ПриложенияСтраница 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
1 |
4,3 |
Благоприятное состояние |
2 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
3 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
5 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
7 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
8 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
11 |
4,5 |
Благоприятное состояние |
12 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
13 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
15 |
5,7 |
Благоприятное состояние |
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
17 |
4,9 |
Благоприятное состояние |
18 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
19 |
5,5 |
Благоприятное состояние |
20 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
В Оренбургской области регистрация первых случаев ВИЧ-инфекции началась в 1996 году, через 9 лет после начала регистрации в Российской Федерации. На первых этапах выявлялись единичные случаи среди внутривенных потребителей психоактивных препаратов, заразившихся на территории Украины, Грузии, крупных российских городов. Однако в 1999 год ...
Преимущества комплексной сказкотерапии.
Комплексная сказкотерапия предполагает как индивидуальную, так и групповую форму работы. В ее преимущества входят:
1. Охват широкого возрастного диапазона – от 3-х лет без ограничений верхней границы.
2. Широкий спектр решения разнообразных психолого-педагогических проблем: от плохой успеваемости до разрешения кризисных ситуаций и про ...
Рекомендации к развитию мышления на уроках труда
В связи с тем, что эти дети с ЗПР ослабленное мышление, учителю важно выявлять уровень знаний и практических умений учащегося. Учитель выясняет степень сформированности общетрудовых мыслительных умений: анализировать образец изготавливаемого изделия, планировать предстоящие действия и операции, контролировать свои действия, отчитываться ...