Заключение

Цель работы может считаться достигнутой. Однако, изучение личностных характеристик лиц, страдающих зависимостью от азартных игр необходимо продолжать, поскольку все еще остается значительный пробел в наших знаниях в этой области.

Гипотеза о том, что личностные характеристики людей, зависимых от азартных игр существенно отличаются от личностных характеристик здоровых испытуемых, подтвердилась.

По моему мнению, для решения проблемы гэмблинг-зависимости необходимо проведение более масштабного исследования зависимости от азартных игр с привлечением психологов, врачей и других специалистов, а также необходимо сотрудничество с игорными заведениями.

В связи с этим необходима разработка хорошей комплексной методики, позволяющей рассчитать все необходимые показатели, позволяющей быстро и надежно получать практически значимые и научно обоснованные результаты.

Также для решения проблемы гэмблинг-зависимости необходим государственный контроль игорных заведений. Должен быть разработан жесткий свод ограничений для организации казино или другого игрового клуба, а также осуществление контроля за его исполнением.

Только при объединении усилий по борьбе с зависимостью от азартных игр можно достичь существенных положительных результатов. В этом заключается сложность решения проблемы.


Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической психологии.
В этом разделе мы постараемся осветить уже проводимую с детьми работу в области консультирования и психотерапии, выделив схожие положения и методы работы с агрессивным поведением детей. Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию всех её областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического ...

Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %) № п/п Категория Группа A B C 1. Отношение к будущему - ожидание каких либо перемен - заботы о здоровье - беспокойство о родственниках - бытовые проблемы - ожидание достижений - ожидание трудностей - интерес к проблемам общества - отсутствие ожидан ...

Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...