Лабораторная работа № 7Страница 1
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".
2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".
|
И |
Профессионально важные качества |
Я |
И-Я=d2 |
|
Общая профессиональная компетентность | |||
|
Умение на практике применять полученные знания | |||
|
Творческая саморегуляция в труде | |||
|
Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность | |||
|
Организаторские способности | |||
|
Высокая культура труда и исполнительность | |||
|
Аналитический склад ума и широта мышления | |||
|
Настойчивость, высокие волевые качества | |||
|
Требовательность к себе и подчиненным | |||
|
Коммуникабельность, общительность и эмотивность | |||
|
Инициатива и предприимчивость | |||
|
Скромность, тактичность и выдержка | |||
|
Мотивированность трудовой деятельности | |||
|
Самостоятельность, умение отстоять свою позицию | |||
|
Духовное богатство и высокий интеллект | |||
|
Тщательность и повседневная усидчивость | |||
|
Способность к риску в трудовой деятельности | |||
|
Критичность и объективность в самооценках | |||
|
Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях | |||
|
Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств |
Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание
и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное.
Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего
в том ...
Понятие "пограничные психические расстройства" в детско-
подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...
Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...

