Организация исследованияСтраница 7
Таблица 2.25 - Теппинг-тест 25
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
23 |
20 |
6-й |
26-30 |
21 |
19 |
Таблица 2.26 - Теппинг-тест 26
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
18 |
2-й |
6-10 |
21 |
18 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
20 |
17 |
Таблица 2.27 - Теппинг-тест 27
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
25 |
2-й |
6-10 |
28 |
25 |
3-й |
11-15 |
26 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Таблица 2.28 - Теппинг-тест 28
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
22 |
4-й |
16-20 |
25 |
23 |
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
6-й |
26-30 |
23 |
21 |
Обсуждение результатов.
Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после про ...
Акмеологический период развития
Период зрелости 30-50-60 – по возрасту, по состоянию духа древние греки называли АКМЕ, что означает вершину, высшую степень расцвета сил, Личности, тождественность себе. Многие психологи считают, что с начала периода зрелости развитие как таковое прекращается, но это не совсем верно, процесс развития человека безграничен, так как развит ...
Рационализация.
Рационализация — это механизм защиты, связанный с осознанием и использованием в мышлении только той части воспринимаемой информации, благодаря которой собственное поведение предстает как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам.
Суть рационализации — в отыскании «достойного» места для непонятного или недост ...