Организация исследования
Страница 6

Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

25

24

3-й

11-15

25

25

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

24

24

Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

24

22

3-й

11-15

20

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

19

18

6-й

26-30

18

17

Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

26

23

4-й

16-20

27

23

5-й

21-25

29

24

6-й

26-30

29

24

Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

19

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

22

20

4-й

16-20

23

22

5-й

21-25

25

23

6-й

26-30

26

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...

Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих. Программа психологического исследования экологического сознания военнослужащих
Сбор полученных результатов социально-психологического исследования был проведен в 25 пожарной части 6 ОГПС города Тула в период с 01.03.2007 г. по 15.05.2007 г. В качестве экспериментальной группы выступили сотрудники 25 пожарной части 6 ОГПС города Тула в количестве 20 человек, в качестве контрольной группы выступили курсанты 5 курса ...

Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
В основе ксенофобии лежит социально-психологический механизм создания воображаемого образа врага на фоне чувств страха и беспомощности перед чужим – всем, что непривычно, непонятно, невидимо». Страх играет ключевую роль в механизме развития ксенофобии, освобождая всех, кто ей подвержен от какой-либо личной и социальной ответственности н ...