Организация исследования
Страница 7

Таблица 2.25 - Теппинг-тест 25

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

23

20

6-й

26-30

21

19

Таблица 2.26 - Теппинг-тест 26

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

18

2-й

6-10

21

18

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

21

19

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

20

17

Таблица 2.27 - Теппинг-тест 27

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

28

25

2-й

6-10

28

25

3-й

11-15

26

24

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

25

20

6-й

26-30

22

19

Таблица 2.28 - Теппинг-тест 28

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

24

22

3-й

11-15

24

22

4-й

16-20

25

23

5-й

21-25

24

22

6-й

26-30

23

21

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Функциональное состояние
Функциональное состояние человека определяется либо как фон, на котором развиваются психические процессы, либо как многомерная и системная реакция индивида и личности,, либо как целостная характеристика и симптомокомплекс параметров деятельности человека, либо, наконец как система «автоморфизмов субъекта». Другие подходы к пониманию фун ...

Общение со взрослыми и его влияние на становление личности подростка. Механизмы возникновения конфликтных взаимоотношений подростков со взрослыми
Тема влияния взрослых на детей, на формирование их психических функций освещена в работах Л.С. Выготского. Взаимодействие родителей и детей в благополучных семьях продолжается всю жизнь, а в неблагополучных - периодически. В зависимости от ставящихся целей и используемых средств оно бывает созидательным или разрушающим, блокирующим новы ...

Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
Наиболее фундаментальным трудом по психологии личности и ее формированию остается монография Л.И. Божович «Личность и ее формирование в, детском возрасте», вышедшая 15 лет назад[10]. В ней был обобщен богатый опыт исследований по развитию личности в детском возрасте и дан превосходный критический анализ воззрений на психологию личности ...