ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
10 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
17 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
18 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Защитные психические механизмы
Что такое «защитные механизмы»? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно З. Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно подавлять или ...
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...
Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...