Лабораторная работа № 7
Страница 1

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Тема: Личность

Методика: Самооценка

Цель: Исследование уровня самооценки

Оборудование: бланк протокола с набором качеств

Порядок работы

Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".

2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".

И

Профессионально важные качества

Я

И-Я=d2

Общая профессиональная компетентность

Умение на практике применять полученные знания

Творческая саморегуляция в труде

Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность

Организаторские способности

Высокая культура труда и исполнительность

Аналитический склад ума и широта мышления

Настойчивость, высокие волевые качества

Требовательность к себе и подчиненным

Коммуникабельность, общительность и эмотивность

Инициатива и предприимчивость

Скромность, тактичность и выдержка

Мотивированность трудовой деятельности

Самостоятельность, умение отстоять свою позицию

Духовное богатство и высокий интеллект

Тщательность и повседневная усидчивость

Способность к риску в трудовой деятельности

Критичность и объективность в самооценках

Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях

Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств

Страницы: 1 2


Оптимальное рабочее состояние
После периода врабатывания работа функциональных систем, необходимым для данной деятельности человека, достигает некоторого уровня, обеспечивающего более или менее успешное выполнение деятельности. Со времен исследований Введенского Н.Е. и Павлова И.П. известно, что уровень функционирования систем человека зависит от внешних и внутренни ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...

Типология межличностных конфликтов
Межличностные конфликты человека зависят от его статуса, причем с точки зрения статуса в его социологическом понимании. Указанная выше система межличностных конфликтов характеризуется наиболее часто встречающимися видами взаимодействия с определенной категорией людей различного социального статуса и социальной роли. В связи с эти можно ...