Приложения
Страница 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

1

4,3

Благоприятное состояние

2

3,9

Не благоприятное состояние

3

4,1

Благоприятное состояние

4

4,2

Благоприятное состояние

5

4,0

Не благоприятное состояние

6

4,0

Не благоприятное состояние

7

5,9

Благоприятное состояние

8

3,9

Не благоприятное состояние

9

4,1

Благоприятное состояние

10

3,9

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

11

4,5

Благоприятное состояние

12

5,0

Благоприятное состояние

13

3,2

Не благоприятное состояние

14

4,0

Не благоприятное состояние

15

5,7

Благоприятное состояние

16

5,1

Благоприятное состояние

17

4,9

Благоприятное состояние

18

3,2

Не благоприятное состояние

19

5,5

Благоприятное состояние

20

3,8

Не благоприятное состояние

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
В Оренбургской области регистрация первых случаев ВИЧ-инфекции началась в 1996 году, через 9 лет после начала регистрации в Российской Федерации. На первых этапах выявлялись единичные случаи среди внутривенных потребителей психоактивных препаратов, заразившихся на территории Украины, Грузии, крупных российских городов. Однако в 1999 год ...

Преимущества комплексной сказкотерапии.
Комплексная сказкотерапия предполагает как индивидуальную, так и групповую форму работы. В ее преимущества входят: 1. Охват широкого возрастного диапазона – от 3-х лет без ограничений верхней границы. 2. Широкий спектр решения разнообразных психолого-педагогических проблем: от плохой успеваемости до разрешения кризисных ситуаций и про ...

Рекомендации к развитию мышления на уроках труда
В связи с тем, что эти дети с ЗПР ослабленное мышление, учителю важно выявлять уровень знаний и практических умений учащегося. Учитель выясняет степень сформированности общетрудовых мыслительных умений: анализировать образец изготавливаемого изделия, планировать предстоящие действия и операции, контролировать свои действия, отчитываться ...