Организация исследования
Страница 2

Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

26

22

3-й

11-15

24

21

4-й

16-20

25

21

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

18

16

Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

19

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

25

23

4-й

16-20

26

21

5-й

21-25

24

22

6-й

26-30

21

20

Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

21

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

21

19

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

19

16

Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

19

18

4-й

16-20

19

16

5-й

21-25

17

16

6-й

26-30

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
Еще недавно внимание специалистов в области права, психологии и криминологии было сосредоточено главным образом на тех особенностях подростков, которые характеризуются личностью в «норме». Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей определяет специфику их поведения. Подросток, совершивший преступление, имеет следую ...

Био- и социогенетические концепции развития психики
Биогенетическая теория обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально – психологические свойства. Сам процесс развития трактуется главным образом как созревание, стадии которого универсальны. Типы развития и вариации возрастных процессов выводятся из генетиче ...

Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР [7]. Основные клинические типы её дифференцируются по этио ...