Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 4

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.

Рис. 3

Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).

Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

50

ГМВ

100

МАА

100

ГВА

67

ФИД

50

КЕЮ

67

БДС

100

ГОВ

67

СВБ

83

МТВ

100

ИОЮ

83

ЧЕЕ

83

ОТВ

83

ПОА

100

ПМВ

83

РЕВ

83

ЗТВ

100

ДИМ

83

ЛНМ

67

КТД

83

СИВ

100

КАФ

100

ОММ

100

ЛЛС

100

ЗЕС

100

ДЕВ

83

ЧНА

83

КИВ

50

МГВ

50

БНИ

50

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

12

3

-

13

2

-

%

80

20

-

86,7

13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Гениальность – это форма помешательства?
Люди часто «отгораживаются» от этого мира больных людей; они отводят свой взгляд, стараясь не замечать «убогого». Сумасшедшие – как пятна на солнце, только мешают… А зачастую изгои внутри божественно талантливы, за их оболочкой сумасшедшего человека скрывается гений. Не даром существует аксиома: где-то убавилось, - что-то прибавилось. Я ...

Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
Образовательными системами являются все те социальные институты, главной цепью которых является образование человека К образовательный системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Об ...

Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы: 1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высок ...