Организация исследования
Страница 5

Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

23

2-й

6-10

25

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

20

5-й

21-25

20

22

6-й

26-30

20

20

Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

21

19

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

22

21

6-й

26-30

22

20

Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

25

23

2-й

6-10

24

20

3-й

11-15

23

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

20

19

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

28

26

2-й

6-10

27

25

3-й

11-15

27

24

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

25

20

6-й

26-30

20

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Агрессивность подростков: ее виды и критерии
В настоящее время особенно ярко агрессия проявляется в подростковом возрасте. Многие из них таким способом стремятся достичь чего-либо. Причем, исследования показали, что если раньше чаще всего встречались с агрессивными поведением подростки мальчики, то на данный момент очень сильно возрос процент агрессивности и у девочек. Она проявля ...

Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной ор ...

Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации
Каковы показатели готовности учащихся начальной школы к переходу в среднюю? Можно выделить следующие компоненты в содержании понятия "готовность к обучению в средней школе": 1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала учащимся. 2. Сформированность у ребенка новообра ...