Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

1

5,3

Благоприятное состояние

2

3,5

Не благоприятное состояние

3

4,4

Благоприятное состояние

4

4,2

Благоприятное состояние

5

3,6

Не благоприятное состояние

6

4,0

Не благоприятное состояние

7

5,0

Благоприятное состояние

8

3,8

Не благоприятное состояние

9

4,1

Благоприятное состояние

10

3,9

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

11

4,1

Благоприятное состояние

12

5,2

Благоприятное состояние

13

3,9

Не благоприятное состояние

14

4,0

Не благоприятное состояние

15

4,6

Благоприятное состояние

16

5,1

Благоприятное состояние

17

5,6

Благоприятное состояние

18

3,8

Не благоприятное состояние

19

5,9

Благоприятное состояние

20

3,5

Не благоприятное состояние

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования. Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...

Развитие способностей к общению. Методы психологического воздействия.
Уже ранее отмечалось, что все стороны, все составные части общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная) действуют взаимосвязанно и взаимообусловленно. Однако, у каждой из этих сторон есть вполне определённые способы и приёмы, позволяющие наилучшим образом совершенствовать процесс общения. Этим самым совершенствуется способност ...

Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...