Организация исследования
Страница 3

Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

24

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

21

5-й

21-25

21

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

19

24

2-й

6-10

16

22

3-й

11-15

15

21

4-й

16-20

15

20

5-й

21-25

13

20

6-й

26-30

12

19

Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

21

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

23

19

6-й

26-30

22

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым. Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...

Структура и свойства внимания
Внимание характеризуется различными качественными проявлениями. Эти проявления внимания называют качествами или свойствами внимания. К ним относят: устойчивость, переключение, распределение и объем внимания. Различные качества внимания связаны друг с другом. Внимание характеризуется сложной функциональной структурой, образованной взаимо ...

Психолого-педагогические рекомендации родителям дошкольников
В дошкольном возрасте первичное осознание себя ребенком определенного пола становится сложной и относительно устойчивой системой: ребенок осознает особенности своего тела, свои физические возможности, идентифицирует себя с определенным ролями, присущими полу, воспринимает себя членом социальной группы. Одной из основных частей общей си ...