Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

1

5,3

Благоприятное состояние

2

3,5

Не благоприятное состояние

3

4,4

Благоприятное состояние

4

4,2

Благоприятное состояние

5

3,6

Не благоприятное состояние

6

4,0

Не благоприятное состояние

7

5,0

Благоприятное состояние

8

3,8

Не благоприятное состояние

9

4,1

Благоприятное состояние

10

3,9

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

11

4,1

Благоприятное состояние

12

5,2

Благоприятное состояние

13

3,9

Не благоприятное состояние

14

4,0

Не благоприятное состояние

15

4,6

Благоприятное состояние

16

5,1

Благоприятное состояние

17

5,6

Благоприятное состояние

18

3,8

Не благоприятное состояние

19

5,9

Благоприятное состояние

20

3,5

Не благоприятное состояние

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Практические рекомендации для педагогов и родителей по взаимоотношению с подростками, имеющими дисгармонизации характера
Исходя из результатов проведенного исследования, можно дать следующие рекомендации родителям и педагогам по коррекции дисгармонизаций характера подростков. 1. Как можно чаще проявлять живую заинтересованность делами подростка, чтобы он постоянно чувствовал поддержку и заботу. 2. Убедить подростка, что он может доверять Вам, что Вы все ...

Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %) № п/п Категория Группа A B C 1. Отношение к будущему - ожидание каких либо перемен - заботы о здоровье - беспокойство о родственниках - бытовые проблемы - ожидание достижений - ожидание трудностей - интерес к проблемам общества - отсутствие ожидан ...

Методы социально-психологического исследования
Можно разделить на: методы сбора информации и методы ее обработки. Так же можно разделить на: методы имперического исследования, методы моделирования, управленческо-воспитательные методы. Первую группу методов разделяют на: наблюдение (проблема интерпретации протокола наблюдения другим исследователем), обработку документов (контранализ) ...