Организация исследованияСтраница 8
Таблица 2.29 - Теппинг-тест 29
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
|
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
22 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
21 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Таблица 2.30 - Теппинг-тест 30
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
19 |
|
2-й |
6-10 |
20 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
22 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
21 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Итак, после проведения непосредственных исследований мы сравниваем данные приложений 5 и 9. Для начала мы сличаем показатели депрессивности по шкалам Бека и Жмурова. Данные почти совпадают. Различия заключаются лишь в том, что диагностика Жмурова является более дифференцированной, и то, что у Бека рассматривается как наивысшая степень д ...
Общение со взрослыми и его влияние на становление личности
подростка. Механизмы возникновения
конфликтных взаимоотношений подростков со взрослыми
Тема влияния взрослых на детей, на формирование их психических функций освещена в работах Л.С. Выготского. Взаимодействие родителей и детей в благополучных семьях продолжается всю жизнь, а в неблагополучных - периодически. В зависимости от ставящихся целей и используемых средств оно бывает созидательным или разрушающим, блокирующим новы ...
Анализ основных направлений и форм работы психологической службы
Целями психологической службы гимназии являются:
- содействие администрации и педагогическому коллективу гимназии в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, родителей, педагогических работников и друг ...

