Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 2

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 3, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %.

Рис. 1

Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности»).

Как видно из Рис. 1., уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень интереса к работе (см. Табл. 4).

Таблица 4 - Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

100

ГМВ

67

МАА

83

ГВА

83

ФИД

67

КЕЮ

83

БДС

83

ГОВ

50

СВБ

67

МТВ

67

ИОЮ

67

ЧЕЕ

83

ОТВ

83

ПОА

50

ПМВ

83

РЕВ

67

ЗТВ

83

ДИМ

67

ЛНМ

83

КТД

67

СИВ

67

КАФ

83

ОММ

67

ЛЛС

83

ЗЕС

50

ДЕВ

67

ЧНА

67

КИВ

67

МГВ

50

БНИ

100

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

13

2

-

13

2

-

%

86,7

13,3

-

86,7

13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Предмет, задачи методы психологии человека
Психология - наука о психике, о законах ее становления, функционирования, изменения, развития. Предметом традиционной психологии является психика - свойство высокоорганизованной материи, проявляющееся в способности отражать окружающий мир и обеспечивающее построение образа мира для регуляции индивидом своего поведения. Психика как особ ...

Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости. Ход занятия: Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу. Подведение итогов. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 уражнение. Игра "Пересаживание по признакам" Цель: пробудка Время проведения: 5 мин. Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...

Содержание и механизмы социализации. Стадии и институты социализации
Социализация — процесс и результат социального развития человека. Социализация человека происходит посредством механизмов социализации — способов сознательного или бессознательного усвоения и воспроизводства социального опыта. 1) механизм единства подражания, имитации, идентификации, 2) механизм полоролевой идентификации, 3) Механизм со ...