Организация исследованияСтраница 5
Таблица 2.17 - Теппинг-тест 17
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
20 |
Таблица 2.18 - Теппинг-тест 18
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
21 |
19 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
21 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
20 |
Таблица 2.19 - Теппинг-тест 19
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
25 |
23 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.20 - Теппинг-тест 20
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
28 |
26 |
|
2-й |
6-10 |
27 |
25 |
|
3-й |
11-15 |
27 |
24 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
18 |
Агрессивность подростков: ее виды и критерии
В настоящее время особенно ярко агрессия проявляется в подростковом возрасте. Многие из них таким способом стремятся достичь чего-либо. Причем, исследования показали, что если раньше чаще всего встречались с агрессивными поведением подростки мальчики, то на данный момент очень сильно возрос процент агрессивности и у девочек. Она проявля ...
Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной ор ...
Готовность к обучению в среднем звене, основные
проявления и факторы школьной дезадаптации
Каковы показатели готовности учащихся начальной школы к переходу в среднюю? Можно выделить следующие компоненты в содержании понятия "готовность к обучению в средней школе":
1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала учащимся.
2. Сформированность у ребенка новообра ...

