Результаты констатирующего экспериментаСтраница 3
Из полученных данных можно сделать следующие выводы о том, что внимание подростков характеризуются:
1) средним уровнем продуктивности и устойчивости внимания
2) средним уровнем распределения внимания
3) средним уровнем переключения внимания
4) средним уровнем объема внимания
5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости
Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются более избирательным, существенно зависящим от направленности их интересов. Подросток может хорошо концентрировать внимание в значимой для него деятельности и на основании этого у него средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.
Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Итак, после проведения непосредственных исследований мы сравниваем данные приложений 5 и 9. Для начала мы сличаем показатели депрессивности по шкалам Бека и Жмурова. Данные почти совпадают. Различия заключаются лишь в том, что диагностика Жмурова является более дифференцированной, и то, что у Бека рассматривается как наивысшая степень д ...
Методы воздействия семьи на подростков
В младенчестве и раннем детстве все потребности ребенка удовлетворяются, и от него почти ничего не требуется. По мере того, как он все больше становится способным управлять своим поведением, родители начинают ограничивать и направлять его активность. Определенные ограничения и руководство необходимы, чтобы обеспечить его безопасность. Б ...
Виды и причины отклонений в развитии у детей
Известно, что у человека как биологического существа есть риск рождения детей с отклонениями от общепринятой биосоциальной нормы. Развитие человеческой цивилизации повлекло за собой возрастание различных (соматических, сенсомоторных, эмоционально-волевых и психических) нарушений, особенно заметных в детском возрасте.
В основе тех или и ...