Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 1

По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).

Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы

Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Страницы: 1 2


«Трудные дети» в обществе.
Одна из особенностей поведения трудных детей - конфликтные длительные отношения с окружающими. Вначале конфликтные отношения возникают, как правило, помимо воли подростка с одним из родителей или педагогов. Затем конфликтная среда расширяется и завершается окончательно испорченными отношениями с большинством взрослых и сверстников. Зача ...

Помощь взрослых подростку в преодолении трудностей взросления
Психологическая помощь сродни таким понятиям, как поддержка, любовь к ближнему, благотворительность, попечительство. Психологическая помощь - это особая деятельность специалиста, осуществляемая в процессе решения жизненно важной задачи, возникающей у другого лица при непосредственном взаимодействии. Жизненно важные проблемы у личности в ...

Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической психологии.
В этом разделе мы постараемся осветить уже проводимую с детьми работу в области консультирования и психотерапии, выделив схожие положения и методы работы с агрессивным поведением детей. Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию всех её областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического ...