Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
Страница 1

Информация » Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость » Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу

Для выявления различий психологических характеристик экспериментальной и контрольной групп по 14 шкалам проводилось сравнение полученных результатов (количества баллов). Степень различия показателей между группами определялись с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 2.

Таблица № 2. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по данным опросника А.Маслоу

Название шкалы

Эксперименталь-ная группа

Контрольная

группа

p

п/п

1

«Ориентация во времени»

8,51 + 1,58

9,66 + 2

0,1742

2

«Поддержка»

41,22 + 8,52

46,77 + 4,82

0,1021

3

«Ценностные ориентации»

9,84 + 2,25

11,22 + 3,63

0,3138

4

«Гибкость поведения»

11,41 + 2,99

12,66 + 3,54

0,4092

5

«Сензитивность»

6,4 + 1,17

7,88 + 2,15

0,0741

6

«Спонтанность»

4,82 + 1,69

6,88 + 1,83

0,0192

7

«Самоуважение»

5,83 + 2,57

9,22 + 2,28

0,0072

8

«Самопринятие»

9,35 + 3,13

11,44 + 2,74

0,1325

9

«Взгляд на природу человека»

3 + 1,25

4,88 + 1,96

0,0216

10

«Синергичность»

3,77 + 1,34

3,88 + 1,54

0,7779

11

«Принятие агрессии»

6,11 + 3,31

9,22 + 2,33

0,0313

12

«Контактность»

8,95 + 3,35

10,11 + 3,18

0,4313

13

«Познавательные способности»

3,9 + 1,66

5,33 + 1,58

0,0719

14

«Креативность»

6,92 + 3,7

5,88 + 2,26

0,4880

Страницы: 1 2


Сознание
Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности (рис. 5). Рис. 5 - Функции, свойства с ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...

Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
Ряд работ последнего времени посвящен выделению факторов риска возникновения клинически выраженных пограничных психических расстройств у детей и подростков (Бадалян О.А., 1984; Башина В.М., Проселкова М.Е., 1994; Вейн А.М., 1998; Горьковая И.А., 1991; Ермолина Л.А., Кашникова А.А., Титарова И.Н., Коваленко В.Б., 1998; Захаров А.И., 1991 ...