ПриложенияСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводные результаты исследования по методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
|
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
|
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
|
6 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
9 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
10 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
11 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
12 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
13 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
|
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
16 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
|
17 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
|
18 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Стресс и факторы, способствующие возникновению психосоматических
расстройств. Понятие и возможности системы психической
адаптации
Термин «адаптация» широко и по-разному применяется в различных областях науки – социальных, медицинских, биологических, психологических и др.
Среди ученых наметились две группы в трактовке данного понятия, каждая из которых разделяется еще на подгруппы.
Первая – рассматривает адаптацию как следствие одной отдельной функции организма ч ...
Разработка и апробация методики психологического консультирования по
проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа
исследования.
Цель исследования:
разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста.
2. Осуществить апробацию ...
Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися
в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы
работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...

