- Введение
- Теоретические основы изучения внимания. Определение внимания
- Психофизиологические основы внимания
- Структура и свойства внимания
- Особенности произвольного внимания. Социальные факторы произвольности внимания
- Развитие внимание в онтогенезе
- Выводы
- Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
- Результаты констатирующего эксперимента
- Выводы
- Заключение
- Приложение
Особенности внимания детей подросткового возраста
Типологии личности.
Типология уходит корнями в историю шестидесятилетней давности, когда К. Юнг высказал мысль о том, что поведение человека носит неслучайный характер. По его мнению, разница в поведении людей определяется разными предпочтениями, которые выявляются очень рано и формируют основу индивидуальности [2,13]. Именно эти предпочтения определяют си ...
Принципи построения этнопсихологических исследований.
Виды этнопсихологических исследований.
В настоящее время в зависимости от того, как и какие используются методы и методики, изучение национально-психологических особенностей людей может принимать форму стандартного или кросскультурного этнопсихологического исследования.
Стандартное этнопсихологическое исследование первоначально не пр ...
Профилактика стрессов
Этот аспект деятельности валеолога включает следующие принципы.
1. Повышение устойчивости к психическому стрессу. Сюда относится так называемая превентивная концептуализация, заключающаяся в психологической подготовке человека к встрече со стрессовыми ситуациями, вооружении его соответствующей философией, а также приобретение навыков у ...

