Организация исследованияСтраница 6
Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
24 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
25 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
|
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
|
6-й |
26-30 |
24 |
24 |
Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
|
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
19 |
18 |
|
6-й |
26-30 |
18 |
17 |
Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
26 |
23 |
|
4-й |
16-20 |
27 |
23 |
|
5-й |
21-25 |
29 |
24 |
|
6-й |
26-30 |
29 |
24 |
Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
21 |
19 |
|
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
|
3-й |
11-15 |
22 |
20 |
|
4-й |
16-20 |
23 |
22 |
|
5-й |
21-25 |
25 |
23 |
|
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...
Введение.
Управление библиотеками в условиях перехода к рыночным отношениям, развития инициативной хозяйственной деятельности потребовало формирование новых требований к руководителям библиотечных коллективов. Совершенствуются инновационные методы управления библиотекой. В библиотечную практику вошли новые направления управленческой деятельности ...
Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе.
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%;
среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...

