Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

В таблице цифры, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что у данных испытуемых сформировалась определенная фаза эмоционального выгорания. Таких педагогов получилось 18 человек, - они эмоционально выгорели. Так, испытуемые под номерами 1,15,19,26,27,34,36,37 (8 человек – 20% от общего числа испытуемых) испытывают напряжение; испытуемые под номерами 1,6,8,14,15,18,22,24,26,27,28,30,34,36,38 (15 человек – 37,5% от общего числа испытуемых) испытывают резистенцию; испытуемые под номерами 1,6,11,14,27 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) испытывают истощение. В таблице мы также можем наблюдать, что у испытуемых под номерами 1 и 27 (2 человека – 5% от общего числа испытуемых) по всем фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. У испытуемых под номерами 6,15,26,34,36 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) по двум фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. Что тоже говорит об эмоциональном перенапряжении.

На следующем этапе мы проведем диагностику стиля педагогической деятельности и определим, к какому стилю педагогической деятельности относятся преподаватели с высокими показателями эмоционального выгорания.

Таблица 2.2 - Сводная таблица результатов исследования стиля педагогической деятельности у учителей-предметников

№ п/п

Испытуемые

Авторитарный

стиль

Либеральный

стиль

Демократический

стиль

1

Мария

4

9

3

2

Ольга

3

4

9

3

Дмитрий

3

6

7

4

Инна

6

7

3

5

Наталья

4

2

10

6

Мария

7

6

3

7

Елена

3

3

10

8

Кирилл

9

3

4

9

Елена М.

4

3

9

10

Ольга С.

3

6

7

11

Ольга Ш.

2

10

4

12

Денис

3

4

9

13

Павел

3

3

10

14

Анна

10

3

3

15

Софья

8

5

3

16

Анна К.

5

3

8

17

Виктория

5

2

9

18

Елена Б.

3

10

3

19

Анастасия Р.

9

5

2

20

Ольга К.

4

2

10

21

Виктория П.

3

6

7

22

Анастасия К.

10

4

2

23

Людмила

7

3

6

24

Юлия

8

3

5

25

Федор

3

5

8

26

Оксана

6

5

5

27

Александр

3

9

4

28

Валерия

8

4

4

29

Мария Р.

5

5

6

30

Светлана

7

3

6

31

Екатерина

6

5

5

32

Людмила Л.

4

4

8

33

Игорь

3

6

7

34

Сергей

8

5

3

35

Николай

5

5

6

36

Майя

8

5

3

37

Валентина

7

4

5

38

Наталья Ш.

9

3

4

39

Валерий Е.

5

3

8

40

Андрей

3

4

9

Страницы: 1 2 3


Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное. Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего в том ...

Психологические основы обыска
Эффективность таких важных следственных действий как обыск, опознания и следственный эксперимент в немалой степени зависит от правильного и умелого использования следователями психологических знаний, научной разработки их психологии. Поэтому в русле данной темы мы рассмотрим общую психологическую характеристику каждого из этих следствен ...

Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности 1 группа 2 группа испытуемые Стаж педагогической деятельности испытуемые Стаж педагогической деятельности ВМА 2 ГМВ 8 ...