Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
Страница 1

Информация » Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость » Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп

В результате обработки первой части анкеты (общие сведения) были выявлены характеристики исследуемых, приведенные в таблице № 1.

Таблица № 1.Характеристика (общие сведения) исследуемых групп.

Наименование характеристики

Экспериментальная группа

Контрольная

группа

Чел.

%

Чел.

%

Пол: мужской

женский

16

4

80

20

14

6

70

30

Возраст: минимальный – максимальный

средний

22-42

29

Х

19-43

28

Х

Образование: среднее

среднее – специальное

высшее

1

7

12

5

35

60

1

8

11

5

40

55

Семейное положение: неженат/не замужем

женат/за мужем

разведен(а)

11

5

4

55

25

20

6

12

2

30

60

10

Наличие детей: да

нет

7

13

35

65

10

10

50

50

Материальное положение: низкое

среднее

высокое

2

15

3

10

75

15

1

18

1

5

90

5

Жилищные условия: отдельная квартира

коммунальная

снимают квартиру

12

4

4

60

20

20

12

2

6

60

10

30

Психические заболевания в семье: да

нет

1

19

5

95

0

20

0

100

Зависимости членов семьи: да

нет

18

2

90

10

14

6

70

30

Играли ли члены семьи в азартные игры: да

нет

17

3

85

15

13

7

65

35

В какие виды азартных игр играют:

казино

игровые автоматы

лото

карты и домино

Х

11

47

14

28

Х

12

41

Частота посещения игровых клубов:

3 – 4 раза в неделю

1 - 2 раза в неделю

1 раза в месяц и менее

не посещают

10

10

0

0

50

50

0

0

0

0

14

6

0

0

70

30

Непреодолимое влечение к игре: да

нет

16

4

80

20

0

20

0

100

Посещают игровые залы: одни

с кем-то

не посещают

15

5

0

75

25

0

6

9

5

30

45

25

Отношение к игре близких людей

играют вместе

нейтральное

отрицательное

резко-отрицательное

0

5

11

4

0

25

55

20

4

15

1

0

20

75

5

0

Страницы: 1 2


Реакции
Под реакциями мы понимаем обратные действия, контрудар или ответ на раздражитель, т.е. реакции представляют собой вызванный раздражителем образ действий. Они противостоят спонтанным действиям, возможным “невызванным” действиям живых существ, например рефлекторным или инстинктивным движениям. Определенные физические или психофизические ...

Занятие 7
Тема: Я познаю мир. Цель занятия: учить детей контролировать свои эмоции в пользу окружающих, стимулировать развитие тактильной чувствительности и навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Попеременное прикосновение пальцев правой руки пальцев соседа справа при этом параллельно произносить слово "Здрав ...

Особенности родительского отношения к часто болеющим детям
Представления ребенка об окружающем мире и, в частности, о болезни отражают мировоззрение родителей. В еще большей мере это относится к чувствам. Среди возникающих у родителей чувств могут быть переживания вины за развитие заболевания, негодование из-за поведения ребенка, приведшего к болезни, отчаяние в связи с кажущимся или реальным п ...