Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы
Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...
Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23].
Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...
Соотношение
биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий
Рис. 9 - Факторы формирования личности
Вопросы для самопроверки:
1. Из чего состоит личность человека?
2. Какие факторы влияют на формирование личности?
3. Какие можно выделить социальные факторы? ...