Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы
Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Основные причины возникновения трудного поведения.
В конце 19- начале 20 вв. учёными было проведено множество исследований, с целью установить причины отклонения поведения детей и подростков от нормы. В итоге появились различные теории. Которые можно условно разделить на две группы:
1. биологические причины
2. психологические причины[13]
Так, например, авторы биологических теорий, та ...
Понятие "пограничные психические расстройства" в детско-
подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...
Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...