Результаты констатирующего эксперимента
Страница 1

Информация » Особенности внимания детей подросткового возраста » Результаты констатирующего эксперимента

В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей – очень низкий уровень продуктивности и устойчивости внимания (см. рис. 1).

Таблица 3.

Уровень продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 класса.

Уровень

Общее количество

Человек

%

Очень высокий

1

4

Высокий

2

8

Средний

10

40

Низкий

6

24

Очень низкий

6

24

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рисунок 1. Уровни продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 класса

Таким образом, 40 % учащихся 5 класса имеют средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, 8 % учащихся – высокий уровень, очень высокий уровень - 4% детей, низкий уровень продуктивности и устойчивости внимания отмечается у 24% детей и у 24 % детей - очень низкий уровень продуктивности и устойчивости внимания.

Из этих данных видно, что в классе преобладает средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, что не может не сказываться на успешности обучения учащихся в целом.

В результате определения уровня распределения внимания нами были получены следующие результаты: в классе нет детей с очень высокий уровень распределения внимания, двое детей имеют высокий уровень распределения внимания, 12 детей – средний уровень, 7 детей – низкий уровень и 4 детей – очень низкий уровень распределения внимания (см. рис. 2).

Таблица 4.

Уровень распределения внимания у детей 5 класса.

Уровень

Общее количество

Человек

%

Очень высокий

0

0

Высокий

2

8

Средний

12

48

Низкий

7

28

Очень низкий

4

16

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рисунок 2. Уровни распределения внимания у детей 5 класса

Таким образом, 48 % учащихся 5 класса имеют средний уровень распределения внимания, 8 % учащихся – высокий уровень, очень высокий уровень - 0% детей, низкий уровень распределения внимания отмечается у 28% детей и у 16 % детей - очень низкий уровень распределения внимания.

Из этих данных видно, что в классе преобладает средний уровень распределения внимания, что не может не сказываться на успешности обучения учащихся в целом.

В результате определения уровня переключения внимания нами были получены следующие результаты: в классе нет детей с очень высоким уровнем переключения внимания, 3 детей имеют высокий уровень переключения внимания, 15 детей – средний уровень, 4 детей – низкий уровень и 3 детей – очень низкий уровень переключения внимания (см. рис. 3).

Таблица 5.

Уровень переключения внимания у детей 5 класса.

Уровень

Общее количество

Человек

%

Очень высокий

0

0

Высокий

3

12

Средний

15

60

Низкий

4

16

Очень низкий

3

12

Страницы: 1 2 3


Эколого-психологический тренинг
Эколого-психологический тренинг базируется на методологии социально-психологического тренинга, направленного на решение следующих задач: 1) коррекция, формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь преодоление антропоцентрического прагматического отношения к природным объектам; 2) коррекция целей взаимодейс ...

Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы. В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...

Понятие общения. Функции общения. Структура общения
Общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп), характеризующийся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности, что является одним из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности. 1. Психологически ...