ПриложенияСтраница 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
1 |
4,3 |
Благоприятное состояние |
2 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
3 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
5 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
7 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
8 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
11 |
4,5 |
Благоприятное состояние |
12 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
13 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
15 |
5,7 |
Благоприятное состояние |
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
17 |
4,9 |
Благоприятное состояние |
18 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
19 |
5,5 |
Благоприятное состояние |
20 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
Методы повышения эффективности специальных видов профессиональной
деятельности
Психотехники повышения эффективности специальных видов деятельности (стрельба, виды единоборств и т.д.), выполняются непосредственно перед этими видами деятельности и представляют собой приемы психологического настроя индивидуумов к их выполнению.
Данные упражнения целесообразно проводить непосредственно перед выполнением специальных ...
Занятие 7
Цель: Сплочение группы Ход занятия:
Приветствие участников, разминка, снятие напряжения.
Основные упражнения, направленные на сплочение группы.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Ливень"
Цель: игра расковывает, расслабляет, помогает снять напряжение, актив ...
Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление
Методика 1: Выделение существенных признаков
Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных.
Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту.
Порядок работы
1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...