Лабораторная работа № 7Страница 2
Обработка результатов
1. В третьей колонке (И-Я=d2) следует выполнить арифметические действия: по каждому качеству следует найти разницу значений И и Я, затем возвести разницу в квадрат и записать полученный результат в третью колонку.
Например, качество «общая профессиональная компетентность» в колонке И имеет 10 баллов, а в колонке Я имеет 15 баллов. Находим разницу: 10 – 15 = - 5. Возводим ее в квадрат: - 52 = 25. Записываем результат в третью колонку.
2. Сложите все результаты третьей колонки (все d2) .
3. Полученную сумму Х умножьте на 0,00078.: Х • 0,00078 = У
4. Полученное произведение У отнимите от единицы: 1 – У = уровень самооценки
Анализ результатов:
самооценка от -1 до 0 заниженная;
от 0,1 до 0,59 адекватная;
от 0,6 до 1 завышенная
Физиологические основы внимания
С физиологической точки зрения внимание
– это нервная деятельность определенного участка коры больших полушарий головного мозга, в данный момент и при данных условиях обладающего оптимальной (т.е. наилучший при данных обстоятельствах) возбудимостью, тогда как остальные участки коры находятся в состоянии более или менее пониженной возбу ...
Занятие 10
Цель: формирование единства в поведенческой сфере: развитие навыков и умений взаимодействия, сотрудничества, согласованности действий в решении групповых проблем.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга Основная часть Подведение итогов занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Деловая игра “Потерянный город” ...
Функции речи
Речь может быть монологической и диалогической, официальной и неофициальной, деловой и обиходной. Функции всех видов речи весьма разнообразны и по своему характеру, и по времени появления и длительности. Первая, самая стойкая функция речи - экспрессивная, отражающая отношение человека к событиям действительности, оценку этих событий, со ...

