- Введение.
- Комплексная сказкотерапия. Структура комплексной сказкотерапии.
- Преимущества комплексной сказкотерапии.
- Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
- Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического пространства.
- Механизмы установления сходства семантических пространств.
- Средства анализа сочиненной сказки.
- Диагностические возможности сказки.
- Психокоррекционные возможности сказкотерапии. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
- Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста (по Андреевой).
- Частные приемы работы со сказкотерапией.
- Исследовательская часть.
- Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и психологического факультетов.
- Заключение.
- Приложение.
Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
Психосоматические реакции
Психосоматическое симптообразование в психоанализе интерпретируется как защита от конфликтов. Возникновение и течение психосоматических заболеваний мы понимаем здесь в виде реакции на раздражитель в следующих видах: эмоция, вегетативное разрегулирование, функциональное нарушение, морфологическое изменение. Некоторые из психосоматических ...
Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение.
Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования
самосознания
Самосознание существует не только в различных формах и на разных уровнях, но и в разной степени проявленности и развернутости. Когда человек воспринимает какую-то группу предметов, то с этим необходимо связано осознание «схемы тела», места, которое занимает его тело в системе других предметов и их пространственных и временных характерис ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Специфика консультативной работы с младшими школьниками.
Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...

