Лабораторная работа № 7Страница 1
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш взгляд, качество и оцените соответственно в 19 баллов и т.д. Одним и тем же баллом может быть оценено только одно качество. Оценки проставляйте в левой колонке "И".
2. Когда выполните 1-е задание, загните левую часть бланка с оценками таким образом, чтобы они не были видны. Внимательно еще раз прочитайте каждое качество и оцените его с точки зрения уровня сформированности и проявления его у себя: какое из качеств более всего развито у вас? Оцените наивысшим баллом - 20. Далее метод оценки тот же. Баллы вносите в правую колонку "Я".
И |
Профессионально важные качества |
Я |
И-Я=d2 |
Общая профессиональная компетентность | |||
Умение на практике применять полученные знания | |||
Творческая саморегуляция в труде | |||
Личная ответственность, добросовестность, дисциплинированность | |||
Организаторские способности | |||
Высокая культура труда и исполнительность | |||
Аналитический склад ума и широта мышления | |||
Настойчивость, высокие волевые качества | |||
Требовательность к себе и подчиненным | |||
Коммуникабельность, общительность и эмотивность | |||
Инициатива и предприимчивость | |||
Скромность, тактичность и выдержка | |||
Мотивированность трудовой деятельности | |||
Самостоятельность, умение отстоять свою позицию | |||
Духовное богатство и высокий интеллект | |||
Тщательность и повседневная усидчивость | |||
Способность к риску в трудовой деятельности | |||
Критичность и объективность в самооценках | |||
Проницательность в реальных взаимосвязях, отношениях и взаимодействиях | |||
Чувствительность к проблемным ситуациям, к дефициту знаний, навыков или других важных качеств |
Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание
Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором)
Цель: Определить объем внимания.
Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения.
Порядок работы
Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...
Содержание и механизмы социализации. Стадии и институты социализации
Социализация — процесс и результат социального развития человека. Социализация человека происходит посредством механизмов социализации — способов сознательного или бессознательного усвоения и воспроизводства социального опыта. 1) механизм единства подражания, имитации, идентификации, 2) механизм полоролевой идентификации, 3) Механизм со ...
Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Мое настроение сегодня" ...