- Введение.
- Комплексная сказкотерапия. Структура комплексной сказкотерапии.
- Преимущества комплексной сказкотерапии.
- Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
- Семантическое пространство проективной сказки. Понятие семантического пространства.
- Механизмы установления сходства семантических пространств.
- Средства анализа сочиненной сказки.
- Диагностические возможности сказки.
- Психокоррекционные возможности сказкотерапии. Возрастная динамика использования психокоррекционно-развивающих функций народных сказок.
- Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста (по Андреевой).
- Частные приемы работы со сказкотерапией.
- Исследовательская часть.
- Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и психологического факультетов.
- Заключение.
- Приложение.
Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
Психолого-педагогические рекомендации родителям дошкольников
В дошкольном возрасте первичное осознание себя ребенком определенного пола становится сложной и относительно устойчивой системой: ребенок осознает особенности своего тела, свои физические возможности, идентифицирует себя с определенным ролями, присущими полу, воспринимает себя членом социальной группы.
Одной из основных частей общей си ...
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...
Военно-травматический стресс и его последствия. Сущность посттравматического стрессового расстройства
(синдрома) (ПТСР)
Военно-травматический стресс является одной из разновидностей посттравматического стрессового расстройства. Он возникает у участников боевых действий, то есть является заболеванием военнослужащих. При возникновении ПТСР человек последовательно оказывается в следующих обстоятельствах:
1. Резкая смена условий мирной гражданской жизни на ...