатива и предприимчивость

Скромность, тактичность и выдержка

Мотивированность трудовой деятельности

Самостоятельность, умение отстоять свою позицию

Духовное богатство и высокий интеллект

Тщательность и повседневная усидчивость

Способность к риску в трудовой деятельности

Критичность и объективность в самооценках

Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях

Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств

Страницы: 1 2


Раздражители и реакции. Раздражители
Раздражители могут пробуждать в нас те или иные пережитые события и чувства. Тот или иной настрой определяет вид реакции. Находясь в приятной компании, мы реагируем на раздражитель иначе, чем если бы мы оказались в напряженной обстановке. Наше чувство, возникающее в ответ на раздражитель, складывается из двух компонентов: настроения и д ...

Обсуждение результатов.
Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после про ...

Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...