Приложения
Страница 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Результаты исследования активности у женщин с диагнозом миома матки с лапаротомным видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

1

5,3

Благоприятное состояние

2

3,5

Не благоприятное состояние

3

4,4

Благоприятное состояние

4

4,2

Благоприятное состояние

5

3,6

Не благоприятное состояние

6

4,0

Не благоприятное состояние

7

5,0

Благоприятное состояние

8

3,8

Не благоприятное состояние

9

4,1

Благоприятное состояние

10

3,9

Не благоприятное состояние

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Результаты исследования активности пациенток с диагнозом киста яичника с лапароскопическим видом доступа оперативного вмешательства

№ п/п

баллы

Уровень активности

11

4,1

Благоприятное состояние

12

5,2

Благоприятное состояние

13

3,9

Не благоприятное состояние

14

4,0

Не благоприятное состояние

15

4,6

Благоприятное состояние

16

5,1

Благоприятное состояние

17

5,6

Благоприятное состояние

18

3,8

Не благоприятное состояние

19

5,9

Благоприятное состояние

20

3,5

Не благоприятное состояние

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Строение, функции и гигиена пищеварительной системы
Продукты растительного и животного происхождения, дополняя друг друга, обеспечивают клетки организма всеми необходимыми питательными веществами. Вода, минеральные соли и витамины усваиваются в том виде, в каком они содержатся в пищи. Крупные молекулы белков, жиров и углеводов не могут пройти через стенки пищеварительного канала, поэтому ...

Мотивационный подход зарубежных исследователей
Мотивационный подход давно разрабатывается в зарубежном и отечественном менеджменте. Но в его основе лежит классификация потребностей личности разработанная зарубежными исследователями (например, в работах А. Маслоу, Д. Мак Клелланда, Ф. Херцберга). Процессуальные теории (теория ожидания, теория справедливости, модель Портера-Лоулера) и ...

Результаты работы
На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита. На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе б ...