Результаты констатирующего эксперимента
Страница 2

Информация » Особенности внимания детей подросткового возраста » Результаты констатирующего эксперимента

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рисунок 3. Уровни переключения внимания у детей 5 класса

Таким образом, 60 % учащихся 5 класса имеют средний уровень переключения внимания, 12 % учащихся – высокий уровень, очень высокий уровень - 0% детей, низкий уровень переключения внимания отмечается у 16% детей и у 12% детей - очень низкий уровень переключения внимания.

Из этих данных видно, что в классе преобладает средний уровень переключения внимания, что не может не сказываться на успешности обучения учащихся в целом.

В результате определения уровня объема внимания нами были получены следующие результаты: в классе нет детей с очень высоким уровнем переключения внимания, 2 детей имеют высокий уровень объема внимания, 13 детей – средний уровень, 7 детей – низкий уровень и 3 детей – очень низкий уровень объема внимания (см. рис. 4)

Таблица 6.

Уровень объема внимания у детей 5 класса.

Уровень

Общее количество

Человек

%

Очень высокий

0

0

Высокий

2

8

Средний

13

52

Низкий

7

28

Очень низкий

3

12

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рисунок 4. Уровни объема внимания у детей 5 класса

Таким образом, 52% учащихся 5 класса имеют средний уровень объема внимания, 8% учащихся – высокий уровень, очень высокий уровень - 0% детей, низкий уровень объема внимания отмечается у 28% детей и у 12% детей - очень низкий уровень объема внимания.

Из этих данных видно, что в группе преобладает средний, низкий и очень низкий уровень объема внимания, что не может не сказываться на уровне интеллектуального развития учащихся в целом.

В результате определения уровня избирательность внимания, а также помехоустойчивость внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 12 детей – средний уровень, 5 детей – низкий уровень и 5 детей – очень низкий уровень продуктивности и устойчивости внимания (см. рис. 5).

Таблица 7.

Уровень избирательности и помехоустойчивости внимания у детей 5 класса.

Уровень

Общее количество

Человек

%

Очень высокий

1

4

Высокий

2

8

Средний

10

48

Низкий

6

20

Очень низкий

6

20

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рисунок 5. Уровни избирательности и помехоустойчивости внимания у детей 5 класса

Таким образом, 48 % учащихся 5 класса имеют средний уровень избирательности и помехоустойчивости внимания, 8 % учащихся – высокий уровень, очень высокий уровень - 4% детей, низкий уровень избирательности и помехоустойчивости внимания отмечается у 20% детей и у 20 % детей - очень низкий уровень избирательности и помехоустойчивости внимания.

Из этих данных видно, что в классе преобладает средний уровень избирательности и помехоустойчивости внимания, что не может не сказываться на успешности обучения учащихся в целом.

Страницы: 1 2 3


Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...

Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
Данные распределения психологических типов в исследуемых группах представлены в таблице № 3. Таблица № 3. Распределение психологических типов в экспериментальной и контрольной группах. № п/п Название типа характера по К. Леонгарду Количество случаев в группах Экспериментальная группа Контрольная группа 1 Гипер ...

Теоретическое обоснование проблемы одиночества пожилых как фактора дезадаптации. Понятие дезадаптации в психолого-педагогической литературе
Адаптация- феномен психологии личности. Адаптация представляет собой механизм самораскрытия личности, обеспечивающий трансформацию изменений окружающей среды во внутренние условия создания новых способов взаимодействия с реальностью и с собой. Основная цель самораскрытия личности в начальный период адаптации заключается в сохранении соб ...