Результаты констатирующего экспериментаСтраница 3
Из полученных данных можно сделать следующие выводы о том, что внимание подростков характеризуются:
1) средним уровнем продуктивности и устойчивости внимания
2) средним уровнем распределения внимания
3) средним уровнем переключения внимания
4) средним уровнем объема внимания
5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости
Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются более избирательным, существенно зависящим от направленности их интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности и на основании этого у него средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.
Мимика
Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица. Ее не следует путать с физиогномикой (наука, с помощью которой по форме лица можно судить о психических свойствах того или иного человека).
Сильно подвижная мимика. Сильно подвижная мимика свидетельствует об оживленности и быстрой сменяемости восприятия впечатлений и внутренних пережив ...
Особенности произвольного внимания. Социальные факторы произвольности
внимания
Внимание — важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию. Внимательность необходима человеку в его повседневной жизни — в быту, в общении с другими людьми, в спорте.
Важнейшей особенностью пр ...
Социально-психологические явления больших социальных групп
Слухи относятся к числу наиболее распространенных массовых явлений в больших группах, хотя они имеют и более широкое распространение, обязательно возникая в толпах и других больших социальных группах, включая общество в целом. Паника есть стихийно возникающее состояние и поведение большой совокупности людей, находящихся в условиях повед ...