Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 2
Рис. 2.29 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый
Рис. 2.30 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый
Рис. 2.31 – Теппинг-тест 30
Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный.
Таким образом, по результатам проведенного исследования испытуемых можно разделить на четыре группы по силе нервной системы: сильный тип нервной системы, средний, слабый и средне-слабый. Полученные результаты отобразим на рис. 3.32.
Рис. 2.32 – Распределение испытуемых по силе нервной системы
Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков
способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе.
Задачи и методика исследования
Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...
Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на
экологическое сознание военнослужащих. Общая
характеристика экстремальных условий труда и обитания
Под психическим состоянием понимается целостная характеристика психической деятельности в определенный период. В настоящее время существует несколько подходов к классификации психических состояний.
Н. Д. Левитов распространяет на психические состояния классификацию, принятую для психических процессов (познавательный, эмоциональный и во ...
Занятие 7
Цель: Сплочение группы Ход занятия:
Приветствие участников, разминка, снятие напряжения.
Основные упражнения, направленные на сплочение группы.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Ливень"
Цель: игра расковывает, расслабляет, помогает снять напряжение, актив ...