Организация исследованияСтраница 3
Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
24 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
21 |
5-й |
21-25 |
21 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
19 |
24 |
2-й |
6-10 |
16 |
22 |
3-й |
11-15 |
15 |
21 |
4-й |
16-20 |
15 |
20 |
5-й |
21-25 |
13 |
20 |
6-й |
26-30 |
12 |
19 |
Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
21 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
23 |
19 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Функции речи
Речь может быть монологической и диалогической, официальной и неофициальной, деловой и обиходной. Функции всех видов речи весьма разнообразны и по своему характеру, и по времени появления и длительности. Первая, самая стойкая функция речи - экспрессивная, отражающая отношение человека к событиям действительности, оценку этих событий, со ...
Методы психологического изучения личности
С точки зрения профессора, доктора педагогических наук Б. Г. Ананьева методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем являются гносеологическими объектами самой психологической науки.
Комплексная классификация Б. Г. Ананьева получила широкую известность[4]. В ней представлены ...