Методы исследования

В ходе исследования применялся метод опроса, представляющий собой получение информации об индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента – лица отвечающего на вопросы исследования.

Исследование проводилось путем анкетирования исследуемых, которые должны были самостоятельно заполнить разработанную анкету, состоявшую из четырех частей.

· Общие сведения и диагностический опросник

· Опросник А. Маслоу

· Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека

· Шкала Реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилберга – Ю.Л. Ханина.


Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная коммуникация
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Хотя, конечно, старые инструменты продолжали использоваться, но и они были усилены участием массовой прессы. А. Моль пишет о СМИ: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, ...

Выводы
В данной работе мы разработали и апробировали методику психологического консультирования агрессивных детей семилетнего возраста. Задачи, поставленные в начале работы, выполнены. Мы рассмотрели феномен агрессивности внешнего поведения с точки зрения современной психологии, выяснили, какая на сегодняшний день проводится работа с агрессив ...

Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
Нарушение зрения, возникающее в раннем возрасте, отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей. У детей с нарушениями зрения очень затруднено восприятие окружающего мира, которое имеет большое значение в общем развитии и обучении данной категории детей. Поэтому работу над ориентировкой в пространстве н ...