Лабораторная работа № 7Страница 2
Обработка результатов
1. В третьей колонке (И-Я=d2) следует выполнить арифметические действия: по каждому качеству следует найти разницу значений И и Я, затем возвести разницу в квадрат и записать полученный результат в третью колонку.
Например, качество «общая профессиональная компетентность» в колонке И имеет 10 баллов, а в колонке Я имеет 15 баллов. Находим разницу: 10 – 15 = - 5. Возводим ее в квадрат: - 52 = 25. Записываем результат в третью колонку.
2. Сложите все результаты третьей колонки (все d2) .
3. Полученную сумму Х умножьте на 0,00078.: Х • 0,00078 = У
4. Полученное произведение У отнимите от единицы: 1 – У = уровень самооценки
Анализ результатов:
самооценка от -1 до 0 заниженная;
от 0,1 до 0,59 адекватная;
от 0,6 до 1 завышенная
Адаптация к новым условиям жизни
При поступлении студента в вуз, происходят значительные изменения в условиях его жизни. Сформированный за 11 лет привычный уклад учебного процесса кардинально меняется и возникает необходимость мириться с произошедшими изменениями и привыкать к ним. К каким же условиям приходиться адаптироваться первокурсникам?
Во-первых, новый маршрут ...
Воображение
Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи.
Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.
Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Человек, прежде чем что-либо сделать, представляет, что надо делать ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Специфика консультативной работы с младшими школьниками.
Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...