ПриложенияСтраница 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Для диагностики личностной тревожности используется вторая часть из методики самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина
|
Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет |
Почти никогда |
Иногда |
Часто |
Почти всегда | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
21 |
Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
22 |
Я очень быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23 |
Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24 |
Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
25 |
Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
26 |
Обычно я чувствую себя бодрым |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
27 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
28 |
Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
29 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30 |
Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
31 |
Я принимаю все слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
32 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33 |
Обычно я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
34 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
35 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36 |
Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
37 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38 |
Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
40 |
Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Стресс, как одна из причин двигательных тиков
Согласно общему мнению большинства психологов и психиатров главным фактором возникновения тиков у детей и подростков является стресс. Подобная причина наблюдается в 64% случае заболевания тикозным гиперкинезом, в том числе двигательными (моторными тиками). Преобладающим можно назвать адаптационный стресс в школе.[25] Также к значительны ...
Введение.
Актуальность
исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, ...
Выдержки из моих наблюдений
Январь 2008 года
«…Январь. Беседа на тему: «Учусь общению». Я объясняю детям, что все люди разные и каждая личность индивидуальна (т.е. неповторима). И поэтому, т.к. мы все разные, мы должны с детства учиться понимать друг друга, т.е. учиться искусству общения. На мой вопрос: «С кем из группы ты быстро находишь общий язык?» дети сразу ...

