Приложения
Страница 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Результаты исследования самочувствия у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень самочувствия

1

4,9

Благоприятное состояние

2

3,8

Не благоприятное состояние

3

5,9

Благоприятное состояние

4

3,9

Не благоприятное состояние

5

4,2

Благоприятное состояние

6

4,1

Благоприятное состояние

7

3,5

Не благоприятное состояние

8

3,9

Не благоприятное состояние

9

4,0

Не благоприятное состояние

10

3,7

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Результаты исследования самочувствия пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень самочувствия

11

4,8

Благоприятное состояние

12

4,4

Благоприятное состояние

13

4,1

Благоприятное состояние

14

3,5

Не благоприятное состояние

15

5,3

Благоприятное состояние

16

3,6

Не благоприятное состояние

17

4,2

Благоприятное состояние

18

3,2

Не благоприятное состояние

19

5,3

Благоприятное состояние

20

4,0

Не благоприятное состояние

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
Под маскировкой понимаются действия преступника или правонарушителя, имеющие свой целью сокрытие подлинных намерений, дезинформацию и введение в заблуждение работников органов правопорядка. Преступник, желая уклониться от ответственности, стремится тем или иным способом воспрепятствовать установлению подлинных обстоятельств совершенного ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения. Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23]. Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...