Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
В таблице цифры, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что у данных испытуемых сформировалась определенная фаза эмоционального выгорания. Таких педагогов получилось 18 человек, - они эмоционально выгорели. Так, испытуемые под номерами 1,15,19,26,27,34,36,37 (8 человек – 20% от общего числа испытуемых) испытывают напряжение; испытуемые под номерами 1,6,8,14,15,18,22,24,26,27,28,30,34,36,38 (15 человек – 37,5% от общего числа испытуемых) испытывают резистенцию; испытуемые под номерами 1,6,11,14,27 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) испытывают истощение. В таблице мы также можем наблюдать, что у испытуемых под номерами 1 и 27 (2 человека – 5% от общего числа испытуемых) по всем фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. У испытуемых под номерами 6,15,26,34,36 (5 человек – 12,5% от общего числа испытуемых) по двум фазам эмоционального выгорания наблюдаются высокие показатели. Что тоже говорит об эмоциональном перенапряжении.
На следующем этапе мы проведем диагностику стиля педагогической деятельности и определим, к какому стилю педагогической деятельности относятся преподаватели с высокими показателями эмоционального выгорания.
Таблица 2.2 - Сводная таблица результатов исследования стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
№ п/п |
Испытуемые |
Авторитарный стиль |
Либеральный стиль |
Демократический стиль |
1 |
Мария |
4 |
9 |
3 |
2 |
Ольга |
3 |
4 |
9 |
3 |
Дмитрий |
3 |
6 |
7 |
4 |
Инна |
6 |
7 |
3 |
5 |
Наталья |
4 |
2 |
10 |
6 |
Мария |
7 |
6 |
3 |
7 |
Елена |
3 |
3 |
10 |
8 |
Кирилл |
9 |
3 |
4 |
9 |
Елена М. |
4 |
3 |
9 |
10 |
Ольга С. |
3 |
6 |
7 |
11 |
Ольга Ш. |
2 |
10 |
4 |
12 |
Денис |
3 |
4 |
9 |
13 |
Павел |
3 |
3 |
10 |
14 |
Анна |
10 |
3 |
3 |
15 |
Софья |
8 |
5 |
3 |
16 |
Анна К. |
5 |
3 |
8 |
17 |
Виктория |
5 |
2 |
9 |
18 |
Елена Б. |
3 |
10 |
3 |
19 |
Анастасия Р. |
9 |
5 |
2 |
20 |
Ольга К. |
4 |
2 |
10 |
21 |
Виктория П. |
3 |
6 |
7 |
22 |
Анастасия К. |
10 |
4 |
2 |
23 |
Людмила |
7 |
3 |
6 |
24 |
Юлия |
8 |
3 |
5 |
25 |
Федор |
3 |
5 |
8 |
26 |
Оксана |
6 |
5 |
5 |
27 |
Александр |
3 |
9 |
4 |
28 |
Валерия |
8 |
4 |
4 |
29 |
Мария Р. |
5 |
5 |
6 |
30 |
Светлана |
7 |
3 |
6 |
31 |
Екатерина |
6 |
5 |
5 |
32 |
Людмила Л. |
4 |
4 |
8 |
33 |
Игорь |
3 |
6 |
7 |
34 |
Сергей |
8 |
5 |
3 |
35 |
Николай |
5 |
5 |
6 |
36 |
Майя |
8 |
5 |
3 |
37 |
Валентина |
7 |
4 |
5 |
38 |
Наталья Ш. |
9 |
3 |
4 |
39 |
Валерий Е. |
5 |
3 |
8 |
40 |
Андрей |
3 |
4 |
9 |
Состояние психики и тревожности во время
беременности. Психика с точки зрения
перинатальной психологии
«Мы не можем смотреть на материнство только с точки зрения его благополучного завершения. Мы должны вникнуть в жизнь молодой женщины и ознакомиться с мыслями и переживаниями, которые в конечном итоге и приводят ее к желанию стать матерью»[14], - пишет Грантли Дик-Рид.
Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии ...
Значение ожиданий в системе межличностных отношений
"Межличностные отношения - это взаимная готовность субъектов к определенному типу взаимодействий. Готовность к взаимодействию сопровождается эмоциональным переживанием: положительным, индеферентным, отрицательным. Готовность к взаимодействию может реализоваться в поведении субъектов в условиях общения, совместной деятельности. Имен ...
Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
1. Снижение уровня внутренней тревожности и агрессивности, повышение успеваемости, развитие позитивной коммуникации, развитие нравственных ценностей и творческих способностей у детей и подростков, взрослых.
2. Стабилизация социально-психологического климата в семьях и психолого-педагогических коллективах.
3. Создание новых учебно-разв ...