- Введение.
- Комплексная сказкотерапия. Структура комплексной сказкотерапии.
- Преимущества комплексной сказкотерапии.
- Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
- Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического пространства.
- Механизмы установления сходства семантических пространств.
- Средства анализа сочиненной сказки.
- Диагностические возможности сказки.
- Психокоррекционные возможности сказкотерапии. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
- Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста (по Андреевой).
- Частные приемы работы со сказкотерапией.
- Исследовательская часть.
- Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и психологического факультетов.
- Заключение.
- Приложение.
Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ.
Гипотеза
: Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...
Выводы и рекомендации
Таким образом, по результатам нашего исследования можно сделать следующие выводы.
1. Больные с хроническими соматическими заболеваниями характеризуются разной степенью адаптации. Личностные особенности (особенности самосознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер) выступают как фактор успешности процесса адаптации.
2. Бол ...
Основные направления работы, организационные формы и
эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие
функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Психологи военных частей проводят реабилитационную работу, как в районе боевых действий, так и в мирных условиях, органично включая свою деятельность в трехуровневую систему реабилитации. На технологическом и методическом уровнях при работе в разных условиях имеются существенные различия: в боевой обстановке психологическая реабилитация ...

