Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

1

5,3

Благоприятное состояние

2

3,5

Не благоприятное состояние

3

4,4

Благоприятное состояние

4

4,2

Благоприятное состояние

5

3,6

Не благоприятное состояние

6

4,0

Не благоприятное состояние

7

5,0

Благоприятное состояние

8

3,8

Не благоприятное состояние

9

4,1

Благоприятное состояние

10

3,9

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

11

4,1

Благоприятное состояние

12

5,2

Благоприятное состояние

13

3,9

Не благоприятное состояние

14

4,0

Не благоприятное состояние

15

4,6

Благоприятное состояние

16

5,1

Благоприятное состояние

17

5,6

Благоприятное состояние

18

3,8

Не благоприятное состояние

19

5,9

Благоприятное состояние

20

3,5

Не благоприятное состояние

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Типологии личности.
Типология уходит корнями в историю шестидесятилетней давности, когда К. Юнг высказал мысль о том, что поведение человека носит неслучайный характер. По его мнению, разница в поведении людей определяется разными предпочтениями, которые выявляются очень рано и формируют основу индивидуальности [2,13]. Именно эти предпочтения определяют си ...

Плечи
Плечи используются главным образом для выделения и уточнения прочих сигналов. Они могут находится в следующих положениях: приподняты, если по соображениям общей опасности и неуверенности защита шеи представляется необходимой; опущены, если шея должна быть открыта как сигнал свободы и уверенности в себе; подниматься и опускаться, если хо ...

Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей: 1. дети с нарушениями в сфере общен ...