Приложения
Страница 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

2

1

1

2

3

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

1

1

1

2

3

3

4

2

2

1

1

3

3

3

2

3

3

4

2

4

4

2

4

3

3

1

2

1

1

1

2

2

3

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

4

1

2

2

2

1

2

1

3

2

2

3

1

3

2

3

2

2

2

1

3

5

3

3

2

3

4

4

3

2

2

3

4

4

3

3

3

4

4

3

2

2

6

3

2

3

4

2

3

3

4

2

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

7

1

2

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

3

2

1

2

1

1

1

8

1

2

2

2

1

1

1

2

2

1

2

3

2

1

1

1

2

2

2

1

9

1

2

1

1

1

2

2

2

3

1

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

10

1

2

2

3

3

3

1

1

2

3

3

4

2

3

3

1

1

1

2

2

11

3

3

3

4

4

2

3

3

3

4

1

3

3

3

4

3

2

3

2

2

12

3

3

3

2

2

3

3

3

4

4

4

3

3

3

2

2

3

3

3

3

13

1

3

3

2

2

3

3

2

2

1

1

1

2

2

3

3

2

2

1

1

14

3

2

3

3

2

3

4

4

3

2

4

2

3

4

3

3

2

2

1

3

15

2

2

1

1

2

3

3

1

1

2

2

3

1

1

1

2

3

2

1

1

16

3

2

2

1

1

2

3

3

3

1

1

2

2

4

2

2

2

1

1

3

17

3

3

3

2

3

4

2

2

2

3

3

3

4

4

1

3

1

2

2

3

18

2

3

3

2

2

3

1

1

3

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

19

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

20

4

3

3

4

4

2

2

3

3

4

4

4

3

3

3

1

1

2

2

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...

Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования. Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...

Лабораторная работа № 3
Тема: Память Методика 1: Два ряда слов (выполняется с экспериментатором) Цель: Исследование логической и механической памяти. Оборудование: Два ряда слов, секундомер бланк протокола. Порядок работы Для исследования подготовлены два ряда слов. В первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Ис ...