- Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
- Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
- Анализ основных направлений и форм работы психологической службы
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Определение уровня тревожности младших школьников
Сознательное и бессознательное.
Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это — те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действию на поведение похожи на осознаваемые психические, но не осознаются.
Бессознательная память
— это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью.
Это та память, которая управляет мышлением, ...
Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
При всей значимости в сфере медицинской, психологической и педагогической практики проблема школьной адаптации до сих пор относится к числу серьёзно заявленных, но не решённых проблем. В основном проблема адаптации трактуется с точки зрения приспособления ребёнка к школьным условиям: медиками - на функциональном уровне, психологами - на ...
Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира".
По мнению русского психолога Анатолия Зелинченко, в профессиональном использовании Я имеет несколько значений:
· в сис ...

