Организация исследованияСтраница 2
Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
26 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
21 |
4-й |
16-20 |
25 |
21 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
16 |
Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
19 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
23 |
4-й |
16-20 |
26 |
21 |
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
6-й |
26-30 |
21 |
20 |
Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
19 |
16 |
Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
19 |
18 |
4-й |
16-20 |
19 |
16 |
5-й |
21-25 |
17 |
16 |
6-й |
26-30 |
16 |
15 |
16
14
2
Либеральный
5
4
3
Демократический
19
--
Здесь мы видим, что у педагогов, обладающих авторитарным стилем педагогической деятельности более склонны к эмоциональному выгоранию, чем у педагогов, обладающих другим стилем педагогической деятельности. Теперь нам нужно статистически доказать нашу гипотезу. ...
Состояние покоя
Состояние покоя создается включением в действие конкретных механизмов регуляции, хотя ранее считалось, что покой – это пассивное состояние. Но в последующем было установлено, что в состоянии покоя может накапливаться латентное возбуждение, и поэтому покой не является пассивным состоянием. В связи с этим Магницкий А.Н. рассматривает поко ...
Основные причины возникновения трудного поведения.
В конце 19- начале 20 вв. учёными было проведено множество исследований, с целью установить причины отклонения поведения детей и подростков от нормы. В итоге появились различные теории. Которые можно условно разделить на две группы:
1. биологические причины
2. психологические причины[13]
Так, например, авторы биологических теорий, та ...