Приложение.
Страница 5

В этой жизни у нее есть определенная цель, о которой знает только она. И, к сожалению, об этом она никогда и никому не говорит.

Этлания обладает поразительными свойствами: превращение в «Рррык» и «Транту». Но особенно Этлания любит летать, летать, превращаясь в облако, и обязательно цветное, например, оранжевое или изумрудно-желтое. А после собирает звезды в свою корзину, чтобы раздать их друзьям.

- Спокойной ночи! – сказала Этлания, закрыв свои глубокие глаза, улыбнувшись песни, которая звучала… - Завтра, я построю, а, может быть, слеплю то, что…

Пузочесик.

В маленькой-премаленькой стране жил ужасно маленький Пузочесик. Он был очень застенчивым и обожал все сладкое.

Жил он за речкой от огромного черного леса, где обитали страшные звери. Но страшнее всех зверей был злой волшебник Кукарямба, который построил свой дом в самой темной части леса – в «Чаще страха».

Однажды Пузочесик вышел погулять, и захотелось ему сладкой малины, что растет на другом берегу речки. Взял он свою корзинку для сладостей (а она была у него не маленькой) и переплыл в ней реку. Как вдруг слышит за огромным деревом около малины жалобный стон. Пузочесик был очень любопытным и поэтому заглянул за дерево, там лежала раненая медведица – злой Кукарямба украл ее медвежонка и ранил ее в лапу. Пузик приложил к ранке чудо-траву, собрал малину, накормил медведицу и пошел искать другие ягоды, но увидел на дереве большую конфету – это была ловушка волшебника, и Пузик попал в нее: он упал в большую яму. Вылез Кукарямба из-за дерева и хотел уже съесть Пузочесика, как вдруг появилась медведица – она вытащила из ямы Пузочесика и посадила туда Кукарямбу. До сих пор сидит он там, а Пузочесик теперь никого не боится.

Сказка о Склинфах.

В некотором Пространстве, неведомом мире жили-были Склинфы. Они были очень веселые и подвижные существа – а как же иначе жить в Мире полном красок, цветов и постоянных Игр. А играть Склинфы очень любили: они гонялись друг за другом по своему Миру, то, порхая как бабочки, то, стремительно несясь между листвы любимых деревьев. А еще любили Склинфы ради Игры постоянно заглядывать в другие Пространства – а как там играют.

И вот однажды заглянули они на Землю, да, да на нашу родную Землю, и что увидели? Шел летний дождь, и люди понуро брели под зонтами по своим домам, но вот выглянуло солнце, и каждая капля заискрилась, засверкала словно драгоценность. А люди все идут и ничего этого не замечают!

Удивились Склинфы: идет прекрасный дождь, дающий влагу траве и деревьям, цветам и кустам; светит солнце – а они не рады?! Собрались тогда Склинфы все вместе и призадумались: как удивить людей, как сделать так, чтобы они улыбнулись? Долго ли, коротко ли думали – мы этого никогда не узнаем. Но вот один из Склинфов предложил другим: «Пошли, поиграем под Земным дождем и солнцем?» Высыпали Склинфы на Земной небосвод и заискрились, засверкали под Солнцем, а люди подняли глаза к небу и улыбнулись – некоторые маленькие люди (они называются дети) даже запрыгали от радости. Оказывается, Солнце преломило свои длинные лучи о сверкающих Склинфов, и на небе появилась Радуга.

Вот так вот маленькие Склинфы, того не ожидая, исполнили свое желание. А вы видели Радугу? Иногда их бывает две, а то и три – то-то веселая игра идет в небесах.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментально – психологические методики
В исследовании использовались следующие методики: 1. Диагностический опросник. Эта часть анкеты была разработана с использованием методик Томаса Такера, (журнал «Коммерсант ДЕНГИ») (№№ вопросов 20 – 28). Инструкция (правила) по заполнению анкеты и вопросы 1 – 19 были разработаны самостоятельно. Ниже приводится образец разработанной пе ...

Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР [7]. Основные клинические типы её дифференцируются по этио ...

Теория личности. Развитие личности
Одна из предпосылок создания психоаналитической теории состоит в том, что человек рождается с определенным количеством либидо, которая затем проходит в своем развитии несколько стадий, именуемых как психосексуальные стадии развития. Психосексуальное развитие – биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизмен ...