Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.5 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средней силы
Рис. 2.6 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.7 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.8 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.9 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.10 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.11 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.12 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.13 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.14 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.15 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.16 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.17 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.18 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.19 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.20 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.21 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.22 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средний
Рис. 2.23 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.24 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.25 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.26 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.27 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.28 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Вся научная деятельность Л. С. Выготского была направлена то, чтобы психология смогла перейти "от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности". Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода ес ...
Занятие 6
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Спутанные цепочки"
Цел ...
Методика проведения игр
В ряде игр встречаются элементы, связанные с различными движениями туловища, головы, рук, а также с бегом, прыжками, преодолением препятствий. При этом в работу включается сердечно – сосудистая и дыхательная системы, укрепляется двигательный аппарат. Такие игры оказывают общее влияние на формирование основных двигательных качеств, но пр ...