Организация исследованияСтраница 6
Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
25 |
24 |
3-й |
11-15 |
25 |
25 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
24 |
24 |
Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
19 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
17 |
Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
26 |
23 |
4-й |
16-20 |
27 |
23 |
5-й |
21-25 |
29 |
24 |
6-й |
26-30 |
29 |
24 |
Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
19 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
22 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
22 |
5-й |
21-25 |
25 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Особенности формирования одиночества у лиц пожилого
возраста
Ю. Б. Гарнавский предлагает весь период позднего возраста делить на отдельные группы: пожилой возраст (его еще называют инволюционным или предстарческим) – от 50 до 65 лет; старческий возраст - от 65 и выше (50; с.4) Е. С. Авербух, отечественный психиатр условно выделяет возраст 45-60 лет как пост репродуктивный (климактерический) перио ...
Формирование
зависимости от азартных игр
Азартные игры (гэмблинг) относятся к аддикции, не связанной с приемом каких-то веществ, изменяющих психическое состояние.
Согласно американскому диагностическому и статистическому руководству по классификации психических расстройств DSM-IV (1996), основной чертой патологического гэмблинга является "хроническая и прогрессирующ ...
Виды способностей
Учитывая недостаточную разработанность проблемы способностей, можно сказать, что нет ни одной стороны этой проблемы, которая не требовала бы исследования. В изучении способностей психологи обычно делят способности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и его развитие в социальной среде, на две большие группы: общие и специальные спо ...