Организация исследования
Страница 6

Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

25

24

3-й

11-15

25

25

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

24

24

Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

24

22

3-й

11-15

20

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

19

18

6-й

26-30

18

17

Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

26

23

4-й

16-20

27

23

5-й

21-25

29

24

6-й

26-30

29

24

Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

19

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

22

20

4-й

16-20

23

22

5-й

21-25

25

23

6-й

26-30

26

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
Очевидно, что ребенку в раннем возрасте неизбежно присуща определенная Агрессивность. Поэтому мы должны ожидать ее проявления и даже рассчитывать на нее. Детская агрессивность, несомненно, подвергает тяжелому испытанию наше терпение и создает напряженность в отношениях с ребенком. Временами мы будем прибегать к большой строгости, а пото ...

Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом. Ход занятия: Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы. Знакомство участников группы друг с другом. Подведение итогов, обсуждение занятия. Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: Активн ...

Основные критерии духовного здоровья
Основным критерием духовного здоровья является любовь как внутреннее состояние и глубинное отношение ко всему: к себе, к другим людям, к жизни, т.е. ощущение изначальной самоценности всех и всего в мире. При этом на уровне поведения, возможна обратная связь по поводу приятных или неприятных действий, состояний, отношений других людей, т ...