Результаты констатирующего эксперимента
Страница 3

Информация » Особенности внимания детей подросткового возраста » Результаты констатирующего эксперимента

Из полученных данных можно сделать следующие выводы о том, что внимание подростков характеризуются:

1) средним уровнем продуктивности и устойчивости внимания

2) средним уровнем распределения внимания

3) средним уровнем переключения внимания

4) средним уровнем объема внимания

5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости

Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются более избирательным, существенно зависящим от направленности их интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности и на основании этого у него средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.

Страницы: 1 2 3 


Культура
Культура представляет собой положительный потенциал, уровень прогресса в развитии общества, что никак не противоречит ее наиболее принятому, но более изолированному и метафизическому определению в качестве совокупности материальных и духовных ценностей (рис. 6, 7). Рис. 6 - Типы культур (М. Мид) Рис. 7 - Культура как антропологиче ...

Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости. Ход занятия: Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу. Подведение итогов. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 уражнение. Игра "Пересаживание по признакам" Цель: пробудка Время проведения: 5 мин. Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...

Занятие 11
Тема. Учимся играя Цель занятия: тренировка произвольного внимания и памяти; развитие произвольности и самоконтроля, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие "Комплименты". Сидя в кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить. Реб ...