Организация исследования
Страница 5

Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

22

6-й

26-30

20

20

Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

21

19

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

21

6-й

26-30

22

20

Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

23

2-й

6-10

24

20

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

20

19

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

28

26

2-й

6-10

27

25

3-й

11-15

27

24

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

25

20

6-й

26-30

20

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Особенности аутогенной тренировки
Активный метод психотерапии, психопрофилактики и психогигиены, повышающий возможности саморегуляции исходно непроизвольных функций организма. Основные проявления, которые могут поддаваться коррекции с помощью АТ: • Расстройства сна. • Эмоциональное оскудение, повышенная возбудимость (взрывча­тость, раздражительность, ярость, гнев, тяг ...

Введение.
Интерес психологов к сказке существует давно. Однако только в последние годы возникла сказкотерапия как самостоятельное направление практической психологии и сразу же приобрела огромную популярность(2,3). Нам бы хотелось подчеркнуть актуальность применения сказки как проективной методики в работе со взрослыми, так как сказка занимает не ...

Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...