Организация исследования
Страница 3

Таблица 2.9 - Теппинг-тест 9

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

24

23

3-й

11-15

23

21

4-й

16-20

21

21

5-й

21-25

21

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.10 - Теппинг-тест 10

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

19

24

2-й

6-10

16

22

3-й

11-15

15

21

4-й

16-20

15

20

5-й

21-25

13

20

6-й

26-30

12

19

Таблица 2.11 - Теппинг-тест 11

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

21

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

24

21

5-й

21-25

22

20

6-й

26-30

20

19

Таблица 2.12 - Теппинг-тест 12

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

21

2-й

6-10

23

21

3-й

11-15

24

20

4-й

16-20

23

20

5-й

21-25

23

19

6-й

26-30

22

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Приложения
Приложение 1 ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ Задание 1 Изучение способности к самопознанию с помощью опросника «Что значит познать себя?» (по А. И. Красило) Инструкция: перед вами опросник. Внимательно прочитайте каждое утверждение и выберите только один из четырех вариантов ответов, с которым вы согласны в большей степени. Если вас ни од ...

Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
Теперь, когда мы знаем, что может послужить причиной гнева и агрессии, хотелось бы подробнее остановиться на их проявлении. Уже упоминалось о мимическом (выражении лица), поведенческом (действия, поступки), вербальном (слова) выражении гнева и агрессии. Рассмотрим их подробнее. Мимическое выражение гнева включает в себя характерные сок ...

Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках. Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...