Организация исследования
Страница 6

Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

25

24

3-й

11-15

25

25

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

24

24

Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

24

22

3-й

11-15

20

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

19

18

6-й

26-30

18

17

Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

26

23

4-й

16-20

27

23

5-й

21-25

29

24

6-й

26-30

29

24

Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

19

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

22

20

4-й

16-20

23

22

5-й

21-25

25

23

6-й

26-30

26

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологическое содержание подросткового периода
Подростковый возраст - один из самых сенситивных и критических периодов развития и становления человека как биологического вида и как личности. В этот период в организме человека и в его психике происходят революционные изменения. У большинства людей это время ассоциируется со стремлением к свободе, независимости, удовольствиям, пережив ...

Выдержки из моих наблюдений
Январь 2008 года «…Январь. Беседа на тему: «Учусь общению». Я объясняю детям, что все люди разные и каждая личность индивидуальна (т.е. неповторима). И поэтому, т.к. мы все разные, мы должны с детства учиться понимать друг друга, т.е. учиться искусству общения. На мой вопрос: «С кем из группы ты быстро находишь общий язык?» дети сразу ...

Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат. Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности. Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...