Преимущества комплексной сказкотерапии.
Комплексная сказкотерапия предполагает как индивидуальную, так и групповую форму работы. В ее преимущества входят:
1. Охват широкого возрастного диапазона – от 3-х лет без ограничений верхней границы.
2. Широкий спектр решения разнообразных психолого-педагогических проблем: от плохой успеваемости до разрешения кризисных ситуаций и проблем в бизнесе, ибо предполагает раскрытие конфликта и поиск путей выхода в доступной и интересной сказочной форме.
3. Синтез разнообразных новейших психологических подходов, что позволяет на его основе оказывать наиболее эффективную помощь.
4. Возможность использования как эффективного метода обучения дошкольников и школьников, в случае адаптации в ее рамках учебных программ.
5. Структурная гибкость: возможность реализации, как целиком, так и отдельными элементами, в зависимости от целей социально-психологической работы или педагогической.
6. Открытость для включения новейших психологических разработок.
7. Реализация настоящей технологии не требует больших материальных затрат и предполагает наиболее полное использование имеющихся активов(4,45).
Особенности произвольного внимания. Социальные факторы произвольности
внимания
Внимание — важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию. Внимательность необходима человеку в его повседневной жизни — в быту, в общении с другими людьми, в спорте.
Важнейшей особенностью пр ...
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...
Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира".
По мнению русского психолога Анатолия Зелинченко, в профессиональном использовании Я имеет несколько значений:
· в сис ...