- Введение.
- Комплексная сказкотерапия. Структура комплексной сказкотерапии.
- Преимущества комплексной сказкотерапии.
- Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
- Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического пространства.
- Механизмы установления сходства семантических пространств.
- Средства анализа сочиненной сказки.
- Диагностические возможности сказки.
- Психокоррекционные возможности сказкотерапии. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
- Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста (по Андреевой).
- Частные приемы работы со сказкотерапией.
- Исследовательская часть.
- Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и психологического факультетов.
- Заключение.
- Приложение.
Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...
Механизмы развития и патогенность эмоционального стресса
В переводе с английского слово «стресс» означает давление, натяжение, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется «дистрессом», положительные эмоции – «эустрессом»[7].
В 1936 году в журнале «Nature» канадский физиолог Ганс Селье опубликовал короткое сообщение под назван ...
Заключение.
Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособием для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. Относительно персп ...

