ПриложенияСтраница 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
|
1 |
4,3 |
Благоприятное состояние |
|
2 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
|
3 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
|
5 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
7 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
|
8 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
|
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Результаты исследования настроения пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
|
11 |
4,5 |
Благоприятное состояние |
|
12 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
|
13 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
|
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
15 |
5,7 |
Благоприятное состояние |
|
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
|
17 |
4,9 |
Благоприятное состояние |
|
18 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
|
19 |
5,5 |
Благоприятное состояние |
|
20 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная
программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...
Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности
Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.
Таблица 4
Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых
курс
Свойство
Пол
Э
Н
И
ЛТ
1
М
n=7
11.86±
1.42
12.71±
1.7
2.571±
0.39
44.29±
2.97
Ж
n=35
12.4±
0.62
13.83±
0.73
2.48 ...
Агресивные проявления детей как предмет исследований в современной
психологии. Феномен агрессивного поведения с точки зрения совремннной
психологии.
В науке высказывались разные точки зрения относительно причин возникновения агрессии, её природы и факторов.
Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе приемущественно инстинктивное: агрессия возникает потому, что чело ...

