Организация исследованияСтраница 6
Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
25 |
24 |
3-й |
11-15 |
25 |
25 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
24 |
24 |
Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
19 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
17 |
Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
26 |
23 |
4-й |
16-20 |
27 |
23 |
5-й |
21-25 |
29 |
24 |
6-й |
26-30 |
29 |
24 |
Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
19 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
22 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
22 |
5-й |
21-25 |
25 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Психологическое содержание подросткового периода
Подростковый возраст - один из самых сенситивных и критических периодов развития и становления человека как биологического вида и как личности. В этот период в организме человека и в его психике происходят революционные изменения. У большинства людей это время ассоциируется со стремлением к свободе, независимости, удовольствиям, пережив ...
Выдержки из моих наблюдений
Январь 2008 года
«…Январь. Беседа на тему: «Учусь общению». Я объясняю детям, что все люди разные и каждая личность индивидуальна (т.е. неповторима). И поэтому, т.к. мы все разные, мы должны с детства учиться понимать друг друга, т.е. учиться искусству общения. На мой вопрос: «С кем из группы ты быстро находишь общий язык?» дети сразу ...
Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат.
Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности.
Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...