ПриложенияСтраница 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Результаты исследования самочувствия у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень самочувствия |
|
1 |
4,9 |
Благоприятное состояние |
|
2 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
|
3 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
|
4 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
|
5 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
|
6 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
7 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
|
8 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
|
9 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
10 |
3,7 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Результаты исследования самочувствия пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень самочувствия |
|
11 |
4,8 |
Благоприятное состояние |
|
12 |
4,4 |
Благоприятное состояние |
|
13 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
14 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
|
15 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
|
16 |
3,6 |
Не благоприятное состояние |
|
17 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
|
18 |
3,2 |
Не благоприятное состояние |
|
19 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
|
20 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней
школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к
обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»:
• Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
• Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
• Качественн ...
Социально-психологическая сторона конфликта
Конфликт - открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия. На вербальном уровне конфликт проявляется чаще всего в споре, где каждый стремится отстоять свое мнение и доказать другому его неправоту. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологиче ...
Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...

