Организация исследования
Страница 5

Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

22

6-й

26-30

20

20

Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

21

19

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

21

6-й

26-30

22

20

Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

23

2-й

6-10

24

20

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

20

19

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

28

26

2-й

6-10

27

25

3-й

11-15

27

24

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

25

20

6-й

26-30

20

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
Эффективность психосоциальной работы с подростками-правонарушителями зависит от коллектива сотрудников. Структурными звеньями являются работники различных отделов и служб, психосоциальный работник, работники общеобразовательной школы, социальный работник, профессионально-технического училища и медицинской части. Психосоциальная работа с ...

Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа). Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины. В контрольную группу вошло 2 ...

Виды речевых процессов
Видовая классификация речевых процессов связана с их модальностью и степенью активности информанта. На рисунке 1 обозначены различные секторы, обладающие относительной автономностью и иерархической соподчиненностью по сравнению с другими. Так, нижний левый сектор - слушание, или аудирование, речи - является ведущим во всей структуре. И ...