Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей

Информация » Определение уровня тревожности младших школьников » Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей

Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся.

На сегодняшний день:

- полные семьи – 817;

- неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40;

- семьи с детьми инвалидами – 8;

- опекунские семьи – 7;

- семьи, где родители инвалиды – 16;

- многодетные семьи – 15;

- семьи погибших в мирное время – 2;

- семьи беженцев, вынужденных переселенцев – 1;

- семьи состоящие на учете в инспекции – 2.

Социальный состав родителей довольно разнообразен: рабочие 32 %, служащие 17 %, военнослужащие 12 %, безработные 20 %, частные предприниматели 18 %, пенсионеры 1 %.

Образовательный уровень родителей: высшее образование 40%, среднее специальное 33%, среднее 25%,неполное среднее 2%.

Основная направленность учащихся на получение знаний это получение основы для поступления в ВУЗы России.

В гимназии созданы различные секции и факультативы для личностного, физического и интеллектуального развития школьников.


Технологии психического оздоровления
Оздоравливающий психический эффект можно получить тремя путями: - воздействием непосредственно на психику; - используя дыхательные психотехники; - работая первично с телом (так называемая телесно ориентированная психотерапия), при этом вторично оздоравливается психика. К психотехникам первого типа относятся дианетика, нейролингвисти ...

Блок программирования, запуска и контроля поведенческих актов
Прием, переработка и хранение внешней информации составляют только одну сторону психической жизни человека. Ее другую сторону составляет организация активной сознательной психической деятельности. С этой задачей и связан третий из основных функциональных блоков мозга - блок программирования, регуляции и контроля за протекающей деятельно ...

Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования. Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...