Организация исследования
Страница 3

Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

24

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

21

5-й

21-25

21

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

19

24

2-й

6-10

16

22

3-й

11-15

15

21

4-й

16-20

15

20

5-й

21-25

13

20

6-й

26-30

12

19

Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

21

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

23

19

6-й

26-30

22

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования: 1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться. 2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу. 3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...

Почему ребенок становиться агрессивным?
Эмоция гнева служит активатором агрессии, но не обязательно приводит к ее проявлению. Агрессивное поведение обусловлено целым рядом факторов – культурных, семейных, индивидуальных. Агрессивные действия наблюдаются уже у маленьких детей, и по мере взросления детей можно отметить устойчивость выраженности агрессивности, т.е. агрессивный ...

Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Анализ итогов диагностики склонности к проявлению ксенофобии и ее причин у подростков дали возможность разработать программу социально-педагогического просвещения, способствующую преодолению подростковой ксенофобии и воспитанию толерантного поведения у учащихся. Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана Программа социально- ...