Организация исследованияСтраница 7
Таблица 2.25 - Теппинг-тест 25
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
23 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Таблица 2.26 - Теппинг-тест 26
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
18 |
2-й |
6-10 |
21 |
18 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
20 |
17 |
Таблица 2.27 - Теппинг-тест 27
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
25 |
2-й |
6-10 |
28 |
25 |
3-й |
11-15 |
26 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Таблица 2.28 - Теппинг-тест 28
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
6-й |
26-30 |
23 |
21 |
Результаты анализа данных, полученных по опроснику
Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
При изучении выраженности типов тревожности был вычислены средние баллы по каждому типу тревожности у исследуемых групп. Степень различия показателей между группами определялась с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 4.
Таблица № 4. Результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп по д ...
Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков
способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе.
Задачи и методика исследования
Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...
Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...