Организация исследования
Страница 2

Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

26

22

3-й

11-15

24

21

4-й

16-20

25

21

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

18

16

Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

19

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

25

23

4-й

16-20

26

21

5-й

21-25

24

22

6-й

26-30

21

20

Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

21

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

21

19

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

19

16

Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

19

18

4-й

16-20

19

16

5-й

21-25

17

16

6-й

26-30

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...

Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности 1 группа 2 группа испытуемые Стаж педагогической деятельности испытуемые Стаж педагогической деятельности ВМА 2 ГМВ 8 ...

Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...