Организация исследованияСтраница 7
Таблица 2.25 - Теппинг-тест 25
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
23 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Таблица 2.26 - Теппинг-тест 26
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
21 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
21 |
18 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
17 |
Таблица 2.27 - Теппинг-тест 27
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
28 |
25 |
|
2-й |
6-10 |
28 |
25 |
|
3-й |
11-15 |
26 |
24 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Таблица 2.28 - Теппинг-тест 28
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
|
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
23 |
21 |
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Вся научная деятельность Л. С. Выготского была направлена то, чтобы психология смогла перейти "от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности". Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода ес ...
Психофизиологические факторы долголетия
По данным ВОЗ, не менее 50% здоровья человека зависит от его образа жизни, 20% приходится на наследственность, 20% - на экологию, 10% - на медицинскую помощь. Под образом жизни понимаются устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных потре ...
Изучение детско-родительских отношений в зарубежной
и отечественной психологии
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка, но и на его установки и поведение на стадии взрослости [40,c.64]. Содержание понятия «детско-родительские отношения» в ...

