Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Развитие психологической мысли
В соответствии с ньютоновским пониманием природы английский врач Гартли (1705-1757гг.) объяснил психический мир человека. Он представил его как продукт работы организма - "вибраторной машины". Предполагалось следующее. Вибрация внешнего эфира посредством вибраций нервов вызывают вибрации мозгового вещества, которые переходят в ...
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Понятия «СМИ» и «Культура»
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации[16].
В современной социологии по отношению к СМИ используется термин «средства массовой коммуникации», ...