Организация исследованияСтраница 8
Таблица 2.29 - Теппинг-тест 29
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
4-й |
16-20 |
22 |
20 |
5-й |
21-25 |
21 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.30 - Теппинг-тест 30
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
19 |
2-й |
6-10 |
20 |
19 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
22 |
20 |
5-й |
21-25 |
21 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...
Выводы
В данной работе мы разработали и апробировали методику психологического консультирования агрессивных детей семилетнего возраста. Задачи, поставленные в начале работы, выполнены.
Мы рассмотрели феномен агрессивности внешнего поведения с точки зрения современной психологии, выяснили, какая на сегодняшний день проводится работа с агрессив ...
Заключение.
Личность - это сознательный индивид (Б.Г. Ананьев) в единстве его индивидуальных особенностей и выполняемых им социальных ролей.
С позиций системного подхода деятельность и поведение личности рассматривается как динамическая функциональная система, характеризующаяся многомерностью и иерархичностью, в которой выделяют три основные подси ...