Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 2

Рис. 2.29 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как средне-слабый

Рис. 2.30 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как слабый

Рис. 2.31 – Теппинг-тест 30

Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный.

Таким образом, по результатам проведенного исследования испытуемых можно разделить на четыре группы по силе нервной системы: сильный тип нервной системы, средний, слабый и средне-слабый. Полученные результаты отобразим на рис. 3.32.

Рис. 2.32 – Распределение испытуемых по силе нервной системы

Страницы: 1 2 


Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...

Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. Задачи и методика исследования Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...

Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение. Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования самосознания
Самосознание существует не только в различных формах и на разных уровнях, но и в разной степени проявленности и развернутости. Когда человек воспринимает какую-то группу предметов, то с этим необходимо связано осознание «схемы тела», места, которое занимает его тело в системе других предметов и их пространственных и временных характерис ...