Организация исследованияСтраница 1
Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.
Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
26 |
20 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
27 |
18 |
6-й |
26-30 |
22 |
17 |
Таблица 2.2 - Теппинг-тест 2
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
17 |
2-й |
6-10 |
29 |
19 |
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
17 |
5-й |
21-25 |
20 |
16 |
6-й |
26-30 |
19 |
15 |
Таблица 2.3 - Теппинг-тест 3
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
25 |
20 |
2-й |
6-10 |
21 |
19 |
3-й |
11-15 |
20 |
19 |
4-й |
16-20 |
20 |
18 |
5-й |
21-25 |
19 |
16 |
6-й |
26-30 |
17 |
15 |
Таблица 2.4 - Теппинг-тест 4
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
23 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Психологические особенности юношеского возраста
Ранняя юность (от 14-15 до 18 лет) – в буквальном смысле слова "третий мир", существующий между детством и взрослостью. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены, так что дальнейшее физическое развитие можно рассматривать как принадлежащее к циклу взрослости. Социальный с ...
Понятие "пограничные психические расстройства" в детско-
подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...
Механизмы развития и патогенность эмоционального стресса
В переводе с английского слово «стресс» означает давление, натяжение, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется «дистрессом», положительные эмоции – «эустрессом»[7].
В 1936 году в журнале «Nature» канадский физиолог Ганс Селье опубликовал короткое сообщение под назван ...