Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Психологические основы обыска
Эффективность таких важных следственных действий как обыск, опознания и следственный эксперимент в немалой степени зависит от правильного и умелого использования следователями психологических знаний, научной разработки их психологии. Поэтому в русле данной темы мы рассмотрим общую психологическую характеристику каждого из этих следствен ...
Приложения
Приложение 1.
КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА".
1. Учреждение, где проводится обследование
2. Дата:
РАЗДЕЛ 0 (общие данные)
3. Пол: м/ж ФИО
4. ВозрастДата рождения
5. Адрес
6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации
7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. с ...
Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура
сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности.
Сюжетн ...