Организация исследованияСтраница 2
Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
|
2-й |
6-10 |
26 |
22 |
|
3-й |
11-15 |
24 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
25 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
|
6-й |
26-30 |
18 |
16 |
Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
23 |
19 |
|
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
23 |
|
4-й |
16-20 |
26 |
21 |
|
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
|
6-й |
26-30 |
21 |
20 |
Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
24 |
21 |
|
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
|
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
|
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
|
6-й |
26-30 |
19 |
16 |
Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8
|
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
|
правой рукой |
левой рукой | ||
|
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
|
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
|
3-й |
11-15 |
19 |
18 |
|
4-й |
16-20 |
19 |
16 |
|
5-й |
21-25 |
17 |
16 |
|
6-й |
26-30 |
16 |
15 |
Депрессивная акцентуация личности
Акцентуация характера - чрезмерное усиление отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы. Им присуща тенденция к социально-положительному и социально-отрицательному развитию в зависимости от воздействий среды и воспитания. Впервые этот термин использовал исследователь акцентуаций характера немецкий псих ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
Опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, для скрининг- диагностики при массовых исследованиях и в целях предварительной, доврачебной диагностики.
Полное тестирование с обработкой занимае ...
Диагностические возможности сказки.
Обозначим основные переменные, по которым может быть оценена сказка как диагностический инструмент.
Трудозатраты. Процедура, как правило, необременительна ни для клиента, ни для психолога, она проста и кратка.
Гибкость процедуры. Достоинство сказки в том, что процедура может гибко перестраиваться в зависимости от задач. Различают четы ...

