Организация исследования
Страница 1

Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.

Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

26

20

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

27

18

6-й

26-30

22

17

Таблица 2.2 - Теппинг-тест 2

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

17

2-й

6-10

29

19

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

17

5-й

21-25

20

16

6-й

26-30

19

15

Таблица 2.3 - Теппинг-тест 3

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

20

2-й

6-10

21

19

3-й

11-15

20

19

4-й

16-20

20

18

5-й

21-25

19

16

6-й

26-30

17

15

Таблица 2.4 - Теппинг-тест 4

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

23

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Связь основных свойств нервной системы с темпераментом и характером
Изучение типологических свойств нервной системы входит в психологию в контексте великий проблемы физиологических основ индивидуальных различий промеж людьми. Вопрос об индивидуальных различиях ввек интересовал психологов. Но, как показывает история психологии, интерес к этому вопросу резко возрос с тех пор, как психология начала ставит ...

Содержание и механизмы социализации. Стадии и институты социализации
Социализация — процесс и результат социального развития человека. Социализация человека происходит посредством механизмов социализации — способов сознательного или бессознательного усвоения и воспроизводства социального опыта. 1) механизм единства подражания, имитации, идентификации, 2) механизм полоролевой идентификации, 3) Механизм со ...

Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья. Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...