Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Депрессивная акцентуация личности
Акцентуация характера - чрезмерное усиление отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы. Им присуща тенденция к социально-положительному и социально-отрицательному развитию в зависимости от воздействий среды и воспитания. Впервые этот термин использовал исследователь акцентуаций характера немецкий псих ...
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...
Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...