ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
10 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
17 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
18 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат.
Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности.
Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...
Факторы, способствующие дисгармонизации характера подростков
Огромное значение в плане дисгармонизации характера подростков в семье и вне ее, а также характера взаимоотношений с окружающими в зрелые годы оказывают следующие факторы семейного воспитания:
- реакция родителей на не устраивающее их поведение ребенка;
- характер отношений между родителями и детьми в целом;
- уровень семейной гармон ...
Признаки
аддикции от азартных игр
Ц. П. Короленко и Т. А. Донских (1990) выделяют ряд признаков, характерных для азартных игр как одного из видов аддиктивного поведения. К ним относятся следующие:
1. Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в игре.
2. Изменение круга интересов, вытеснение прежних мотиваций игровой, постоянные мысли об игре, преоблад ...