Организация исследованияСтраница 6
Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
25 |
24 |
3-й |
11-15 |
25 |
25 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
24 |
24 |
Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
19 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
17 |
Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
26 |
23 |
4-й |
16-20 |
27 |
23 |
5-й |
21-25 |
29 |
24 |
6-й |
26-30 |
29 |
24 |
Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
19 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
22 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
22 |
5-й |
21-25 |
25 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребёнок уже в раннем детстве хорошо овладевает умением учитывать пространственное расположение предметов. Однако он не отделяет направлений пространства и пространственных отношений между предметами от самих предметов. Образование представл ...
Синдром эмоционального выгорания
Синдром эмоционального выгорания
(«эмоциональное сгорание») - специфический вид профессиональной деформации лиц, вынужденных во время выполнения своих обязанностей тесно общаться с людьми.
Термин «burnout» («эмоциональное выгорание») был предложен американским психиатром Фрейденбергом в 1974 г. Иногда его переводят на русский язык как ...
Топографическая модель уровней сознания
Согласно этой модели, в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, предсознательное и бессознательное
.
Уровень сознание
состоит из ощущений и переживаний, которые мы осознаем в данный момент времени. По мнению Фрейда, сознание вмещает в себя только малый процент всей информации, хранящейся в мозге, и эта информация быстро ...