Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
|
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
|
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Что способствует развитию агрессивности?
Рассмотрим более подробно основные аспекты жизни дошкольника, которые могут способствовать развитию агрессивности:
1. ребенок – дошкольная нагрузка;
2. ребенок – воспитатель;
3. ребенок – другие дети;
4. ребенок – семья.
Дошкольная нагрузка
Посещение детского сада, необходимость сидеть на занятиях, слушать воспитателя – все это дл ...
Запретные зоны
Самые интимные участки тела и пространства человека являются сферами “табу”. Доступ и прикосновение к ним находятся под запретом. Свободный доступ ко всем зонам имеют влюбленные пары и родители в отношении своих маленьких детей. Большинство запретных зон расположено вблизи признаков половой принадлежности и чем дальше те или иные части ...
Движения
Чем свободнее кажется игра движений, чем мягче и “круглее” отдельные движения переходят одно в другое, тем теснее взаимосвязь с ритмом. Напряженность и расслабленность сменяют друг друга. Ритм – это природное движение жизни и вегетативное собственное движение.
Чем меньше те или иные движения связаны какой-либо определенной целью, тем о ...

