Организация исследованияСтраница 6
Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
26 |
24 |
2-й |
6-10 |
25 |
24 |
3-й |
11-15 |
25 |
25 |
4-й |
16-20 |
25 |
24 |
5-й |
21-25 |
26 |
23 |
6-й |
26-30 |
24 |
24 |
Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
22 |
2-й |
6-10 |
24 |
22 |
3-й |
11-15 |
20 |
20 |
4-й |
16-20 |
20 |
19 |
5-й |
21-25 |
19 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
17 |
Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
20 |
2-й |
6-10 |
25 |
22 |
3-й |
11-15 |
26 |
23 |
4-й |
16-20 |
27 |
23 |
5-й |
21-25 |
29 |
24 |
6-й |
26-30 |
29 |
24 |
Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
21 |
19 |
2-й |
6-10 |
22 |
19 |
3-й |
11-15 |
22 |
20 |
4-й |
16-20 |
23 |
22 |
5-й |
21-25 |
25 |
23 |
6-й |
26-30 |
26 |
24 |
Проблемы человеческой индивидуальности
Понятие индивидуальности (от лат. individum - неделимое) в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни его психической организации.
В силу сложности психологической природы человека при изучении индивидуальности делается акцент на разных индикаторах индиви ...
Пограничные психические расстройства, развивающиеся у детей дошкольного и младшего
школьного возраста при семейной депривации
Данную группу детей составили 60 человек: 36 мальчиков, 24 девочки. Это дети, находящиеся в условиях стойкой семейной дезадаптации, однако, продолжающие проживать в семье и обучающиеся в ГОУ 1883 "детский сад - школа" (компенсирующего типа).
У большинства детей семьи были неполными. Во всех наблюдения ведущей формой семейного ...
Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК
Массовую коммуникацию стоит рассматривать в качестве социального явления, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через смысловую и оценочную информацию, которая передается по каналам СМК. Также следует рассматривать массовую коммуникацию как механизм актуализации информации при помощи различных коммуникативных сред ...