Организация исследования
Страница 2

Таблица 2.5 - Теппинг-тест 5

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

20

18

2-й

6-10

26

22

3-й

11-15

24

21

4-й

16-20

25

21

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

18

16

Таблица 2.6 - Теппинг-тест 6

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

23

19

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

25

23

4-й

16-20

26

21

5-й

21-25

24

22

6-й

26-30

21

20

Таблица 2.7 - Теппинг-тест 7

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

24

21

2-й

6-10

23

20

3-й

11-15

25

21

4-й

16-20

21

19

5-й

21-25

20

18

6-й

26-30

19

16

Таблица 2.8 - Теппинг-тест 8

№ квадрата

Промежуток времени работы (ВС)

Количество проставленных точек

правой рукой

левой рукой

1-й

0-5

22

20

2-й

6-10

20

20

3-й

11-15

19

18

4-й

16-20

19

16

5-й

21-25

17

16

6-й

26-30

16

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Профессиональное становление личности
Профессиональное становление охватывает длительный период жизни человека (17 — 40 лет). В течение этого времени меняются жизненные и профессиональные планы, происходит смена социальной ситуации, ведущей деятельности, перестройка структуры личности. Поэтому возникает необходимость разделения данного процесса на периоды или стадии. В связ ...

Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
Для того, чтобы проверить гипотезу, поставленную в данном исследовании, необходимо использовать математический метод корреляции Пирсона который позволяет определить взаимосвязь между различными исследуемыми признаками, проведенными на одной и той же выборке. Таблица 9. Результаты корреляционного анализа в экспериментальной группе Ш ...

Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...