Лабораторная работа № 7
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 7

Обработка результатов

1. В третьей колонке (И-Я=d2) следует выполнить арифметические действия: по каждому качеству следует найти разницу значений И и Я, затем возвести разницу в квадрат и записать полученный результат в третью колонку.

Например, качество «общая профессиональная компетентность» в колонке И имеет 10 баллов, а в колонке Я имеет 15 баллов. Находим разницу: 10 – 15 = - 5. Возводим ее в квадрат: - 52 = 25. Записываем результат в третью колонку.

2. Сложите все результаты третьей колонки (все d2) .

3. Полученную сумму Х умножьте на 0,00078.: Х • 0,00078 = У

4. Полученное произведение У отнимите от единицы: 1 – У = уровень самооценки

Анализ результатов:

самооценка от -1 до 0 заниженная;

от 0,1 до 0,59 адекватная;

от 0,6 до 1 завышенная

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...

Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
Согласно современным представлениям, основанным на работах К.Г. Юнга, психика человека имеет осознаваемую (собственно сознание) и неосознаваемую часть. Первая включает всего лишь около 10% психического материала. Неосознаваемая часть психики – это подсознание и сверхсознание. Подсознание – это тот психический опыт, который человек уже п ...

Жесты “рука – лицо”
Ладони наших рук превосходно приспособлены и для того, чтобы прикрывать лицо. Во многих жестах “рука – лицо” присутствует желание что-нибудь скрыть. Если кто-то смеется “в ладошку”, это значит, что он не хочет, чтобы смех заметили. Лицо закрывают при чувстве смущения, либо стыда или же когда хотят демонстрировать свою реакцию, либо нужн ...