- Введение
- Теоретические основы изучения внимания. Определение внимания
- Психофизиологические основы внимания
- Структура и свойства внимания
- Особенности произвольного внимания. Социальные факторы произвольности внимания
- Развитие внимание в онтогенезе
- Выводы
- Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
- Результаты констатирующего эксперимента
- Выводы
- Заключение
- Приложение
Особенности внимания детей подросткового возраста
Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...
Организация работы по преодолению одиночества
пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения
Базой исследования является Комплексный центр социальной защиты населения, отделение стационарного пребывания. Выборку исследования составили пожилые люди, находящиеся в КЦСЗН на реабилитации, количество респондентов – 50 человек в возрасте от 56 до 63 лет.
С целью определения необходимости организации социальной помощи пожилым в услов ...
Садик и агрессивность
Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие ...

