Организация исследования
Страница 3

Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

24

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

21

5-й

21-25

21

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

19

24

2-й

6-10

16

22

3-й

11-15

15

21

4-й

16-20

15

20

5-й

21-25

13

20

6-й

26-30

12

19

Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

21

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

23

19

6-й

26-30

22

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Развитие психологической мысли
В соответствии с ньютоновским пониманием природы английский врач Гартли (1705-1757гг.) объяснил психический мир человека. Он представил его как продукт работы организма - "вибраторной машины". Предполагалось следующее. Вибрация внешнего эфира посредством вибраций нервов вызывают вибрации мозгового вещества, которые переходят в ...

Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у подростков способности к общению.
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. Задачи и методика исследования Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы ...

Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5]. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...