Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками,
совершившими правонарушения
Эффективность психосоциальной работы с подростками-правонарушителями зависит от коллектива сотрудников. Структурными звеньями являются работники различных отделов и служб, психосоциальный работник, работники общеобразовательной школы, социальный работник, профессионально-технического училища и медицинской части. Психосоциальная работа с ...
Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа).
Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины.
В контрольную группу вошло 2 ...
Виды речевых процессов
Видовая классификация речевых процессов связана с их модальностью и степенью активности информанта.
На рисунке 1 обозначены различные секторы, обладающие относительной автономностью и иерархической соподчиненностью по сравнению с другими. Так, нижний левый сектор - слушание, или аудирование, речи - является ведущим во всей структуре. И ...