Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 1

По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).

Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы

Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний

Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный

Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Страницы: 1 2


Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...

Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы: 1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высок ...

Специфика подросткового возраста
Основные противоречия как источник развития личности подростка Любая возрастная периодизация базируется на нескольких основаниях. У социологов - на изменении общественного положения и социальной деятельности личности, причем акцент делается скорее на особенностях подростков как социально-демографической группы. Психологов прежде всего и ...