ПриложенияСтраница 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Результаты исследования самочувствия у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень самочувствия |
1 |
4,9 |
Благоприятное состояние |
2 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
3 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
4 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
5 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
6 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
7 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
8 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
9 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
10 |
3,7 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Результаты исследования самочувствия пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень самочувствия |
11 |
4,8 |
Благоприятное состояние |
12 |
4,4 |
Благоприятное состояние |
13 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
14 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
15 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
16 |
3,6 |
Не благоприятное состояние |
17 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
18 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
19 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
20 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
Акмеологический период развития
Период зрелости 30-50-60 – по возрасту, по состоянию духа древние греки называли АКМЕ, что означает вершину, высшую степень расцвета сил, Личности, тождественность себе. Многие психологи считают, что с начала периода зрелости развитие как таковое прекращается, но это не совсем верно, процесс развития человека безграничен, так как развит ...
Теория личности. Развитие личности
Одна из предпосылок создания психоаналитической теории состоит в том, что человек рождается с определенным количеством либидо, которая затем проходит в своем развитии несколько стадий, именуемых как психосексуальные стадии развития. Психосексуальное развитие – биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизмен ...
Рекомендации к развитию мышления на уроках труда
В связи с тем, что эти дети с ЗПР ослабленное мышление, учителю важно выявлять уровень знаний и практических умений учащегося. Учитель выясняет степень сформированности общетрудовых мыслительных умений: анализировать образец изготавливаемого изделия, планировать предстоящие действия и операции, контролировать свои действия, отчитываться ...