Организация исследованияСтраница 2
Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
20 |
18 |
2-й |
6-10 |
26 |
22 |
3-й |
11-15 |
24 |
21 |
4-й |
16-20 |
25 |
21 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
18 |
16 |
Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
23 |
19 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
23 |
4-й |
16-20 |
26 |
21 |
5-й |
21-25 |
24 |
22 |
6-й |
26-30 |
21 |
20 |
Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
24 |
21 |
2-й |
6-10 |
23 |
20 |
3-й |
11-15 |
25 |
21 |
4-й |
16-20 |
21 |
19 |
5-й |
21-25 |
20 |
18 |
6-й |
26-30 |
19 |
16 |
Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8
№ квадрата |
Промежуток времени работы (ВС) |
Количество проставленных точек | |
правой рукой |
левой рукой | ||
1-й |
0-5 |
22 |
20 |
2-й |
6-10 |
20 |
20 |
3-й |
11-15 |
19 |
18 |
4-й |
16-20 |
19 |
16 |
5-й |
21-25 |
17 |
16 |
6-й |
26-30 |
16 |
15 |
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...
Описание исследования
В ходе проведения исследования были получены следующие данные.
1. Как показало анкетирование (вопросы анкеты в приложении 1):
1) Из 15 опрошенных - 15 смотрят телевизор каждый день в среднем по 4,5 часа. А это 100%.
2) Из 15 опрошенных, 12 учеников смотрят сериалы. А это 80 %. 8 из 12 опрошенных назвали более одного сериала. Большинс ...
Характеристика основных свойств личности
Важно отметить, что личность может быть понята только в системе устойчивых межличностных связей, которые опосредуются содержанием, ценностями, смыслом совместной деятельности для каждого из участников. Данные связи проявляются в конкретных свойствах и поступках людей.
Традиционно в психологии всякой личности выделяются свойства направл ...