Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы
Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к
дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...
Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы:
1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высок ...
Специфика подросткового возраста
Основные противоречия как источник развития личности подростка Любая возрастная периодизация базируется на нескольких основаниях. У социологов - на изменении общественного положения и социальной деятельности личности, причем акцент делается скорее на особенностях подростков как социально-демографической группы. Психологов прежде всего и ...