Организация исследования
Страница 4

Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

26

23

3-й

11-15

25

22

4-й

16-20

24

22

5-й

21-25

23

21

6-й

26-30

22

21

Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

24

22

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

18

Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

23

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

26

24

Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

22

22

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Наркомания
Наркотики известны человечеству с незапамятных времен. Древние источники свидетельствуют о том, что наркотики употреблялись в Месопотамии, Египте, Индии, Китае за полторы тысячи лет до нашей эры. Первыми наркотиками были продукты опиумного мака и индийской конопли. Употребление наркотиков, по общему правилу, было уделом "низших сло ...

Анализ деятельности учреждения
Работу социального педагога с несовершеннолетними – правонарушителями проанализируем на примере Майкопской воспитательной колонии. Сегодня к жизни в Майкопской воспита­тельной колонии приспосабливаются 33 под­ростка из Северной Осетии, Карачаево-Черкесиии, Адыгеи, Ставропольского края. Директор общеобразовательной школы МВК УФСИН Росси ...

Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности. Ст ...