Организация исследования
Страница 1

Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.

Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

26

20

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

27

18

6-й

26-30

22

17

Таблица 2.2 - Теппинг-тест 2

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

17

2-й

6-10

29

19

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

17

5-й

21-25

20

16

6-й

26-30

19

15

Таблица 2.3 - Теппинг-тест 3

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

20

2-й

6-10

21

19

3-й

11-15

20

19

4-й

16-20

20

18

5-й

21-25

19

16

6-й

26-30

17

15

Таблица 2.4 - Теппинг-тест 4

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

23

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Методы психологического изучения личности
С точки зрения профессора, доктора педагогических наук Б. Г. Ананьева методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем являются гносеологическими объектами самой психологической науки. Комплексная классификация Б. Г. Ананьева получила широкую известность[4]. В ней представлены ...

Содержание и механизмы социализации. Стадии и институты социализации
Социализация — процесс и результат социального развития человека. Социализация человека происходит посредством механизмов социализации — способов сознательного или бессознательного усвоения и воспроизводства социального опыта. 1) механизм единства подражания, имитации, идентификации, 2) механизм полоролевой идентификации, 3) Механизм со ...

Коллектив как высший уровень развития групп. Этапы развития коллектива
На первой стадии развития коллектива преобладает формальная структура: работники общаются в соответствии с должностными поведенческими стереотипами, присматриваются друг к другу, подлинные чувства чаще всего скрываются, цели и методы работы совместно не обсуждаются, коллективная работа проявляется слабо. На второй стадии происходит пере ...