Организация исследованияСтраница 1
Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.
Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
26 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
27 |
18 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
17 |
Таблица 2.2 - Теппинг-тест 2
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
21 |
17 |
|
2-й |
6-10 |
29 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
17 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
16 |
|
6-й |
26-30 |
19 |
15 |
Таблица 2.3 - Теппинг-тест 3
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
25 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
21 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
20 |
19 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
18 |
|
5-й |
21-25 |
19 |
16 |
|
6-й |
26-30 |
17 |
15 |
Таблица 2.4 - Теппинг-тест 4
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
23 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...
Посредничество в разрешении конфликтов
Посредническая деятельность по разрешению конфликтов – новая психологическая реальность нашей жизни, требующая отдельного изучения и подготовки специалистов в этой области. Сегодня проблемы конфликта актуализированы и в реалиях общественной жизни, и в сознании общества, которое постепенно переходит от неприятия и подавления конфликтов к ...
Обобщенная характеристика семейной депривации и связанных с ней пограничных
психических расстройств у детей. Клинико-социальная
характеристика семейной депривации
Социализация ребенка в ведущих сферах его социальных отношений может протекать в оптимальных адаптивных условиях или в условиях, сопровождающихся средовой психической дезадаптацией.
Средовая психическая дезадаптация является понятием, которое необходимо для психолого-педагогического и социально-медицинского анализа, потому что позволяе ...

