Лабораторная работа № 7
Страница 1

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Тема: Личность

Методика: Самооценка

Цель: Исследование уровня самооценки

Оборудование: бланк протокола с набором качеств

Порядок работы

Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".

2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".

И

Профессионально важные качества

Я

И-Я=d2

Общая профессиональная компетентность

Умение на практике применять полученные знания

Творческая саморегуляция в труде

Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность

Организаторские способности

Высокая культура труда и исполнительность

Аналитический склад ума и широта мышления

Настойчивость, высокие волевые качества

Требовательность к себе и подчиненным

Коммуникабельность, общительность и эмотивность

Инициатива и предприимчивость

Скромность, тактичность и выдержка

Мотивированность трудовой деятельности

Самостоятельность, умение отстоять свою позицию

Духовное богатство и высокий интеллект

Тщательность и повседневная усидчивость

Способность к риску в трудовой деятельности

Критичность и объективность в самооценках

Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях

Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств

Страницы: 1 2


Развитие и формирование способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должные пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца. В. процессе развития сп ...

Виды способностей
Учитывая недостаточную разработанность проблемы способностей, можно сказать, что нет ни одной стороны этой проблемы, которая не требовала бы исследования. В изучении способностей психологи обычно делят способности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и его развитие в социальной среде, на две большие группы: общие и специальные спо ...

Реакции
Под реакциями мы понимаем обратные действия, контрудар или ответ на раздражитель, т.е. реакции представляют собой вызванный раздражителем образ действий. Они противостоят спонтанным действиям, возможным “невызванным” действиям живых существ, например рефлекторным или инстинктивным движениям. Определенные физические или психофизические ...