Результаты констатирующего экспериментаСтраница 3
Из полученных данных можно сделать следующие выводы о том, что внимание подростков характеризуются:
1) средним уровнем продуктивности и устойчивости внимания
2) средним уровнем распределения внимания
3) средним уровнем переключения внимания
4) средним уровнем объема внимания
5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости
Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются более избирательным, существенно зависящим от направленности их интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности и на основании этого у него средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.
Лабораторная работа № 9
Тема: Характер
Методика: Акцентуации характера (по Шмишеку).
Цель: Определить доминирующий тип акцентуации характера
Оборудование: опросник, характеристики акцентуаций, ключ
Порядок работы
Инструкция. Ответьте на 88 вопросов «да, согласен» («+») или «нет, не согласен» («-»). Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь.
Опросник
1. В ...
Исследование
состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и
экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...
История развития психологической мысли.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа.
Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность, попытки понять устройство и предназначение ...