ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
10 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
17 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
18 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Основные причины девиантного поведения
Существуют общие причины девиантного поведения для всех групп "риска":
Социальное неравенство. Это находит выражение в низком, подчас нищенском уровне жизни большей части населения, в первую очередь молодежи; в расслоении общества на богатых и бедных; безработица, инфляция, коррупция и т.д.
Морально-этический фактор девиантн ...
Понятие социальной психологии и ее место в системе психологических наук
Возникла на стыке наук психологии и социологии. Объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. Запросы на социально-психологические исследования следуют из области промышленного производства, различных сфер воспитан ...
Лабораторная работа № 7
Тема: Личность
Методика: Самооценка
Цель: Исследование уровня самооценки
Оборудование: бланк протокола с набором качеств
Порядок работы
Инструкция. 1. Из предложенного перечня профессионально важных качеств выберите наиболее значимое для Вашей профессиональной деятельности и Из оставшихся 19 качеств выделите наиболее важное, на Ваш ...