Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 4

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.

Рис. 3

Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).

Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

50

ГМВ

100

МАА

100

ГВА

67

ФИД

50

КЕЮ

67

БДС

100

ГОВ

67

СВБ

83

МТВ

100

ИОЮ

83

ЧЕЕ

83

ОТВ

83

ПОА

100

ПМВ

83

РЕВ

83

ЗТВ

100

ДИМ

83

ЛНМ

67

КТД

83

СИВ

100

КАФ

100

ОММ

100

ЛЛС

100

ЗЕС

100

ДЕВ

83

ЧНА

83

КИВ

50

МГВ

50

БНИ

50

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

12

3

-

13

2

-

%

80

20

-

86,7

13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Чтение литературы
Проблема чтения книг в современном мире становится все более актуальной, особенно в подростковой среде. Исследованиями этой проблематики занимаются многие зарубежные и отечественные психологи и педагоги. В одном из исследований рассматривается попытка выстроить в общих чертах такую картину детского чтения в сегодняшней России, которая о ...

Изучение психологических технологий профессиональной ориентации как проблемы в отечественных источниках
Существуют различные варианты определения понятия «выбор профессии», однако все они содержат мысль, что профессиональное самоопределение представляет собой выбор, осуществляемый в результате анализа внутренних ресурсов субъекта выбора профессии, и соотнесения их с требованиями профессии. Содержание определения высвечивает двусторонность ...

Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми. В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...