Приложения
Страница 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Результаты исследования самочувствия у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень самочувствия

1

4,9

Благоприятное состояние

2

3,8

Не благоприятное состояние

3

5,9

Благоприятное состояние

4

3,9

Не благоприятное состояние

5

4,2

Благоприятное состояние

6

4,1

Благоприятное состояние

7

3,5

Не благоприятное состояние

8

3,9

Не благоприятное состояние

9

4,0

Не благоприятное состояние

10

3,7

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Результаты исследования самочувствия пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень самочувствия

11

4,8

Благоприятное состояние

12

4,4

Благоприятное состояние

13

4,1

Благоприятное состояние

14

3,5

Не благоприятное состояние

15

5,3

Благоприятное состояние

16

3,6

Не благоприятное состояние

17

4,2

Благоприятное состояние

18

3,2

Не благоприятное состояние

19

5,3

Благоприятное состояние

20

4,0

Не благоприятное состояние

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: • Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. • Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах). • Качественн ...

Социально-психологическая сторона конфликта
Конфликт - открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия. На вербальном уровне конфликт проявляется чаще всего в споре, где каждый стремится отстоять свое мнение и доказать другому его неправоту. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологиче ...

Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...