Организация исследования
Страница 1

Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже.

Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

26

20

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

27

18

6-й

26-30

22

17

Таблица 2.2 - Теппинг-тест 2

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

17

2-й

6-10

29

19

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

17

5-й

21-25

20

16

6-й

26-30

19

15

Таблица 2.3 - Теппинг-тест 3

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

20

2-й

6-10

21

19

3-й

11-15

20

19

4-й

16-20

20

18

5-й

21-25

19

16

6-й

26-30

17

15

Таблица 2.4 - Теппинг-тест 4

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

23

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13). Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекц ...

Почему ребенок становиться агрессивным?
Эмоция гнева служит активатором агрессии, но не обязательно приводит к ее проявлению. Агрессивное поведение обусловлено целым рядом факторов – культурных, семейных, индивидуальных. Агрессивные действия наблюдаются уже у маленьких детей, и по мере взросления детей можно отметить устойчивость выраженности агрессивности, т.е. агрессивный ...

Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...