Организация исследованияСтраница 3
Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
23 |
|
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
21 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
19 |
24 |
|
2-й |
6-10 |
16 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
15 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
15 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
13 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
12 |
19 |
Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
|
2-й |
6-10 |
21 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
|
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
|
5-й |
21-25 |
23 |
19 |
|
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Жестикуляция
Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние. Мы различаем указательные, подчеркивающие (усиливающие), демонстративные и касательные жесты.
Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимани ...
Основные психологические аспекты понятия психологического здоровья. Что такое психологическое здоровье
Возникший в процессе эволюции органического мира феномен человека стал предметом исследования огромного множества естественных (биология, генетика, антропология, химия и др.) и общественных (история, философия, социология, психология, экономика и др.) наук. Однако до сих пор человек не может дать окончательные ответы на многие вопросы, ...
Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода, то в зарубежной психологии это было связано с личностными факторами в ...

