Организация исследования
Страница 6

Таблица 2.21 - Теппинг-тест 21

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

26

24

2-й

6-10

25

24

3-й

11-15

25

25

4-й

16-20

25

24

5-й

21-25

26

23

6-й

26-30

24

24

Таблица 2.22 - Теппинг-тест 22

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

22

2-й

6-10

24

22

3-й

11-15

20

20

4-й

16-20

20

19

5-й

21-25

19

18

6-й

26-30

18

17

Таблица 2.23 - Теппинг-тест 23

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

20

2-й

6-10

25

22

3-й

11-15

26

23

4-й

16-20

27

23

5-й

21-25

29

24

6-й

26-30

29

24

Таблица 2.24 - Теппинг-тест 24

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

21

19

2-й

6-10

22

19

3-й

11-15

22

20

4-й

16-20

23

22

5-й

21-25

25

23

6-й

26-30

26

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тематическое планирование
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ Тема и цель занятий Коли Количество часов 1. Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения . 1 ...

Виды психологической защиты: Отрицание.
Отрицание — это стремление избежать новой информации, несовместимой со сложившимися представлениями о себе. Защита проявляется в игнорировании потенциально тревожной информации, уклонении от нее. Это как бы барьер, расположенный прямо на входе воспринимающей системы. Он не допускает туда нежелательную информацию, которая при этом необр ...

Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
Наиболее фундаментальным трудом по психологии личности и ее формированию остается монография Л.И. Божович «Личность и ее формирование в, детском возрасте», вышедшая 15 лет назад[10]. В ней был обобщен богатый опыт исследований по развитию личности в детском возрасте и дан превосходный критический анализ воззрений на психологию личности ...