ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
1 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
2 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
3 |
4,4 |
Благоприятное состояние |
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
5 |
3,6 |
Не благоприятное состояние |
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
7 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
8 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
11 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
12 |
5,2 |
Благоприятное состояние |
13 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
15 |
4,6 |
Благоприятное состояние |
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
17 |
5,6 |
Благоприятное состояние |
18 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
19 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
20 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
Методика проведения игр
В ряде игр встречаются элементы, связанные с различными движениями туловища, головы, рук, а также с бегом, прыжками, преодолением препятствий. При этом в работу включается сердечно – сосудистая и дыхательная системы, укрепляется двигательный аппарат. Такие игры оказывают общее влияние на формирование основных двигательных качеств, но пр ...
Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие
«ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. В основе ориентировки в пространстве лежит такое психическое свойство как восприятие пространства. В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть физиологические механизмы восприятия пространства.
В течение длительного вре ...
Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым.
На основе непроизвольного внимания у дет ...