Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
|
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
|
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Приложения
Приложение 1
Текст опросника Бека
В опроснике перед Вами содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем, определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Выберите подходящее вам утверждение и поставьте значок в ...
Средства массовой информации и культура как факторы
влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии
личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами.
В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...
Межличностные отношения в группе, Деловые и личностные отношения.
Взаимоотношения в группе делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения, деловые и личные, рациональные и эмоциональные.
Официальными называются отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они фиксируются законом, регулируются официальными положениями, правилами, нормами.
В отличие от них нео ...

