Организация исследованияСтраница 3
Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
24 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
21 |
5-й |
21-25 |
21 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
19 |
24 |
2-й |
6-10 |
16 |
22 |
3-й |
11-15 |
15 |
21 |
4-й |
16-20 |
15 |
20 |
5-й |
21-25 |
13 |
20 |
6-й |
26-30 |
12 |
19 |
Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
21 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
23 |
19 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации.
Объем памяти не зависит от количества е ...
Самооценка и самоуважение
Первая составляющая самоуважения
— это чисто эмоциональный элемент, то, как и что вы чувствуете о самом себе, отдельно и вне зависимости от кого-либо или чего-либо еще. Вторая составляющая вашего самоуважения определяется ощущаемым вами уровнем компетентности в том, что вы делаете. Это то, как вы представляете себе, насколько хорошо вы ...
Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и
делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5].
Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...