Организация исследованияСтраница 3
Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
24 |
23 |
3-й |
11-15 |
23 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
21 |
5-й |
21-25 |
21 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
19 |
24 |
2-й |
6-10 |
16 |
22 |
3-й |
11-15 |
15 |
21 |
4-й |
16-20 |
15 |
20 |
5-й |
21-25 |
13 |
20 |
6-й |
26-30 |
12 |
19 |
Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
21 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
24 |
21 |
5-й |
21-25 |
22 |
20 |
6-й |
26-30 |
20 |
19 |
Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
21 |
3-й |
11-15 |
24 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
20 |
5-й |
21-25 |
23 |
19 |
6-й |
26-30 |
22 |
19 |
Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего
школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и
методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться.
2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу.
3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...
Почему ребенок становиться агрессивным?
Эмоция гнева служит активатором агрессии, но не обязательно приводит к ее проявлению. Агрессивное поведение обусловлено целым рядом факторов – культурных, семейных, индивидуальных.
Агрессивные действия наблюдаются уже у маленьких детей, и по мере взросления детей можно отметить устойчивость выраженности агрессивности, т.е. агрессивный ...
Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой
ксенофобии в основной школе
Анализ итогов диагностики склонности к проявлению ксенофобии и ее причин у подростков дали возможность разработать программу социально-педагогического просвещения, способствующую преодолению подростковой ксенофобии и воспитанию толерантного поведения у учащихся.
Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана Программа социально- ...