Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Особенности проявления тревожности в дошкольном
возрасте
Согласно работам представителей динамического подхода и отечественных психологов, истоки тревожности, как устойчивого свойства личности, лежат в детстве индивида. Именно поэтому так важно рассмотреть эту проблему.
Решающим периодом, по мнению Л.И. Божович, А.В. Захарова, М. И. Лисиной А.М. Прихожана, является дошкольный возраст. Поступ ...
Методы воздействия семьи на подростков
В младенчестве и раннем детстве все потребности ребенка удовлетворяются, и от него почти ничего не требуется. По мере того, как он все больше становится способным управлять своим поведением, родители начинают ограничивать и направлять его активность. Определенные ограничения и руководство необходимы, чтобы обеспечить его безопасность. Б ...
Нужна ли человеку агрессия?
Нашей культурой проявления гнева не поощряются, обществом устанавливаются запреты на его проявления (моральные, правовые), и это имеет объективные причины. Исследования показали, что переживание гнева сопровождается сильным чувством импульсивности и низким уровнем контроля. Высокий уровень мышечного напряжения (силы), самоуверенности и ...