Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 7

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 6 чел., что составляет 40%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.

Рис. 6

Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).

Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

0

ГМВ

50

МАА

25

ГВА

50

ФИД

50

КЕЮ

0

БДС

50

ГОВ

50

СВБ

50

 

МТВ

75

ИОЮ

50

ЧЕЕ

50

ОТВ

75

ПОА

25

ПМВ

75

РЕВ

75

ЗТВ

25

ДИМ

50

ЛНМ

75

КТД

50

СИВ

75

КАФ

50

ОММ

50

ЛЛС

75

ЗЕС

25

ДЕВ

75

ЧНА

75

КИВ

50

МГВ

0

БНИ

0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

5

5

5

4

8

3

%

33,3

33,3

33,3

26,7

53,3

20

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Особенности психологического здоровья в дошкольном учреждении. Развитие психологического здоровья у детей в дошкольных учреждениях
Детские дошкольные учреждения являются важнейшим звеном формирования всесторонне развитой личности. Неотъемлемой частью всесторонности с древнейших времен считается хорошее физическое развитие, и поэтому именно в детском саду должна быть заложена правильная и прочная основа физического развития детей. Физическое воспитание в детском сад ...

История античной психологии.
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними. Анимизм (от лат. anima - душа) - ...

Вытеснение.
Вытеснение, в отличие от подавления, связано не с выключением из сознания информации о случившемся в целом, а только с забыванием истинного, но неприемлемого для человека мотива поступка. (Мотив — это побуждение к конкретной деятельности). Таким образом, забывается не само событие (действие, переживание, ситуация), а только его причина ...