Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 4
Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.
![]() |
Рис. 3
Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).
Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 | ||||
МАА |
100 |
ГВА |
67 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
67 | ||||
БДС |
100 |
ГОВ |
67 | ||||
СВБ |
83 |
МТВ |
100 | ||||
ИОЮ |
83 |
ЧЕЕ |
83 | ||||
ОТВ |
83 |
ПОА |
100 | ||||
ПМВ |
83 |
РЕВ |
83 | ||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
83 | ||||
ЛНМ |
67 |
КТД |
83 | ||||
СИВ |
100 |
КАФ |
100 | ||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 | ||||
ЗЕС |
100 |
ДЕВ |
83 | ||||
ЧНА |
83 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
50 |
БНИ |
50 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
13 |
2 |
- | |
% |
80 |
20 |
- |
86,7 |
13,3 |
Механизмы, реализующие манипулятивное воздействие
Присоединение к внутреннему мира аудитории. «Включается в работу в тех случаях, когда структура ситуации… оказывается сходной по своим характеристикам с соответствующей частью внутреннего мира» [1]. С. Кара – Мурза[3] называет это вторым этапом после установления контакта с аудиторией (установление контакта предполагает создание канала, ...
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...
Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к
дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...