Приложение.
Страница 1

Сказки, сочиненные студентами-психологами.

Счатьенос.

Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все.

Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И тут они узнают, что земляне становятся с каждым часом счастливей и счастливей. И тут они узнают, что в их атмосфере было обнаружено животное, которое приносит всем счастье. Люди назвали его счатьенос.

И марсиане украли это чудное животное и унесли на свою планету. Буквально через 1 час земляне стали ругаться между собой, опять у них все пошло плохо. Но люди – самые догадливые существа во вселенной, они поняли, что марсиане украли их счастьеноса. И пошли войной на марсиан. Через 3 суток счатьенос был освобожден из рук врага. Счастьеноса поселили на облака самые белые-белые, самые солнечные-солнечные. И земляне зажили очень хорошо.

Лесик-калесик.

Жил-был Лесик-калесик. Он был очень добрым и дружелюбным. Поэтому его все и любили. Каждый, увидев его впервые, пугался (думали, что он злой), к тому же никто даже не знал, кто он, даже он не знал. Все считали его лесным чудом и приходили к нему за советами или просто поговорить по душам. Он всегда всех выслушивал и давал мудрые советы. Если приходилось кому-то заблудиться, то Лесик-Калесик всегда выручал и показывал заблудившемуся дорогу домой. Но однажды Лесик решил уйти из леса (ему было скучно, ведь он был так одинок) к своим друзьям в другой лес. Тогда-то все и поняли, как им не хватает Лесика – люди начали теряться в лесу, им было не с кем поговорить по душам, и они решили пойти искать его. Искали Лесика-Калесика очень долго, а когда нашли, то он был несказанно рад их увидеть. Тогда он понял, что его ценят и любят, вернулся в свой лес. И начали все жить-поживать и добра наживать.

Марушка.

Было это давным-давно. В темном-темном лесу, на темном-темном дереве жила-была Марушка. Жила и горя не знала. И вот однажды решила она мир повидать и выбралась из леса родного и к людям попала. А те, кто ее увидел, то счастье получал. И стали люди за Марушкой гоняться, счастья отведать. А, отдавая свое счастье, стала Марушка слабеть с каждым днем. И чтобы выжить приходиться ей до сих пор прятаться от людей. Но если случится чудо, то кто-то может ее увидеть.

Лапуська.

Жила-была Лапуська, и была она доброй-придоброй. Уж очень она любила детей, поэтому всегда носила с собой леденцы, цветочки, шарики. Дети в свою очередь благодарили ее своей любовью и вниманием: увидят ее, подбегают, целуют, обнимают.

Родители не понимали, зачем это их детишки подбегают к скамейке в парке, когда там никого нет. Все это потому, что только ребята могли видеть Лапуську, а взрослые – нет. Но вот однажды мальчик Гена подошел к скамейке и начал играть с нашим добрым животным, а мама его куда-то торопилась и поэтому тянула за руку. Когда Гена уходил Лапуська на пружинке (чтобы быстрее) провожала его, и тогда мальчик успокоился и перестал хныкать. Как-то мама спросила, почему ребенок так себя вел, тогда Гена все рассказал, и она, теперь не боясь, оставляла с Лапуськой сына, чтобы те поиграли. Так и нашла себе Лапуська друга. Вспомните и Вы, может у Вас также был такой хороший друг, пространств которого никто из взрослых не знал? Не получается? Это все потому, что только в детстве ты его знаешь, а когда вырастаешь, то забываешь…

Малышка.

Жила-была Малышка в лесу, она была милым, пушистым, но очень вредным ребенком. Питалась морковкой, яблоками. У нее было много друзей, с которыми она играла на полянке, но из-за своей вредности часто с ними ругалась. Малышка часто любила оставаться наедине с самой собой, гулять по лесу, собирать цветы. Однажды она встретила очень красивого чертика и вышла за него замуж.

Клепа.

Жил-был Клепа. И не было у него друзей, поэтому он всегда ходил очень грустный, печальный. Но в один прекрасный день он сидел на берегу прекрасного озера и любовался этой красотой, как вдруг увидел, что из кустарника неподалеку вышел какой-то человечек. Человечек этот был небольшого роста, весь покрыт густой шерстью цвета спелой ржи, но у него были очень грустные глаза. Казалось, что он вот-вот заплачет. Звали его Пипа.

Увидев друг друга, Пипа и Клепа сначала растерялись, испугались друг друга. Но затем они подошли ближе, разглядели каждый своего «противника» и поняли, что бояться не стоит. С тех пор они очень подружились и никогда не расставались. А поскольку у каждого из них теперь был друг, то они теперь только смеются и никогда не грустят.

Страницы: 1 2 3 4 5


Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская); Прием ролевой игры с пр ...

Анализ результатов эмпирического исследования
Данные, полученные в ходе исследования, показывают преобладание среди подростков андрогинного типа личности, диагностированного у 62% испытуемых в нашей выборке (из них юноши – 53%, девушки – 47%). Фемининный тип личности выявлен у 25% подростков, а маскулинный – только у 13%. При этом нами не было выявлено ни маскулинных девушек, ни ф ...

Речь как инструмент мышления
Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков. Тот факт, что мышление человека неразрывно связано с речью прежде всего доказывается психофизиологическими исследованиями участия голосов ...