Методы исследования
В ходе исследования применялся метод опроса, представляющий собой получение информации об индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента – лица отвечающего на вопросы исследования.
Исследование проводилось путем анкетирования исследуемых, которые должны были самостоятельно заполнить разработанную анкету, состоявшую из четырех частей.
· Общие сведения и диагностический опросник
· Опросник А. Маслоу
· Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека
· Шкала Реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилберга – Ю.Л. Ханина.
Культура речи и языка в деловом общении
В культуре делового общения необходимо различать две стороны «культуры речи». Правильную речь (то есть требующую знания и соблюдения языковых норм) и культурную речь (реализующую стремление к наибольшей эффективности высказывания; здесь назначение культуры соединяется с задачами стилистики).
Мысль о разграничении двух сторон рассматрив ...
Практическая значимость
Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышени ...
Субъективность психологического пространства личности
Психологическое пространство личности может быть определено как субъективно значимый фрагмент бытия, т.е. существенный, выделяемый из всего богатства проявлений мира и определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Психологическое пространство включает физических и психологических явлений, с которыми человек отождествл ...

