Организация исследования
Страница 4

Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

26

23

3-й

11-15

25

22

4-й

16-20

24

22

5-й

21-25

23

21

6-й

26-30

22

21

Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

24

22

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

18

Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

23

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

26

24

Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

22

22

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Депрессивная акцентуация личности
Акцентуация характера - чрезмерное усиление отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы. Им присуща тенденция к социально-положительному и социально-отрицательному развитию в зависимости от воздействий среды и воспитания. Впервые этот термин использовал исследователь акцентуаций характера немецкий псих ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения. Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...