ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
10 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
17 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
18 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Психологическое здоровье в различных психологических теориях
Отношение человека к своему здоровью обычно определялось способностью к сохранению жизни, к выполнению своего биологического и социального предназначения. Разумеется, такое отношение соответствовало уровню знаний об особенностях анатомии и физиологии человека, о факторах, вызывающих нарушения нормального функционирования организма, и т. ...
Психологическая характеристика понятия «технологии»
В последнее десятилетие слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе либо совсем не рассматривается содержание данного понятия, либо термин имеет неоднозначное значение. Анализ литературы показал, что технология понимается как искусство, мастерство, умение, совок ...
Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет.
Гипотеза
: ...