Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 2
Как видно из Таблицы 3, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %.
Рис. 1
Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности»).
Как видно из Рис. 1., уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень интереса к работе (см. Табл. 4).
Таблица 4 - Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
|
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
100 |
ГМВ |
67 | ||||
|
МАА |
83 |
ГВА |
83 | ||||
|
ФИД |
67 |
КЕЮ |
83 | ||||
|
БДС |
83 |
ГОВ |
50 | ||||
|
СВБ |
67 |
МТВ |
67 | ||||
|
ИОЮ |
67 |
ЧЕЕ |
83 | ||||
|
ОТВ |
83 |
ПОА |
50 | ||||
|
ПМВ |
83 |
РЕВ |
67 | ||||
|
ЗТВ |
83 |
ДИМ |
67 | ||||
|
ЛНМ |
83 |
КТД |
67 | ||||
|
СИВ |
67 |
КАФ |
83 | ||||
|
ОММ |
67 |
ЛЛС |
83 | ||||
|
ЗЕС |
50 |
ДЕВ |
67 | ||||
|
ЧНА |
67 |
КИВ |
67 | ||||
|
МГВ |
50 |
БНИ |
100 | ||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
13 |
2 |
- | |
|
% |
86,7 |
13,3 |
- |
86,7 |
13,3 | ||
Помощь взрослых подростку в преодолении трудностей взросления
Психологическая помощь сродни таким понятиям, как поддержка, любовь к ближнему, благотворительность, попечительство. Психологическая помощь - это особая деятельность специалиста, осуществляемая в процессе решения жизненно важной задачи, возникающей у другого лица при непосредственном взаимодействии. Жизненно важные проблемы у личности в ...
Гениальность – это форма помешательства?
Люди часто «отгораживаются» от этого мира больных людей; они отводят свой взгляд, стараясь не замечать «убогого». Сумасшедшие – как пятна на солнце, только мешают… А зачастую изгои внутри божественно талантливы, за их оболочкой сумасшедшего человека скрывается гений. Не даром существует аксиома: где-то убавилось, - что-то прибавилось. Я ...
Выводы
1. Наши исследования подтвердили данные литературных источников о том, что объем внимания боксеров 7–9 лет относительно невелик и преобладающим является объем, равный 2-м, 3-м объектам. При недостаточном объеме внимания и недостаточном его распределении чаще всего ускользают из поля внимания счет тренера, движения ног, движения рук, реж ...

