Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
|
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
|
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
|
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
|
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
|
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Психологические основы обыска
Эффективность таких важных следственных действий как обыск, опознания и следственный эксперимент в немалой степени зависит от правильного и умелого использования следователями психологических знаний, научной разработки их психологии. Поэтому в русле данной темы мы рассмотрим общую психологическую характеристику каждого из этих следствен ...
Психологическая характеристика понятия «технологии»
В последнее десятилетие слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе либо совсем не рассматривается содержание данного понятия, либо термин имеет неоднозначное значение. Анализ литературы показал, что технология понимается как искусство, мастерство, умение, совок ...
Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
Деление временной дистанции на своеобразные и неповторимые этапы составляет проблему периодизации развития.
Как отмечал Л. С. Выготский, большинство предложенных идей периодизации при внимательном их анализе оказываются формальными, не затрагивающими сути развития. Критикуя существовавшие к тому времени способы деления детства на возра ...

