Лабораторная работа № 7
Страница 1

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Тема: Личность

Методика: Самооценка

Цель: Исследование уровня самооценки

Оборудование: бланк протокола с набором качеств

Порядок работы

Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".

2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".

И

Профессионально важные качества

Я

И-Я=d2

Общая профессиональная компетентность

Умение на практике применять полученные знания

Творческая саморегуляция в труде

Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность

Организаторские способности

Высокая культура труда и исполнительность

Аналитический склад ума и широта мышления

Настойчивость, высокие волевые качества

Требовательность к себе и подчиненным

Коммуникабельность, общительность и эмотивность

Инициатива и предприимчивость

Скромность, тактичность и выдержка

Мотивированность трудовой деятельности

Самостоятельность, умение отстоять свою позицию

Духовное богатство и высокий интеллект

Тщательность и повседневная усидчивость

Способность к риску в трудовой деятельности

Критичность и объективность в самооценках

Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях

Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств

Страницы: 1 2


Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное. Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего в том ...

Понятие "пограничные психические расстройства" в детско- подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...

Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...