Сравнение корреляционных связей в группах

Информация » Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость » Сравнение корреляционных связей в группах

1. Семья. Для зависимых игроков семья и дети – подавляющий, угнетающий фактор, связанный с повышением напряженности и тревожности. Здоровым игрокам семья оказывает поддержку. В семье они не чувствуют себя одинокими. Происходит переориентация ценностей в соответствии с интересами семьи.

2. Материальные и жилищные условия. У зависимых игроков плохие материальные условия повышают агрессивность. Здоровые игроки, в этом случае, компенсируют это, проводя больше времени с друзьями, развлекаются, играя в азартные игры.

3. Наследственные факторы. У зависимых игроков имеют огромное значение и оказывают влияние на многие личностные характеристики (гибкость, спонтанность, контактность, уровень ситуативной тревожности, самоуважение). У здоровых игроков не имеют существенного значения.

4. Частота посещения игровых залов. У здоровых игроков зависит от уровня материального положения. У больных игроков этот фактор влияет на гибкость поведения.


Методы социально-психологического исследования
Можно разделить на: методы сбора информации и методы ее обработки. Так же можно разделить на: методы имперического исследования, методы моделирования, управленческо-воспитательные методы. Первую группу методов разделяют на: наблюдение (проблема интерпретации протокола наблюдения другим исследователем), обработку документов (контранализ) ...

Прикладные проблемы и практические решения социальной психологии
Проблема наиболее оптимальных условий социальной адаптации субъектов общественной жизни, проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта посредством проб и ошибок, конфликт человека и общества, проявляющийся в столкновении влечений человека с социальными запретами; проблема источников социальной активности личности, принятие ...

Психологические факторы удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы. Структура педагогической деятельности
Структуру педагогической психологии составляют три раздела: 1)психология обучения. 2)психология воспитания. 3)психология учителя.[9]. Психология обучения исследует, прежде всего, процесс усвоения знаний и адекватных им умений и навыков. Ее задача состоит в выявлении природы этого процесса, его характеристик и качественно своеобразны ...