Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Объект и программа исследований
С давних времен люди старались многое знать и уметь. Для этого они обращались к своей памяти, пытаясь вспомнить то, что когда-либо слышали, видели, читали. Однако, как свидетельствует наука, борьба за раскрытие секретов памяти обычно оканчивалась поражением для человека. Так было начиная от первых пещерных поселений. Так есть и сегодня, ...
Социальная природа Я
Интересной также является гипотеза относительно того, только ли лишь людям присуще ощущение Я. Экспериментальные исследования, проведенные в этом аспекте доказывают, что не только человечество уникальное в этом плане. Ученые помещали зеркало в клетку обезьяны и ждали, пока животное привыкнет к этой вещи. Потом на короткий срок ее усыпля ...
Понятие «Я - концепции»: осознание психических качеств как результат
сравнения с другими людьми
«Я-концепция»
— это совокупность всех представлений человека о себе, сопряженная с их оценкой. Установки, направленные на самого себя, составляют:
1) «образ Я» — представление индивида о самом себе;
2) самооценку – эмоционально окрашенную оценку этого представления;
3) потенциальную поведенческую реакцию — те конкретные действия, ко ...