ПриложенияСтраница 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
|
1 |
5,3 |
Благоприятное состояние |
|
2 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
|
3 |
4,4 |
Благоприятное состояние |
|
4 |
4,2 |
Благоприятное состояние |
|
5 |
3,6 |
Не благоприятное состояние |
|
6 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
7 |
5,0 |
Благоприятное состояние |
|
8 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
|
9 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
10 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства
|
№ п/п |
баллы |
Уровень активности |
|
11 |
4,1 |
Благоприятное состояние |
|
12 |
5,2 |
Благоприятное состояние |
|
13 |
3,9 |
Не благоприятное состояние |
|
14 |
4,0 |
Не благоприятное состояние |
|
15 |
4,6 |
Благоприятное состояние |
|
16 |
5,1 |
Благоприятное состояние |
|
17 |
5,6 |
Благоприятное состояние |
|
18 |
3,8 |
Не благоприятное состояние |
|
19 |
5,9 |
Благоприятное состояние |
|
20 |
3,5 |
Не благоприятное состояние |
Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования.
Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...
Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
Уже ранее отмечалось, что все стороны, все составные части общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная) действуют взаимосвязанно и взаимообусловленно. Однако, у каждой из этих сторон есть вполне определённые способы и приёмы, позволяющие наилучшим образом совершенствовать процесс общения. Этим самым совершенствуется способност ...
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при
переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...

