Лабораторная работа № 7
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Обработка результатов

1. В третьей колонке (И-Я=d2) следует выполнить арифметические действия: по каждому качеству следует найти разницу значений И и Я, затем возвести разницу в квадрат и записать полученный результат в третью колонку.

Например, качество «общая профессиональная компетентность» в колонке И имеет 10 баллов, а в колонке Я имеет 15 баллов. Находим разницу: 10 – 15 = - 5. Возводим ее в квадрат: - 52 = 25. Записываем результат в третью колонку.

2. Сложите все результаты третьей колонки (все d2) .

3. Полученную сумму Х умножьте на 0,00078.: Х • 0,00078 = У

4. Полученное произведение У отнимите от единицы: 1 – У = уровень самооценки

Анализ результатов:

самооценка от -1 до 0 заниженная;

от 0,1 до 0,59 адекватная;

от 0,6 до 1 завышенная

Страницы: 1 2 


Занятие 9
Цель: Сплочение группы Ход занятия: Приветствие участников группы, упражнения для включения в работу. Основная часть занятия, направленная на сплочение группы. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение-игра "Тик-так" Цель: снятие напряжения, активизация внимания. ...

Потребности подростка в общении со сверстниками и взрослыми
Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и сверстниками возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности. Потребность быть принятым средой значимых людей, б ...

Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...