Организация исследованияСтраница 4
Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
|
2-й |
6-10 |
26 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
24 |
22 |
|
5-й |
21-25 |
23 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
21 |
Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
|
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
|
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
|
3-й |
11-15 |
22 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...
Соотношение
биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий
Рис. 9 - Факторы формирования личности
Вопросы для самопроверки:
1. Из чего состоит личность человека?
2. Какие факторы влияют на формирование личности?
3. Какие можно выделить социальные факторы? ...
Результаты исследования и их анализ. Особенности
адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых:
1. с высоким уровнем адаптации – группа A.
Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67)
2 ...

