Приложения
Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Для диагностики личностной тревожности используется вторая часть из методики самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина

Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

1

2

3

4

5

6

21

Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

22

Я очень быстро устаю

1

2

3

4

23

Я легко могу заплакать

1

2

3

4

24

Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие

1

2

3

4

25

Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

26

Обычно я чувствую себя бодрым

1

2

3

4

27

Я спокоен, хладнокровен и собран

1

2

3

4

28

Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

29

Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30

Я вполне счастлив

1

2

3

4

31

Я принимаю все слишком близко к сердцу

1

2

3

4

32

Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33

Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

34

Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

35

У меня бывает хандра

1

2

3

4

36

Я доволен

1

2

3

4

37

Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38

Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть

1

2

3

4

39

Я уравновешенный человек

1

2

3

4

40

Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Занятие 6
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои. Ход занятия: Приветствие участниками друг друга, включение в работу. Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Спутанные цепочки" Цел ...

Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается ши­роким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган (1999) выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения: 1 этап . Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или ...

Характеристика социально-демографических особенностей контингента семей
Гимназия № 85 находится в Ленинском районе, г. Барнаула. Занятия в школе проходят в две смены, продолжительность занятий 45 минут. Общее количество учеников 1078 учащихся. На сегодняшний день: - полные семьи – 817; - неполные семьи – 270, из них: одинокие матери – 27; в разводе 203; семьи вдов и вдовцов – 40; - семьи с детьми инвали ...