Организация исследования
Страница 4

Таблица 2.13 - Теппинг-тест 13

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

26

23

3-й

11-15

25

22

4-й

16-20

24

22

5-й

21-25

23

21

6-й

26-30

22

21

Таблица 2.14 - Теппинг-тест 14

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

24

22

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

18

Таблица 2.15 - Теппинг-тест 15

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

23

19

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

26

24

Таблица 2.16 - Теппинг-тест 16

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

22

22

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

20

6-й

26-30

21

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Структура и сущность тревожности во время беременности
В настоящее время принято считать, что деторождение лишь провоцирует начало или обострение уже имеющеюся психоза. Чаще других встречаются шизофрения и маниакально-депрессивный психоз. Современные исследования в области психосоматической медицины выявляют постоянный рост интереса к пограничным нервно-психическим расстройствам, возникающ ...

Психологические особенности юношеского возраста
Ранняя юность (от 14-15 до 18 лет) – в буквальном смысле слова "третий мир", существующий между детством и взрослостью. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены, так что дальнейшее физическое развитие можно рассматривать как принадлежащее к циклу взрослости. Социальный с ...

Пограничные психические расстройства, развивающиеся у подростков с девиантным поведением в условиях семейной депривации
В данной главе представлен клинико-психопатологический анализ связи психических и поведенческих расстройств с аномальными семейными отношениями и условиями семейной депривации у детей с безнадзорностью и асоциальными формами поведения (воспитанники специализированной школы закрытого типа для детей с девиантным поведением и несовершеннол ...