Организация исследования
Страница 4

Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

26

23

3-й

11-15

25

22

4-й

16-20

24

22

5-й

21-25

23

21

6-й

26-30

22

21

Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

24

22

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

18

Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

23

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

26

24

Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

22

22

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологические основы обыска
Эффективность таких важных следственных действий как обыск, опознания и следственный эксперимент в немалой степени зависит от правильного и умелого использования следователями психологических знаний, научной разработки их психологии. Поэтому в русле данной темы мы рассмотрим общую психологическую характеристику каждого из этих следствен ...

Приложения
Приложение 1. КАРТА СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА". 1. Учреждение, где проводится обследование 2. Дата: РАЗДЕЛ 0 (общие данные) 3. Пол: м/ж ФИО 4. ВозрастДата рождения 5. Адрес 6. 1 группа здоровые дети, в услов. сем. депривации 7. 2 группа дети с орган. предиспозицией,в услов. с ...

Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Структура сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности. Сюжетн ...