Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
|
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
|
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Понятие внимания
Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление. Оно представляет собой одну из сторон психологической деятельности – ее динамику.
Внимание повышает эффективность соответствующей психологической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических дейс ...
Охарактеризовать влияние физических упражнений на развитие потенциала
здоровья человека
Иммунитет – это способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел и веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации.
Уровень двигательной активности оказывает большое влияние на активность и функциональную способность системы специфической и неспецифической защиты. Имеется достаточно данных о том, что в ус ...
Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости.
Ход занятия:
Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу.
Подведение итогов.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 уражнение.
Игра "Пересаживание по признакам"
Цель: пробудка Время проведения: 5 мин.
Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...

